kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Кот-самолет
kobah
Как то очень давно, тока дождь закончился я уже собрался зонтик складывать перед подъездом, как какие то злые хулиганы пульнули в меня котофеем.

Котяра летел как СУ27, куда там птицам! И крылья расправил, и хвост. И даже какие то маленькие шасси под животом болтались.

Видать издалека прилетел, поскольку ко мне он приблизился на бреющем.

Глаза во OO! Усищи во =OO=! Зубья в открытом забрале во ^^^^! И все это неожиданно, как беременность.

Так это раскоряченное мохноногое со всей котячей дури влупилось мне в зонтик и внезапно в нем закрылось.

Чо было потом и не описать. Мужики и особенно бабы с визгом разбегались от орущего и скачущего по лужам зонта. А этот скандальный животин то ли прогрызл, то ли расцарапал ткань зонтика, выпустил оттуда в дырки три лапы и счастливо съыпался пешком.

Вид убегающего зонтика до сих пор приходит ко мне в кошмарах.

  • 1
А у меня муж прошлым летом встретил кота. которого тащило сильным ветром по дороге совсем не туда, куда он планировал попасть. Кот слегка офигевал, муж тоже. А потом у мужа фуражку тем же ветром унесло, и он бросил офигевать и пошел ее догонять:)

На ногах, хоть, тащило? Или на спине? :))

На ногах, то ись на лапах боком, как парус выгнувшись в направлении ветра, а он еще этими лапами перебирать пытался. Не поленилась мужу в наряд позвонить для уточнения. А вообще мне очень нравится читать ваши произведения: бодрит. веселит и снимает чувство голода:)

да... однаждьі иду в магазин через двор, замечаю дядьку, лет так 55ти, сильно хохочущего, держащегося за живот... приостановилась, че мол... и вдруг откудо не возьмися, проносится возле ног нечто похожее на кетмена... дядька не стал ждать вопроса, сам начал....
сижу, говорит, смотрю: сосед идет с пакетом. стал, пару слов сказал, чтото он рассеян бьіл или под мухой, оставил он пакет с колбасой на скамеечке и ушел.
а живет в дворе нашем большой такой, жирнющий рьіжий кот. колбасу в пакете давно, видать учюял. и только сосед удалился, кот ждать не стал.. залез он в пакет и пировал в нем. сосед, кагбе очунял, шоли, возвращается. да как увидит, шо с его колбасою, как начнет орать!
бедное животное шокировалось, наверное, малось. вьілесть из пакета не удавалось, а когти только пропороли дно злощастному целофану.. в суматохе котяра увидел просвет, как оказалось, через ручку пакета, да и рвонул в него.
а кот жирен бьіл, помним об єтом.. видать, только голова в ручку и пролезла.
итак, имеем:
бежит котяра по двору, а на нем чудо плащ из целофана: ручкою за шею зацеплено, разодранное дно какраз для лап оказалось, а остальное, словно крьілья побокам... и, главное, не ходит, а парит. и важно так, в перевалочку...
да. давно бьіло. а запомнилось...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account