kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ну, что поделать. Опять - Почта России.
kobah
Это и есть наше, самое современное и технологичное, самое красивое и удобное, самое быстрое и аккуратное, отделение ПР 678175
20160129_180507

Сначала два момента:
1. Я говорю не за всю почту, а только за наше отделение 678175
2. В этой ситуации я сам лоханулся, что, собственно не умаляет фееричного наебалова ПР.

Город у нас маленький, около 40 тыс. жителей и на весь город всего два отделения. И как водится в маленьком городе, многие знают друг друга, покупатели, продавцы, почтовики, ЖЭК и т.д. И зачастую выполнение обязанностей различными работниками, носят доверительный характер. То есть я могу, например зайти в магазин и обнаружив, что налички нет, а карту я забыл, просто взять что нужно и попозже зайти расплатиться. И с Почтой России до этого времени было так же, только уже клиенты доверяли ей. Вы можете справедливо заметить, что в сорок два года уже пора бы перестать верить в сказки, коими и являются лозунги ПР и будете правы. Но если не верить в хорошее, то во что тогда вообще верить?

Тем более в нашем, (читай первую строку поста, в каком) отделении, очень долгое время были реальные трудности с кадрами. Да они и сейчас есть, но то, что было, это писец. Но люди старались понять ситуацию и без нервов стояли в потных, часовых очередях и читали объявление, что "Вас обслуживает ученик" и дальше я не помню. Что то типа "будьте терпеливей". И мы все были. И мы все есть. И, судя по всему, еще будем.

А сколько раз было, что человек достоял очередь, протягивает извещение, а из-за стекла такое, нежное девичье, хлоп-хлоп глазками - "А вы знаете, зайдите завтра. Мы еще не знаем, где ваше отправление". Изумительно, да?

Но мы, понимая трудности на отдельно взятом островке Почты России, старались понять и принять.

Вот и я, две недели назад достоял очередь, протянул извещение и услышал "зайдите завтра". А лучше - "Давайте извещения, мы найдем ваши отправления, а вы уже точно завтра из получите"

Не поймите меня за лоха оголтелого, здесь такое практикуется.

... Завтра я зайти не смог, зашел через неделю. И очень удивился, когда мне сообщили, что еще не нашли, зайдите завтра. Завтра как водится я опять не смог и зашел еще через неделю. Чуете прогресс в две недели? Отстоял свой почтовый час в очереди, спрашиваю - где? А мне - хлоп-хлоп глазками. Что где?

Тут уже я глазками "хлоп-хлоп". В смысле, "что где"? Я вам две недели назад отдал квитанции, как вы сами предложили, а теперь где все?

Мне опять в ответ "хлоп-хлоп" и - ничего не знаем. Совсем ничего.

Да и хер бы с той мелочью потерянной или украденной, но с какой легкостью люди могут потерять доверие клиентов, которое, я вас заверяю, уже никогда не восстановится!

Прежде, чем обзываться, прочитайте пп2 в начале поста :))

PS В пятницу я их честно предупредил, не найдете отправления, не обижайтесь.
PPS В прошлый раз, когда потеряли мою посылку (Пост Почта России оставила без подарка ребенка, представитель ПР в ЖЖ реально помог. Не хватит слов, что бы описать состояние отделения, когда к ним поступил запрос из Москвы. Вот за это и спасибо вам! Именно поэтому я и сделал пп1 в предисловии.

Записи из этого журнала по тегу «Почта России»

  • Позорище то какое...

    Я довольно таки много получал отправлений и уже давно сделал вывод - ПР ничего не теряет. Она банально ворует. В феврале 2013 г. я заказал один…

  • Почта России - как обычно

    Вот скажите мне, сородичи по разуму, что я сделал Почте России плохого? Или занятие онанизмом прописанна в "Положении о ПР"? По другому я назвать это…

  • Это пиздец

    Почта России не перестает меня удивлять. Это раньше я нервничал, а теперь просто с любопытством наблюдаю и прикидываю, когда же эта убогая…


  • 1
Ну что сказать , без волшебного пенделя у нас почему то любая госструктура в "Почту России" превращается....
Ранее такой и СберБанк был, а счас что то уже почти нормален

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, даты и время обращения, трек-номер отправления, а также ФИО сотрудника (описание внешности). Будет проведена проверка.

