kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почта России оставила без подарка ребенка
kobah
Честно говоря, я удивлен результатами реорганизации Почты России. Судя по всему, руководство посчитало, что сделав пару новых сортировочных центров
и обновив сайт, наша любимая ФГУП ПР, вознеслась на новый, качественный уровень современных стандартов и больше ничего не нужно.

Не совру, если скажу, что какое то время она действительно радовала, но для работы системы мало создать, собственно систему, а надо постоянно ее контролировать, совершенствовать, а не успокаиваться и ждать, что все само собой и дальше будет работать.

Возможно, в Москве и Питере ПР работает как надо, все таки центры РФ и все показательно-красивое находится именно в них. В вот дальше за МКАД, все не так розово и эстетично. И чем дальше за МКАД, тем страшнее.

У нас в городке есть два отделения. Очереди там, как раньше в мавзолей, только не так хорошо организованны. Почему? Причин несколько и все из-за халатности и нежелания главного руководства ПР взглянуть, как живут в глубинках отделения Почты России.

Президент, его замы и прочие, периодически посещают потаенные и убогие уголки нашей страны. Вы слышали, что бы директор ФГУП Почта России, приехал с проверкой в почтовое отделение города Мирный, который в Якутии? Вот и я не слышал. А приехать бы стоило. Постоял бы с нами в очереди пару часов, послушал бы людей, которые не могут получить свои отправления. Сравнил бы полученные результаты с отчетами, которыми ПР отчитывается за работу по итогам года. Хотя... Я не верю ,что может что то измениться.


Ситуация 1. Клиент подает оператору извещение, что бы получить отправление. Оператор - "Его еще нет". Клиент удивлен по самые-самые. Как так? Извещение есть, трек гласит что "прибыло в место получения", а... Где?
- Приходите послезавтра.

Ситуация 2. Клиент спрашивает оператора, где его посылка. Оператор - знаете, у нас месяц почту не привозили, транспортная компания подвела. Заходите попозже. Охренеь, да? Вот получателю очень помогла и обрадовала эта информация. Его то какое дело, что ПР не может качественно отработать логистику?!

Ситуация 3. Клиент спрашивает, почему он стоит два часа, а работает только одно окно. Оператор - людей нет, работать не кому. Опять же, при чем здесь клиент? Это проблемы ПР.

И так далее. Ситуация, ситуация, ситуация...

Вот, третья ситуация хоть как то может объяснить (но не оправдать!) кривую систему ПР. Зарплата 8-10 тр, людей нет, никто не хочет идти работать в ПР. Уныло и накладно. График работы сжат до минимума из-за нехватки персонала. Знаете, лицо Почты России, это не новый сортировочный центр в Москве. Это отделение в городе Мирном.

А теперь, собственно то, из-за чего я решил написать этот пост. Моя матушка отправила к Новому Году внуку подарок. Отправила (Пам-парам, внимание - 17 ноября 2015 г.) Еще сомневалась, не рано ли отправила, все таки полтора месяца до НГ. Эх, мама, мама. Кабы знать, в августе бы отправила. Мелкий спрашивает, пап, а когда посылка придет? Мне что ему сказать? Пришлось честно рассказать, что на почте работает дядя, который руководит всей почтой. И работает он так плохо, что многие дети к Новому Году не получат подарки. Поэтому, Серега, когда вырастишь, не будь таким как он. Подарок тебе все равно будет, а вот из дяди нормального руководителя, уже никогда.

На сегодняшний день посылка...
Screenshot_2015-12-28-10-43-06

42 дня! Вы в конец охренели? Я, в 2008г., на машине, по маршруту этой посылки проехал за 10 (ДЕСЯТЬ дней!!!) Я вам еще раз повторю, если не поняли. Я. Сам. На машине. Проехал. От места приема посылки. До места ее прибытия. За. 10. Дней!!! А у вас она только 12 дней пыталась вырваться за пределы Москвы. Вот кто вы после этого? Посылка была отплачена и отправлена авиадоставкой. Вы что, по пути залетали Сирию побомбить немножко? Я не вижу других причин столь бездарной и низкокачественной работы.

С сайта Почты России.
Наша Миссия — объединять людей (в очередях? прим. здесь и далее, мои). Мы предоставляем надежные (45 дней ПР надежно держит посылку) и доступные (после 2-х часой в очереди) услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России (блять, каким образом? Нахрена нам тогда столько министерств, консульств, дума и армия, когда Почта России сама со всем справляется?!) и способствуем ее интеграции в мировое сообщество (Как. Как, блин, они интегрируют Россию. Как, Карл?!). Мы создаем качественные рабочие места (читай выше про 10 т.р. зарплаты) и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников (После работы в нашем отделении, потенциал сотрудников реализован на все 100% Потенциально они уже готовы убивать).
Стратегическая цель — сделать Почту России прибыльной (уважаю), клиентоориентированной (ржу), эффективной (и плачу) и технологичной компанией, надежным (как Лада) и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны (да смилуется над нами Создатель, если это будет для всей страны).


