kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хорошо быть птицей...
kobah
Наш городишко в буйстве весны, блин.

HD и звук желательны.


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Эх... пять лет там не была. То ли и правда все так поменялось, то ли уже все забыла (уехала-то куда больше пяти лет назад), то ли ракурс непривычный, но понимала, куда смотрю, только по храму и телебашне.
Спасибо).

Это ракурс такой, красивый. Снизу все намного унылей )

Да я знаю, как там снизу. Все равно круто посмотреть на родной город столько лет спустя.

классно! себе что ли замутить няшку...

Отличные съемки!
Подскажи пожалуйста в каком видеоредакторе сводишь?

В AVS. У них сейчас лицензия какие то копейки стоит, поэтому купил

А где дом с загадочной планировкой? На нем должна быть метка: "Дом суперского кота Севы и его замечательного хозяина"!

До своего дома еще не добрался. Не везде есть площадки откуда можно взлететь

Буйство весны прям ощущается:)))))))))))))
Пы. Сы. А чавой-то в квартале Ойнского/Комсомольская, с угла, где старая почта была, понастроили такого углового О_О?! Это здание тоже к общежитию ЯГУ относится?

Я сколько тут живу, названий улиц не запомнил. Поэтому твой вопрос вообще не понял :))

В середине, примерно 2 минута и в самом конце - Дыра? =)
Класс!!!

Да, тот самый карьер. Потеплеет, над ним полетаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account