kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мои 10 дней в Крыму. Год 2016, отдых заканчивается
kobah
...окончание...

Поскольку у меня имеется шило беспокойное, которое не дает валяться часами на пляжу, то я допытываю местных жителей, что рядом есть еще красивого, интересного и душу радующего. Есть, говорят такое место, Джангуль называется. Красиво там, говорят, необыкновенно. В общем, сильно рекомендовали. А вот когда начали объяснять, как туда проехать, я впервые задумался. Нет, поймите правильно, я не ортодоксальный даун и не имбецил с бородавками на мозге, но то, что для меня выражение "топографический кретинизм" имеет прямое отношение, это факт проверенный временем. А тем более, когда объясняют дорогу - "перед старой фабрикой налево, там по полю немного правее, проедешь одинокое здание и там левее". Вроде все понятно, для нормального человека, но тож для нормального. А то я.

В общем решив, что все вполне понятно и найти сие место труда не составит, после купания в море загрузил семью в машину и погнал туда, где "налево, на право и вот оно". Впервые сомнения меня посетили сразу, как только въехал в степь. Где тут в степи "право", а где "лево", вообще непонятно, поскольку всего одна дорога. Чуть дальше она раздваивалась и в сердце закралась робкая, как новорожденный хомячок, надежда, что еду правильно. Но уже через сорок минут пути хомячок умер, так и не созрев в полноценного хомяка. Уже доехал до горизонта, уже проехал штук пять степных перекрестков, а впереди только степь и степь. Но чу! Зоркий глаз увидел впереди что то выбивающееся из общего ландшафта. Подъехав ближе увидел, что внезапно, посереди поля стоит плакат.
крым оленевка

И вот только сейчас (о люди, смейтесь, смейтесь!), когда писал этот пост, увидел, что на этой карте обозначено место, где я сейчас и внизу, почерком нетрезвого врача, написано "Джангуль". А ведь стоял перед плакатом, внимательно рассматривал его.
крым оленевка

С обратной стороны плакат информирует нас, что здесь водится много всяко-разного, охраняемого.
крым оленевка

Походив вокруг и внимательно почитав буквы, я принял решение ехать дальше. Видимо еще не доехал, подумала голова, хотя интуиция говорила обратное. Долго ли, коротко ли, а пылил я по дороге степной где то еще минут сорок-пятьдесят. Спускался в какую то балку к крутым уклоном, аж пассажиры визжали, потом поднимался в такую же горку так, что перед глазами было видно только синее небо, да глумливые чайки, ржущие надо мной, скакал по дороге конструкции совершенно похабной,и наконец выехал к какому то заливу. Не знаю как он называется, но вид имеет красивый и малообитаемый.
крым оленевка достопримечательности крыма

На крутом откосе камнями выложены названий населенных пунктов, чьи представители почтили вниманием сие место, а так де имена этих самых представителей.
крым оленевка

Куда дальше ехать я не знал. Мой внутренний навигатор сломался а по звездам я не умею. Пришлось подъезжать к УАЗику и спрашивать дорогу. Водитель и пассажир "буханки" удивленно посмотрели на пой микроавтобус, типа, как я вообще тут оказался и посоветовали дальше не ехать. Поскольку искомый Джангуль здесь и рядом не проходил и вообще он в стороне кардинально противоположной, а если ехать прямо, то километров через несколько будет такая балка, которую я не проеду. Пассажиры, услышав про обратную дорогу и поняв, что участок дороги где "вверх-вниз" придется проезжать опять, заверещали песнь труса и забились глубоко в салон, привязавшись ремнями.

В общем в тот раз мы не нашли таинственный Джангуль, тем более, что через два дня нужно было уезжать домой и терять время на поиски я посчитал нецелесообразным. Оставил его на следующий год.

... Каждый вечер к нам на балкон прилетела бабочка, с таким кривым и длинным хоботом и качала нектар с цветков дерева. Хобот был длинный и кривой, поэтому я, не зная модель насекомого, назвал его просто "Хоботастый". На протяжении всех десяти дней Хоботастый прилетал качнуть нектара, я с ним здоровался и он в ответ кивал мне кривым хоботом. Перед самым отъездом черт меня дернул полезть в инет и забить вопрос "насекомые Крыма", что бы узнать, какой национальности Хоботастый. Там, из обширной статьи, моя неровная психика и узнала в том числе, что самый ядовитый насекомый в Крыму, это паук Каракурт и проживает он большими семейками, угадайте где? Именно так, здесь, на мысе Тарханкут. Если бы я про это узнал раньше, я бы гольфы брезентовые носил. А я то дурак, в сандаликах на босы когти, по степи скакал, прямо, можно сказать, по жилплощади гражданина Каракурта. В общем впечатлился я по самую морковку.

