kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ролик про котов - "На полу валялись..."
kobah
Все таки дошли руки нарезать кадров с момента проживания у нас котэ Темы. Темы, это который в ермолке. Или в кипе. Решайте сами.

Обратите внимание, как белая морда смотрит на псо Пулю. Та, будто на стену натыкается.

Ну и звук желателен, ибо музыка из фильма моего детства - трэшового фантастиш-боевика "ГиБ".




Мой канал на YouTube
Мы с Котом и про кота
Подписаться на новые посты



Записи из этого журнала по тегу «видео»


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Сколько позитива-то с утра пораньше) Совсем как мои дурынды - лизь, лизь, КУСЬ!

Ага. Причем Севу прокусить намного сложнее, чем белую морду))

(Удалённый комментарий)
Не поверишь, тот белый кот, это - Сева. Все удивляются, как так можно окрас сменить. Тут походу север виноват

Мохнатое брюхо всё время повергается насильственному вылизыванию :)))

И музыкальное сопровождение очень в тему :)

Брюхо да, причем людям не разрешает его чесать)

Хм, ну разве двуногие заслуживают такого доверия, чтоб позволять им всякие вольности с мохнатым брюхом ? :) Только вот тот, белобрысый в тюбетейке может быть допущен. Впрочем, он не очень-то спрашивает разрешения :)

Как же они спелись :).
Сева наверное один скучать будет (Вы же говорили, что Тёма временный жилец).

Пулю даже жалко стало - такая чужая на этом празднике вылизывания! А Сева - флегма!

Ничего, она своего все равно не упустит ))

Сева такой милый валенок :D

Какой валенок?! Сева - горизонтальный философ! ))

(Удалённый комментарий)
Позитивные эмоции, это прекрасно. Не зря коты старались ))

Отличные коты, суперская музыка)
Можно я всем-превсем перевыложу котов? Для поднятия настроения.

Жаль, что мои кошки так не делают. Вот каждая кошка по отдельности с нашей собакой так могут. А кошки между собой — ни-ни. Они разве что друг друга гоняют :)

Да конечно можно. Коты весьма не против за распространение :))

Какие неголодные котики у вас там живут:)
А у Темы ухи, видать вкусные:))

Мои тоже очень натурально уши друг другу откусывают. Поначалу проверяла не болят ли, нет все нормально

Дык, вона у парней суровая мужская дружба образовалась!
Нафига им Пенело... в смысле, Пуля? :)))

Когда одного кота невозможно прокусить, это несправедливая дружба ))

Ну, не больно то и задача ставится прокусить :)
Так, балуются... заодно и иерархию прощупывают :)

Правильный подход: не мытое - не ем!)))))))))))

Думаешь, к поеданию готовятся?)

Классные кадры ))))
Да, однозначно, Севе скучно будет, когда этот монстрик шустрый уедет :-)

Не. Кот-в-шапке уже уехал, Сева вроде и не заметил

О! Ну вот... А вроде, закорефанились... )))

Интересный стиль борьбы - в случае чего противник зализывается нафиг!
Спасибо за ролик! :-)

Зализывается и занюхивается ))

Спасибо, Сергей! Посмотрела и радость такая в сердце...И слезы - мой-то Габенчик на радугу 17-го убежал...


Соболезную. Любимые коты с собой забирают кусочек нас.

о... борцы сумо... как это знакомо.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

ну ты глянь, который в бохатой шубе - лежит все время.
лежень и сибарит.
а который в шапке - тот очень деликатный и нежный.
на огонь, воду и котов можно смотреть вечно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account