kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Защитное стекло для телефона.
kobah


Летом я прикупил себе новый телефон. Не, я не гаджетофил, просто старый Самсунг С4 уже начал намекать, что скоро отправится по реке черных микросхем в долгий путь к своим праотцам. В общем купил тот же Самсунг, но уже S5. А поскольку я не особо трепетно отношусь к повседневной техники, то встал вопрос защиты экрана. И тут продавец открыл для меня новое. Оказывается, прогрессивное человечество давно не клеит пленки на экраны, а использует специальные защитные стекла. Я конечно посомневался такой рекламе, но повелся на нее.
Цена стекла с его наклейкой обошлась, что то около 800 р.

Я говорил, что к гаджетам неаккуратен? В итоге через месяц падений и пинаний телефона, экран покрылся сеткой трещин. Причем выглядело все так, что телефонный писец подошел вплотную, и экрану уже ничем не помочь. Но конкретно я удивился, когда движимый любопытством содрал защитное стекло и обнаружил под ним идеальный экран. Ни пылиники, ни трещинки.

Пришлось идти в ближайший магазин и покупать опять стекло. В "Связном", мне его продали наклеили (я уже где то тут писал), если правильно помню, за те же 800 или 900 р.

Зная свои руки, я не стал ждать кончины нового стекла, а заказал с Ebay новое. Заказывал и плакал. Над ценой. Мне это стекло обошлось в... 4 доллара. То есть если брать летний курс, когда я покупал и клеил в магазинах те стекла, то это - 130 рублей. Вот такие вот нихренасескромные наценочки у нас.

Покупал вот у этого прода

Я никогда не посоветую ничего, в чем я не уверен. Но тут люто рекомендую, ибо мой телефон в последнее время, просто вообразил себя стремительным коалой и принялся регулярно падать со второго этажа. Иногда на деревянные ступеньки лестницы, иногда с них допрыгивал до напольной плитки. И каждый раз с таким звуком, будто прощальную песнь пел. Но ничего, только новая трещинка появлялась. И вот настал момент, что я уже, как в той песне, "не помню все его трещинки".

Менял сам. Руки оказались еще пока прямыми и все получилось.

 

Само стекло в упаковке с двумя салфетками - влажной и сухой.

защитное стекло для телефона

 

С обратной стороны рассказывается, как это прекрасно, можно и вообще, современно иметь такое стекло.

защитное стекло для телефона

 

Но! Ни снаружи не внутри, нигде нет инструкции по наклейке. Пришлось рыть Гуглю и смотреть, как это делать.

 

Что могу сказать, получилось. Несмотря на неэстетичную пыль на фото, на самом деле там все ровненько и красивенько. В общем стекло реально рулит.
защитное стекло для телефона

 

Ну, а это стекло, которое я снял с телефона. Жуть, да? За исключением левого верхнего угла, где частая-частая сетка трещин (она получилась, когда снимал стекло), все остальные трещины приобретены в ходе аккуратной и трепетной эксплуатации телефона ))
защитное стекло для телефона

Мы с Котэ о полезном

Подписка от DizelCat


Метки:

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Как ты вовремя с обзором:) У меня сейчас стоит вопрос о покупке нового телефона, мой самсунг с3 уже не вынес издевательств и купаний и отказывается работать. Я рассматриваю с5 и нот4. И про стекло защитное узнала буквально вчера, но пока не поняла в чем прикол. Теперь тоже куплю именно защитное стекло на экран:)

Хорошая штука, одна проблема - как и большинство других аксессуаров, очень трудно найти подходящий на старую модель. Хотя я, наоборот, была бы рада разбить телефон - но никак )

Если нужно сломать несломаемое, то нужно это дать ребенку :))

Тааааак, а на планшетик такие бывают. Таб 3?

бывают около 1000 по теперешнему курсу на 8 дюймов

Кошмар какой эти ваши новые модели телефонов тачскрины. У меня "слегка" противоударный самсунг-несмартфон, ничего защитного ему не надо и ничего не царапается.

