kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фотографы, советов и помощей алкаю ))
kobah
Скажите, вы храните фотографии на фотохостингах. Это еще не вопрос ))

Вопрос вот-чего вам там не хватает, каких функций, плюшек и т.д.?
И что нравится, почему именно этот хостинг выбрали?

Да, да, зреет идея))

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Если сделаете хороший хостинг, так и быть, вам доверю свои фото:)

А так, пока не рискую где-то в интернете их хранить.

Так, что бы их показывать на форумах, все равно надо где то хранить вне домашнего компа

не хватает вложенности
2015/02/23МужскойДень
так проще
но никто, почему то, не делает

да.
если в дропбоксе можно документы так складывать, то ни в пикасе, ни на майле нет дерева

Flickr это нашефсе. Места много, тэги, альбомы и далее по списку. Нет русского в интерфейсе, но для меня это не проблема

Flickr, мне - очень удобно.

Edited at 2015-12-15 12:54 (UTC)

яндекс диск/гугл драйв устраивают)

А разве оттуда можно фото в пост вставлять?

*оффтоп можно?
похоже, у меня одной ваш/наш сайт (ФотоФест) не работает?
(писала вчера на почту admin@photofeast; но без ответа)
и сегодня там та же картина

Видимо только у вас. Там все идет обычным порядком. Попробуйте ctrl+F5, если не поможет, то почистить кэш, куки. Проверить комп антивирусом, желательно куреит'ом вебовским

к сожалению, это ничего не помогает;
как и переустановка Хрома.
и проверяли еще вход с другого компьютера (в другом городе даже) - сайт выдает НТТР еррор.
но будем разбираться еще(

Разлогиниться и залогиниться заново?

только что смотрел, все работает. Странно

я при выходе с сайта всегда разлогиниваюсь)
и у меня стоит автоматическая очистка кэша и кукисов, и антивирус не бесплатный) ну, и проверяется комп всегда.
а сейчас кроме той "текстовой" картинки досутпа на сайт нет, по ссылкам переходов нет (соответствующие страницы не открываются) - так что я даже по кнопке "вход" никуда не попадаю (ни логин, ни разлогин не доступны, если совсем уж подробно)

Все таки рекомендую на вирус проверить. Не бесплатный вирус, это хорошо. Но ты удивишься, проверив комп вебовским cuteit Это не антивир, как мы привыкли, а утилита для разовой проверки.

На сайте др.веб можно скачать

Только запуская его в защищенном режиме. Потом расскажи, сколько и чего нашел.




поразвлекалась с cureit)
кроме измененного файла hosts, нашелся только один троян (серии Money), но хоть его удалила, спасибо!
а вот фотосайт так и не работает(((
и проверили еще раз с другого компьютера и в 2х различных браузерах; так что если Вы разлогинитесь, кукисы и кэш почистите - может, и Вам зайти снова не удастся(

Загадка... Проверил метрику, у других пользователей проблем нет

Но таки да,есть какой то баг. Будем разбираться

эх, осталась я без конкурса(((
но надеюсь, все починится!

Пробуйте, вроде починили. Странно, что только вы про это написали

уррааа! заработало! :-)
на мне же (как с Ришаром в "Невезучих") всегда можно сломанные стулья отлавливать)
если есть какой даже самый мало-мальский баг в программе - вот мне он всегда достанется)))

Халявность да безглючность
Яндекс.фотки вполне соответствует
Фликр бы тоже соответствовал, да нет указания количетва просмотров

Яндекс да, но доверия к нему ноль. Они похерили видеохостинг свой и с фотками запросто могут сделать тоже самое

Нет, не храню. Честно сказать, вообще не понимаю, на кой черт их там хранить. Ну вот ради какой надобности? Ни единого резона не приходит в голову.
На винте одна копия архива, на внешнем накопителе - резервная копия, в облаке мейлру, на халявном терабайте, облачная копия. Все это синхронизируется простым скриптом.

Куда в этой схеме воткнуть фотохостинг?

А вставить картинку в пост, майлру позволяет? Знаю, что дропбокс нет, а то бы ему альтернативы и не было

Ну, в ЖЖ можно вставлять из Дропокса:


А вот картинка из майлру. Хотя я сроду этим не пользовался, загружаю просто с винта.


А мне видно. Значит, как-то не так вставил. Я не практикую вставление ссылками обычно. А так видно?



Edited at 2015-12-16 06:13 (UTC)

Не, так даже мне не видно. Значит, ссылки маилру генерирует только на скачивание, а не на вставление.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account