Мой планшет, марки huawei mediapad 10 fhd видимо тоже напугался и решил умереть от страха. Хотя, честно говоря, сознание он терял давно, где то уже год, самовольно перезагружаясь по своему желанию. Но в этот раз он сказал "ой все" и потух. Если что то сломалось, то надо это что то отключить от питания и опять включить, это я знал. Нашел в инете ролик как разбирать кривого Хуавея и с помощью кухонного ножа осуществил трепанацию этому уроду. Добрался до аккумулятора, отключил, включил, все заработало. Правда глюк с перезагрузкой остался. Как говорит инет, это у него болезнь, вылечить которую совсем не бюджетно. Поэтому пользуясь случаем делаю антирекламу марке Huawei, которая работает год-два и потом на свалку. Причем даже топовые их модели к коим и относился в то время huawei mediapad 10 fhd.

На следующий день мы погнали домой. По пути в очередной раз отметил обилие скутеров, потому что, в Оленевке есть несколько прокатов этих богопротивных средств передвижения. Поэтому здесь много и людей с забинтованными ногами. Я сколько раз видел как бабульки топят по дороге в магазин на скутере, а где то сбоку, где у реальных байкеров должна быть бита, привязан костыль.

Следующий абзац многим не понравится, да и я хорошо думал, как сделать его менее обидным, прежде, чем написать. Я расскажу пару случаев из которых вы сами делайте выводы, а я только намекну, что давно не встречал такого по эту сторону пролива. И опять же учитываете, что я говорю не за весь Крым, а только за то, где сам был.

Припарковался около пляжа между машинами, но видимо что то не знал и песок, раньше казавшийся утрамбованным, на деле оказался рыхлым и перед машины провалился по самые пороги. Я попробовал взад-вперед, но тщетно. Переднеприводной микроавтобус сидел плотно. Тут смотрю, подскакивает паренек с лопатой. Я его еще раньше заметил, они с таким же пацаном копали что то около единственной будки-ларька. Помочь, спрашивает? Конечно, давай! А сам думаю, молодцы пацаны, и лопату принесли, видно не я тут первый на ком они подзаработают.

Копал он минут пятнадцать, с обеих сторон. Выкопал две колеи до твердого по которым я и выехал. От спасибо, выручил! Протягиваю сотню... он отказывается. Да держи, говорю, работал ведь. Не, не нужно, я же просто так помог.

И второй случай. Были на местном рынке где продают все, от овощей до ножниц. В одном месте у продавщицы спрашиваем, есть ли пемза? Ну, что бы пяткам эстетику навести. Нет, говорит, сейчас нет, но послезавтра заезжайте ко мне домой, я закажу, привезут. В назначенный срок приезжаем, она выносит вот такенный кусман, с голову величиной! Сын, говорит, привез. Сколько должны, спрашиваю? Да нисколько, так забирайте. Так и не взяла деньги.

Если бы это было один раз, то подумал бы, что исключение, случайно на хорошего человека напал, но повторяющиеся случаи говорят о том, что там так принято. Честно говоря такое почти массовое бескорыстное отношение я встречал только в советском детстве, где было принято помогать безвозмездно.


... От Оленевки до порта Крым 383 км. Билет на паром купил заранее, но не распечатывал. Показал на телефоне, взамен чего мне выдали вот такие квиточки.
крым паром

крым паром

В порт приехали в 16-30. В 16-34 прошли регистрацию на паром и заехали в накопитель. В 17-46 потихоньку поехали из накопителя и встали в пробку на выезде. В 18-06 прошли формальный досмотр и заехали в накопитель уже непосредственно перед погрузкой.
порт крым

На одометре 603 км. и на часах 23-00. Под Краснодаром заехали переночевать в гостевой дом "George". Нашли его просто, забив в Яндекс-навигатор "гостиница". В ближайшей мест не было, поехали в эту. И не пожалели. Гостиница уютная, хозяйка сама сидит на ресепшине, территория за забором с электро воротами.
george краснодар

В прихожей на полу растут-подрастают два хозяина


Номер небольшой, чистенький. Для переночевать втроем самое то.
краснодар гостиница george


На первом этаже пару столиков с бесплатным чаем и печеньками. Отдельной столовой нет.
гостиница краснодар george

гостиница краснодар george

И оформление мне понравилось. Так, что для крайне рекомендую для переночевать по дороге. Не перепутайте, там где то еще есть гостиница с таким же названием.
гостиница краснодар george

В 8-00 выехали из George и в час ночи были дома, в Снегирях МО. На одометре 1962 км, в голове план на следующее лето.

Предыдущие части:
1. 10 дней Крыма. Год 2016, дорога до Крыма
2. Мои 10 дней в Крыму. Год 2016, отель
3. Мои 10 дней в Крыму. Год 2016, пляж
4. А кто то не верит, что Крым такой
5. Цены в Крыму, на западном его побережье

Мой Дизель Кот всегда рад друзьям
Подписаться на новые посты от Дизель Кота


Фотоконкурсы на ФотоФест!