Простите мой французский, но сдается мне, что это пи...шь неправда. Каждое слово



Записи из этого журнала по тегу «рассуждения»


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Все фигня, если все же довезут то, что отправили до того, кому отправили. Даже если не быстро. А вот если по дороге содержимое попятят и заменят каким-то говном - вот тогда беда.

Я вот с другого охреневаю. Они, походу, уже начали праздновать. На сайте в треке своей посылки читаю "покинуло сортировочный центр". Через двое суток - ПОВТОР СООБЩЕНИЯ! Они что, вышли на минуточку, испугались, прибежали обратно и решили повторить попытку?! Или они там уже столь пьяны, что пишут ересь?

И ведь уже практически уверен, что не смотря на штамп "с осторожностью", они содержимое уже разбили :(

очень, блин, медленно покидает сортировочный центр, прямо вижу как посылка ползёт к выходу...

"Причин несколько и все из-за халатности и нежелания главного руководства ПР взглянуть, как живут в глубинках отделения Почты России."

Факт. Постоянные очереди и потеря времени с банальной операцией оплаты или отправки - перевода.
Явная причина - экономят на штате. Два операциониста на весь район, это, что, нормально?

И не нормально, и девчат жалко, которые там работаю, и на почту злость берет. Калейдоскоп эмоций, короче

Я удивлён что вы удивляетесь. У нас вся страна сплошная почта россии за ооочень небольшим исключением..

Есть такое. ПР как зеркало. И ее брат - Росттелеком

Когда стояла в очереди, которая заполняла всё помещение и ещё на улице, читая примерно такие же постулаты, ржала (к счастью, никуда не спешила).

У нас на улице -40. На почте тепло. Маленькое помещение набитое потеющими людьми в теплых одеждах. Тут не до ржача, обоняние бы уберечь

Это Официальный представитель Почты России в социальных сетях markin_post
Может что-то и пояснит...

К сожалению совет будет один - подавайте в розыск. Просто уже ничего здесь не сделать

А третье отделение закрыли? Не помню точно улицу, на которое оно располагалось, недалеко от 12 школы, в деревянном доме.
Вообще, на самом деле, не в центральных отделениях Питера тоже не все так гладко и хорошо. Особенно под Новый год. Хотя и не под НГ... месяца 1,5 назад я пришла утром в отделение ПР, народу в мое окно не было, сидело за ним разом две тетки, в носу ковыряли. Мне надо было получить почтовый перевод - возврат за не подошедший товар. Дала им извещение, одна из теток испарилась. Я минут 20 ее ждала, потом надоело, спросила у второй, где мои деньги вместе с теткой, которая, вроде как, за ними пошла. Вторая тоже ушла. Вернулись вдвоем - судя по всему, успев позавтракать, поболтать, попить чай и навести утренний марафет.
Так что, не только в самой ПР дело, но и в людях, которые там работают. И не надо мне рассказывать о том, что у них зарплаты низкие. Это в поликлинике я еще готова ждать и терпеть, ИБО там люди действительно жертвуют собой ради нас. А в отделениях ПР работают те, кого больше никуда не берут, ибо они ленивые и делать ничего не хотят. И их устраивает, что они получают 10 тысяч в месяц, и при этом целыми днями чаи распивают. Не устраивало бы - шли бы в другое место. Хотя в том же Мирном им особо и идти некуда, конечно, конкуренция на нуле.

Еще какое то есть на Верхнем, но оно то ли работает, то ли не. В любом случае 95% корреспонденции идут на эти две.

АВИАПОЧТОЙ 45 дней? педальный самолёт.)))

Как ни прискорбно, но, видимо, да.)

Не так, что бы совсем. Но где то очень близко уже

Частные компании надежней,быстрей, правда дороже, но за сервис надо платить.

Все правильно написано! У них там бардак еще тот. Иногда смотрю на треки и не понимаю что они вообще делают. Я часто покупаю всякие мелочи в иностранных магазинах и вот наблюдаю такие картины, прибывает посылка в Москву (я в Москве живу), потом через 5 дней она неожиданно всплывает в Саратове, потом она снова едет в Москву... и так регулярно. Последняя посылка была выпущена таможней еще 19 декабря. Сегодня уже 28 число, а она все еще в статусе "Покинуло сортировочный центр". И вот сижу и гадаю, оно до 31 числа до меня дойдет или нет:( А там то же подарок:(

Было подобное. Заказал в Китае. По треку смотрел, пришло в Москву, затем, по моему, не помню точно, Новосибирск на растаможку и снова в Москву. ладно хоть быстро. на все про все где то 10 дней

Edited at 2015-12-28 06:21 (UTC)

Правильно, правильно сына учишь. Хоть человек в стране вырастит адекватный.
Нахер наши посылки никому кроме нас не нужны.

