kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почему у меня больше нет тостера
kobah


Я люблю поджаренный хлебушек, что бы с такой, хрустящей, рыжей корочкой. Именно для этого я и купил тостер. Хотя на сковородке вкуснее, но в тостере быстрей. Поэтому в эту пятницу я разогрел себе похлебку с густым, томатным бульоном, засунул в тостер два ломтика хлеба и принялся терпеливо ждать под коньячок. Под столом сидело лохматое котовьё и вопросительно смотрело мне в пупок. Что в его голове, никто не знал. Еду со стола он не ест, в пупке кина не показывали, так, что зачем он так внимательно смотрел в меня, непонятно. Я намахнул еще одну рюмочку и заел душистым от наваристости и специй, бульоном. Было вкусно, но без поджаристого кусочка все же не то.

Под столом Кот интеллигентно икнул и осторожно потрогал меня лапой. Пришлось нагнуться и преодолевая сопротивление живота, заглянуть под стол. Оттуда на меня вылупились два синих глаза, а из открытого рта раздался тихий мяв.

— Что котэ, чего тревожишь? Я был расслаблен и добр.
— Да так, особо не чего… Кот тоже не любил много говорить. – Но что то тревожно мне в ноздрях. Чую, хрень какая то в атмосфере кухонной витает.
— С хрена ли? – Я был вежливо удивлен
— Да вот чо-то… Кот стал резко загадочен в своих предположениях.

Ну, думаю, фиг с ним. Мало ли, что мохнолицему там, под столом могло померещиться. Может носка, тленом тронутого, нюхнул ненароком. Может растение какое съел, расширяющее сознание. И только вроде, я успокоился, как тут из под стола как заорет животное, да все басом каким то протоиерейским! Я даже коньяк, поднесенный к входу в организм, на живот гордый пролил. Блин, думаю, что там ему за видение пришло?! А сам все коньяк пролитый с руки слизываю да под стол одним глазом стараюсь заглянуть.

В этот момент волосатое тело, подруливая хвостом как шмыганет мимо меня, да к подоконнику, а там… А там, видимо давно уже, два куска хлеба застряли в тостере так, что бедный механизм как ни тужился, не смог выплюнуть их наружу. И, видимо, решив, что раз по хорошему с ними не получается, что надо по плохому. И просто так взял, и запалил там все. Вы видали как горит хлеб? Я никогда не знал, что хлеб может гореть таким пламенем! У костра Жанны, наверное, пламя было меньше. В общем картина складывалась весьма драматичная для кота, который выскочив из под стола и узрев сожжение масленицы на подоконнике, взял самую низкую ноту и заорал басом, стараясь не паниковать.

Горело хорошо. И даже красиво. За всполохами пламени, мерцал огнями засыпающий город. Под ногами танцевал джигу кот, изящно перебирая ногами и нотами. Сквозь тревожные, котовьи крики, слышались вполне внятные инструкции из руководства при чрезвычайных ситуациях — «Спасать кота», «Кота выносить первым», «Главное, это Кот» и «Кота, суки, не забудьте».
В общем пятница становилась прекрасна, романтична и нестандартна.

Из розетки, я шнурок то сразу вытащил, но затушить огонь решил не тушить. Тостер металлический и все равно на выброс, а идти к раковине, наливать воду, потом мыть подоконник… Ну его нахрен. Поэтому я спокойно и, даже, где то с эстетическим удовольствием созерцал догорание прибора на подоконнике. Было красиво, романтично и необычно. Так, что даже пришлось выпить еще рюмочку коньяка.

Кот внизу видя, что спасать его никто не собирается, а дурные люди решили вообще самоубиться, только что бы не выносить Кота из пекла, успокоился и, сделав вид, что кричал совсем не он, улегся на пол и зашмыгал носом.

Вот и все. Теперь у меня нет тостера и нет коньяка. Но зато у меня есть кот, которого я уважаю по прежнему. А кот уважает меня. Хотя, что то и подозревает.

Все смешное здесь
Подписаться на новые посты
Канал на youtube

Записи из этого журнала по тегу «котэ»


) Севу жалко. Это же нервный стресс. Налей ему тоже)

Edited at 2016-03-02 01:22 (UTC)

Какой стресс? Для волосатого мужика это так, эпизод бытовой ))

..а Севачка-то - герой, пытался пердупердить и спасти! хорошего дня. и без пожаров..

Пы.Сы. подруга так кота на кухне оставила и кастрюльку и наказала коту "как закипит - позовёшь". шо вы таки думаете? он пришёл и мявом ей громко и нудно напоминал, что, мол, водичка того..

..Пы.Пы.Сы. а вообще, главное, что у вас есть кот! что ещё нужно человеку просвещённому для счастья?..

Edited at 2016-03-02 01:32 (UTC)

Тостер надо чистить. А горят и печеньки красиво :)

Бедный Сева! Налейте ему валерьянки для успокоения порваной нервной системы!)

неплохая пожарная сигнализация. настойчивая.

PS. а тостер говно. теперь хошь не хошь - придется на сковородке. тем более, вкуснее.

Edited at 2016-03-02 04:18 (UTC)

На сковородке реально вкуснее. Тем более, с когда жарю, сверху кладу тарелку плоскую и придавливаю кастрюлей



кот умнее автора оказался?


Именно так. Этот кот вообще, лучше многих людей

"Пожарный" какой Сева)
Все чует, все контролирует.
Мяса ему доп.пайком!!!

Он чует, когда писец крадется в том числе и к нему ))

Кот это не хлеб - нееште его!

Кота нельзя есть. Он волосатый, хуже киви

А как же ты сам не учуял??? Ещё на первой стадии горения, скорее даже подгорания застрявший в тостере ломтик испускает невыносимую вонь...

Ну, тут два варианта. Либо дым вытягивало в приоткрытое окно, либо (что вероятней) коньяк заглушил запах.

Re: доставило)

Кот, он завсегда в тренде ))

Хлебушек потоньше надо резать.

Он и был тонким. Видимо развалился в процессе и заклинил

Кот вынес горящего Сергея из огня.


Как к ним относишься, тем они и являются

?

Log in

No account? Create an account