Последние записи в журнале

  • Все. Севка умер. И я вместе с ним.

    Не пишите и не звоните мне. Берегите своих мохнатых

  • Джангуль, это надо видеть

    Мобилофото всего не передаст

  • Вот такой отдых я люблю.

    Несмотря на то, что 4 часа посереди полей Тарханкута стоял с пробитым колесом. Зато загорел)) За 10 минут до...

  • В Крым

    Все, я погнал на моря. Кто будет на Тарханкуте, пишите, мож полянку какую накроем, водочно-шашлычную)) ps замерил свой автопоезд-10метров! Ахренеть…

  • Поздравьте идиота

    К морю готов, прицеп в наличии, квадрик обслужен, через неделю в Крым. И... Вчера поехал на кухню на гироскутере, зацепился колесом за угол,…

  • Банда Севы и Лисени

    Сегодня ночью Сева и Лисень украли у матушки пакетики для заваривания с каким то травяным сбором, разодрали их, употребили и пол ночи скакали и…


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Ааа. Так я только перед отъездом про них узнал. Там еще пару каких то тварей водится, сколопендра и еще кто то

в Крыму тоже навигатор помогает (в навителовской карте России Крым присутствует). странно иногда ведет, но то не только в Крыму. :) по Феодосии вообще интересно было: "поверните направо", а там не только дороги нет, а вообще цельный дом.

Я перед Крымом скачал карты для яндекса, так он сволочь такими тропами хотел провести, куда волки ходить боятся

Так значит, звать вас Сергей Львович ?

Не понял, почему должны были не понравится случаи бескорыстия крымчан. Это сарказм такой?))

Потому, что я сравнивал с отношениями по эту сторону пролива, где уже очень давно таких не встречал.

А, понятно. Ну значит не везло пока, т.е. наоборот повезло наконец))

кстати друг Хоботник то бабочка бражник.)) Сейчас в конце августа начнется самая мерзкая популяция летать"Мертвая голова" Размером с некрупного воробья и на спинке рисунок белый напоминающий череп. Если дневные бражники милые как колибри,только невзрачной раскраски,то эти черные ночные чудовища- нервируют.

А насчет каракуртов то да. В этом году по ним привычной паники конечно не было,больше змеи как-то активировались и люди переключились на них,но обычно каждый год тарантулы и каракурты в степях пакостят.Укусов не много,но есть.

Точно, бражник. Прекрасное создание))

Самая главная интрига - фамилия на посадочном талоне. )))) ...шутка. :)

Ну, не думаю, что она читается. По крайней мере десяток вариантов прочтения

Значительно меньше,конечно,но не суть важно. :)

лучшие статьи об отдыхе в Крыму. Автор талант. Не сиди дома, путешествуй дальше!

Спасибо. Кабы не жить на крайнем севере, так и путешествовал бы))

кстати друг Хоботник то бабочка бражник.)) Сейчас в конце августа начнется самая мерзкая популяция летать"Мертвая голова" Размером с некрупного воробья и на спинке рисунок белый напоминающий череп. Если дневные бражники милые как колибри,только невзрачной раскраски,то эти черные ночные чудовища- нервируют.

А насчет каракуртов то да. В этом году по ним привычной паники конечно не было,больше змеи как-то активировались и люди переключились на них,но обычно каждый год тарантулы и каракурты в степях пакостят.Укусов не много,но есть.

А на пароме сколько плыть?

Спасибо. Больше, чем ожидала. Мне казалось - минут 20. В детстве на пароме разок переплывала. Зимой, кажется. С поездом.

..спасибо за такой подробный и интересный рассказ. желаю побольше таких отдыхов (а нам, естессно, побольше рассказов)..

Думаю, на след год продолжу там, на квадрике

Тоже любим лазить где не поподя и часто заезжаем невтуда)))

Дык не интересно по протоптаным дорожкам-то ходить))

Есть хорошие люди - это ж прекрасно! В общем, поездкой вы остались довольны?

Да, доволен. Впервые понравилось само море, а не только окрестности

После открытия моста будет еще проще туда ездить.

спасибо за подробный репортаж, очень интересно

Пожалуйста! Это хорошо, что интересно, значит не зря писал))

Каракурты (между прочим) наступают. Популяция движется на север. Их встречали уже чуть ли не на 300 км севернее обычных мест обитания. Авось до ЦФО не доползут, а то потепление им...

А ведь доползут... У нас сроду клещей не было, а года три назад появились, сначала в Ленске, а потом и до нас дошли. Якутия

Насчет бесплатно это вам повезло, ага. У гнас на ЮБК я такого не припомню. А вот котики да :) Как на Тарханкуте в целом с котиками? В Партените их по 20 экз на каждой мусорке :(

Всего одного видел. Видимо ушли за лучшей жизнью))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account