Ни посылки не нужны, ни желания что либо исправлять тоже нет

Наворачивать лишние крюки - это видно традиция ПР. Заказывал какую-то погремушку с алиэкспресс в Саранск. Китайскую границу она пересекла без проблем где-то за неделю. Потом еще три недели она моталась по городам и весям нашей необъятной страны: остановилась сначала на сортировочном центре в Москве на 5 дней, там видимо решили что путь до Саранска будет гораздо ближе, если отправить ее "чуть" севернее в Санкт-Петербург. Там она провалялась еще 5 дней, потом опять Москва, потом Тверь, потом наконец-то Саранск. При таких раскладах я бы даже не удивился, что если бы моя посылка совершила кругосветное путешествие благодаря сотрудникам ПР. А в каком состоянии приходят посылки, словно поезд, в котором их везят терпел крушение несколько раз подряд. Видно, что у них бардак там полнейший. Хоть и улыбаются тебе сотрудницы, но в их глазах видно адское пламя и желание, чтобы ты в нем горел.

Я за сохранность уже и не говорю ничего, но иногда такие дыры в коробке бывают, рука пролезет

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У меня вообще занавеска в Швейцарии второй год отдыхает. Как она из Китая, минуя Подмосковье, туда попала, мистика.


Походу визу не туда оформила )

Росгосстрах... Ростелеком... Почта Росиии... Росавтопром...
Согласен! )

Сразу видно человека, который редко пользуется услугами почты. Перед НГ за пару месяцев всегда начинаются грабли. То что отправлено во второй половине ноября - уже 50\50 получится получить только после НГ.
Хотя мне вот к примеру 22 декабря отправили посылку из села в Сочинской области - посылка уже на сортировке в Мск, завтра вероятнее всего уже получится забрать.

Так фокус в том, что сюда летаю прямые рейсы. Была полностью оплачена авиа. Но как обычно, ПР где то по ЖД гонит, где то авто, где то авиа. В общем берут деньги за самолет, а отправляют чем подешевле. Мало того, что обманывают клиента, так еще и все сроки нарушают.

На штате да экономят видимо. Очереди жуткие, работает одно окно из 4-х. Персонал жалко, бегают, все в "мыле". А вот с отправкой получением - не было накладок, везло. Последний раз 20 декабря отпиавлял, из МО в Казань за неделю посылка дошла.

Это раися, я пытался как-то продать на ибее кое-какие вещи, отправил в США посылку почтой раиси, в общем до США она шла месяца три, мне влепили все негативные отзывы, как будто бы я мошенник, спасибо почте этой гребаной одним словом

А деньги за свои услуги они берут, ого-го сколько!

Какая страна , такая и почта!!!

Будем политкорректны, сэр. Альтернативасты

а зачем пользоваться ПР? неужели нет норм транспортных компаний (тем более при наличии прямых авиарейсов)? отправляли как мелочевку, так и крупный груз Ростов-на-Дону - СПб, получалось дешевле сборным грузом через тк

Многие крупные компании во всю пользуются Почтой России, что бы свою безалаберность сваливать на нее.
К примеру, пару месяцев назад, переехал я с Урала на Юг, а в Газпромбанке Урала у меня оставались еще не закрытые счета. Так вот, что бы с Урала на Юг перевести средства, они документы отправляют ПР! И это крупнейший банк, наверняка имеющий собственную, защищенную систему документооборота. Но это еще мелочи. За месяц, с подачи заявления, мои личные письма и посылка дошли до адресатов, за 12 и 8 дней! А Газпромбанк до сих пор не получил своих внутренних документов, ссылаясь на плохую работу Почты России!
У меня уже подозрение, что  либо затерялись эти бумаги в болоте Газпромбанка, либо они их и не делали. Но с радостью в голосе сообщают, что это Почта России виновата, а они тут не причем, ну я же понимать должен. А я все равно не понимаю, почему личная корреспонденция доходит лучше и быстрее, чем корпоративная.


Где твой неповторимый стиль? Чем ПР отличается от драной кошки? Я разницы не вижу.
Где твои неповторимые фото этой драной кошки?
Ребятенку сочувствую.......

Ну бывают накладки.
А с Али посылка шла в Тулу 2 недели.

?

Log in

No account? Create an account