Здравствуйте! Я вам в личку напишу, что бы личнуе данные не публиковать

Ты чо, подписанную квитанцию им отдал? Извиняюсь, но тут нужна картинка едрить_вы_бестолочь.жпг


Дополню своей кулстори. Летом почтовый работник нашеского отделения отдала мою посылку без квитанции (!), без паспорта (!!), другому человеку (!!!). На моё изумлённое "как?!?!" ответила "ну, он получает много почтовых отправлений, я подумала что это его".
Настолько крепко подумала, что отдала коробку с чужой фамилией, забыв про квитанцию.


0b508effe1117908f8b377437f0da7eb.jpg

упд, ещё припомнил. Одно время плотно закупался мелочёвкой в китае, в пути были сорок треков за месяц. Угадай сколько в моём ящике было извещений из этих сорока. Два. Джва, Карл! Естессно работнички божились, что почтальон все-все извещения доносил до ящика. Я лично считаю что они на растопку пошли.

Edited at 2016-02-01 06:58 (UTC)

Интереснее знать, сколько пакетов из 40 дошло?

По количеству все сорок, правда с задержкой до трех месяцев и не все пришли целыми. Возможно повезло т.к. все было дешевым.


Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

Бестолочь. Но привык на доверии

Это в комплексе на Советской? Не узнать прямо, ремонт сделали)).

Ремооонт... Плиты с потолка валятся, светильники тоже. Все обшарпано и уныло

Ну я помню его совсем обшарпанным. Электронную очередь, опять же, сделали.
Хотя по моим ощущениям это отделение было чуть побольше. Но, возможно, это из серии "когда деревья были большими".
Я там в последний раз была, когда оба отделения еще имели индекс 678180. Как их различали, интересно?

У менч городок размеров с ваш, но отделений почты штук 7. Отношения с моим отделением такие-же доверительные. Получаю за себя и сына бывает без паспорта по скану. Или женаза нас двоих. Без проблем, очередей нет. Оповещение нормальное, бывает сами звоним или они мне на сотовый. Правда оператор в отделении давно работает , всех в лицо знает.



Edited at 2016-02-01 10:28 (UTC)

У нас тоже так было. До поры до времени

На самом деле на них замечательно действуют жалобы, отправленные через официальный сайт. У нас таким образом мне удалось открыть второе окно выдачи. Да, персонала не хватает, да, ужас-ужас, но после второй жалобы (а они там разбираются, реально. по ответу видно) стало работать 2 окна и очереди существенно уменьшились. Правда, по-прежнему во втором окне врут, что не могут там принять деньги и вообщи ничего принять, но хотя бы выдают...

Два окна работают. Но толку то. Один раз передо мной было три человека. Стоял час

Нет, я не про факт, а про принципиальную возможность написать жалобу и получить в результате разбирательство и улучшение сервиса...

Ну, сразу то никогда и ничего не меняется, на все время нужно. А еще - желательно иметь деньги, чтобы реформы закрутились на порядок быстрее. По своему опыту скажу, что почта стала работать быстрее. Это очень заметно. Да и проекты они вводят интересные, удобные для клиента. Но, повторюсь, на все нужно время. Даже для того, чтобы поменять что - то в наших головах. Ведь на почту набирают работать не марсиан, а наших граждан.

Я с пол года назад отметил, что работать стали намного лучше. Прям как фея наколдовала. А сейчас вернулось все на круги своя. Что тут говорить, если посылки с московской сортировки не приходили месяц! Сказали, что перевозчик подвел. А потом как повалило, почта под потолок завалена была. И девчат там жалко и нервы не железные

  • 1
?

Log in

No account? Create an account