Это конечно. Мой старый sony z5 тоже не царапается))

Edited at 2015-03-25 03:26 (UTC)

меня во всех этих пленках и "презервативах" раздражает одно - изображение становится блеклым, ибо антиблик выключается нафиг, пленочка с антибликом (видел и такое) еще большая порнография, поэтому таскаю телефоны в чехлах разных, книжках и тд. А как у этого стекла с отражением? (кончено еще хочется узнать про цветопередачу, но что то мне говорит, что это фантастика :) )

Я, признаться, и смартфонов с антибликовым экраном не встречал. Это, например, какие?
То, что у меня стоит — обычная стекляшка с обычной отражательной способностью. Цветопередача совершенно не страдает. А вот олеофобное покрытие слабенькое.
Ну и, по мелочи: пальцы скользят тоже как по родному экрану. Особенно критично для самсунговских GN со стилусом.

Ээээ... из смартфонов у меня - LG Solo one, Samsung S3, Samsung Note 3, планшеты Samsung Note 10.1, Nexus 7 (2013) - везде антибликовое покрытие, на всех пленки заметно искажали цвета и полностью убивали антиблик. Потому и убирал, юзал так.

Хм. У меня на SGN2 вроде бы нету. Судя по неприкрытым стеклом участкам. Надо будет у кого-нибудь из знакомых глянуть.

Как то не задумывался про отражение. Надо глянуть

Сейчас еще сапфировое делают оно сильно дороже но и покрепче, ну и бонусом цвета не искажает.

как стекло оно не дорого баксов 50 максимум. А вообще есть хороший телефон который выдержит любого хозяина, но увы он залочен и не ломается. Японцы доказали что при желании андроид можно защитить.

http://www.verizonwireless.com/smartphones/brigadier/

Вот, увы залочен даже тот что якобы анлок. Там недоступен интернет.

Мне тут ион обычную пленку на дочин телефон за 1600 рублей предложили наклеить. Обалдела от наглости. Купила за 120 рублей пленку и сама присобачила. Наценки бешенные.

полезная инфа, запомню. хотя у самой у меня до сих пор рулит телефон 2002 года издания. маленький и с кнопками. выверты дизайнерского сознания - мозг заточен на гигантский комп и гигантские программы, а телефон должен быть маленьким и предельно простым (ридер и всякое такое - тоже... я даже на телике поленилась нормально каналы выставить, нашла только те, что всегда смотрю, остальные при очередном перетряхивании сами появились - в хаотическом беспорядке, ну и фиг с ними).

Налицо полное отсутствие тяги к комфорту ))

а, не... с одной стороны лень разбираться, как всё оно работает. ведь для дизайнерской работы ни один гаджет не годится, значит, это только развлекушечки для меня. зачем плодить развлекушечки? лежит у меня один смартфон, уже года два клянусь, что научусь им пользоваться.
с другой - нет столько денег, чтоб покупать и содержать дорогостоящие гаджеты, комп сжирает всё, то ему память нарасти, то монитор новый, то еще чего.

А, да. Замечательная штука. Ещё и клеится на порядок проще плёнки.

Да. Она даже не клеится, а как то присасывается, что ли...

Безбликовую плёнку брал на фотоаппарат, может и на телефоны есть. Искать на Е-бее и Алиэкспрессе, десятикратная экономия - обычная ситуация.

Не везде там большая экономия конечно, но иногда поражает

Раньше клеил сначала пленку, потом стекло.
Злобные любители яблочной продукции отучили меня клеить что либо на экран...
Действительно - на яблоках экран не царапается.
Но у меня не айфон, а Lenovo с кастомной прошивкой(от самого Lenovo - только "железо"). Чтобы доказать (дедство конечно) что не айфонами единственными мир полнится - не стал ничего клеить. Итог: Lenovo не царапается! А на случай, если грохну - купил второй такой-же и периодически переношу на него дамп с основного :-). 1450 контактов на нем живет, так что резерв оправдан...

У меня не из-за царапин. Это стекло, походе, принимает ударные нагрузки, которые без него, пришлись бы на экран

У меня на NOTE-3 плёнка, но ТОЛСТАЯ. С полмиллиметра примерно и пружинит. Брал б/у, она уже была, сдуру отодрал, потом прилепил обратно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account