kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Снегокат из детства
kobah


Вот вы в детстве на чем с горок катались? Ну на задницах это понятно, в тазиках тоже. А еще на чем? Ага, чую, скрипнули мозги вынимая из окаменевшей памяти различные абстрактной формы приблуды. И у меня есть такое в памяти. Конечно, луче бы его, сцуко вообще там не сидело, но раз было, то было…

Не помню, как называлось это детище укуреного Карло, но пусть будет снегокатом, глядя на который Пикассо и создавал свои тугие для восприятия шедевры.

Деревянный крест из подручных досок. По краям прибивались полозья коньков. Впереди делался подвижный рулевой механизм к которому тоже прибивались коньки. По окончании воссоздания, буквально из нехера такого снегоката, он начинал весить Боинг, да собственно чем то и напоминая его.

Треща на весь подъезд естественным выхлопом от натуги, сей снаряд вытаскивался на улицу где становился вполне транспортабельным, поскольку за веревочку да на конёчках и слоника сдвинуть можно.

Эх, мать! Как я был счастлив, когда склепав себе подобную буратину и выволочив ее во двор, ловил завистливые взгляды пацанов.

Ну ладно, херня все это, лирика.

А не лирика были - горочки. Нууу, горочками то они конечно были, тока не совсем. Поскольку поселок находился на косогорье, то одна дорога разрезала его посередине и от нее уже шли небольшие дорожки вверх и вниз. Вот это и были горочки Правда была еще одна технологическая дорога на самом верху с краю поселка, но там ездили БЕЛаЗы, и застрять в его протекторе вместе с чудо-снегокатом там было как нехер делать, и обнаружили бы тебя только на следующем техобслуживании БЕЛаЗа….

Хотя про техобслуживание я немного нафиздел, но вот эта тварь, с ревом выныривающая из тумана от мороза как ежик-мутант и через пять метров опять ныряющая в туман, даже у нас, звезданутых экстемалов не вызывала желание приспособить промдорогу под катание.

Тьфу, пля, опять на лирику скатился…

В общем притащил я свое древесно-коньковое чудо на горку, которая круто уходила вниз и через километр упиралась в горканализацию, вечно протекающую. Уж не знаю, чем мы там гадили, но дымящийся поток не замерзал даже при минус 45 градусов. Поэтому, чтобы на финише, вместо почетного первого места не уплыть по течению реки, которую мы называли ласково - Говнянка, надо было все точно рассчитать.

Приспособив снегокат на старте, я лег на него, немного поерзав принял позу – старт и покатился. Деревянная конструкция подо мной нехотя заскользила вниз постепенно набирая скорость. То, что инерция у полкуба дерева совсем недеццкая я понял метров через сто. И еще одно знание озарило мою голову под ушанкой – у этой хрени не было тормозов! А скорость нарастала…

Деревянную конструкцию стало подкидывать на кочках, что заставляло меня тихо повизгивать стукаясь иацами о конькобежный снаряд.

Народ радостно смотрел на болид несущийся вниз. Самые радостные получали по ногам куевой кучей килограммов дерева и с ревом отлетали в стороны. А зловещий буратина продолжал свой полет.

Мама! – пискнул я на очередной кочке, поднял глаза и понял, что вот, уже совсем скоро, как крейсер ворвусь в мутные сточные воды. Выход? Какой нахрен выход?! Либо прыгать со снегоката на ходу рискуя стереть задницу на такой скорости, либо сруливать в сторону, опять же рискуя перевернуться и накрыться этим снарядом.

Пока я загибал пальцы сравнивая варианты на дорогу вылез еще один зритель. Крик, традиционный удар под ноги…и….пляаа!! Дальше мы уже едем вместе. Причем этот акробат еще и держится за меня, что бы не свалиться.

А ведь Боливар он того…не вынесет двоих – мелькнуло в мозгах. В ответ на это в Боливаре что то затрещало, захрустело…и отвалился руль. Законы физики они и на морозе неплохо работают понял я когда на полной скорости, оставшись без переднего конька аццкая конструкция зарылась носом в землю и встав вертикально, как взбрыкнувшая лошадь направила нас дальше одних…

Плиааать!!! – рев взлетевшего мужика, пытающегося на лету зацепиться за воздух, разогнал туман и немного прояснил мне мое ближайшее будущее. И не надо было быть Нострадамусом, что бы в его скорбном крике не прочитать кой какие касающиеся лично меня события.

Я был вторым, поэтому летел немного хуже и приземлился немного раньше. Кроме того у меня случилась неожиданная и приятная фора в виде застрявшего снега в пасти мужика, который он с остервенением выковыривал оттуда пальцем.

В общем я не стал расспрашивать его о впечатлениях, тем более у него были явно другие планы. А иначе он бы не вырядился в костюм и белую рубашку.

…и постыдно бросив любимый снегокат я рванул в туман

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Я в старом юном технике видел чертежи такого самоката. Это типа сборка по госту.

А мы как-то все больше на интуицию полагались :)

(Анонимно)
Спасибо тебе дорогой, аж слеза прошибла. Марина.

Не надо плакать. Все остались живы :))))))

(Анонимно)
Спасибо, напомнил детство! Тока у нас в силу отсутствия снега такую же хрень делали на шарикоподшипниках. Рев и грохот стоял такой, что почти заглушал наш восторженно-испуганный мат. Асфальт при таких скоростях становился как наждак, нехило снимая лишнее с наших детских задниц. Но все равно это был праздник... Пиши еще!

Ёпт... Как представил себе ТАКОЕ на подшипниках, ажно вздрогнул :))

Мне папа пришил большую кожаную заплату на зад, так я на зависть всем дальше всех уезжала с горки...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account