kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Микро я
kobah
Кто скажет, что тогдашний я не похож на себя нынешнего, тот будет неправ. По крайней мере одно сходство осталось - мы оба - мальчики ))

Кто читал мои детские рассказы (точнее, рассказы про детство), то представлял себе, наверное хитро-рыжего хулигана с чертями в глазах. Разочарую. Тот хулиган, это вот этот пай-мальчик-зайчик, будущая головная боль местного отдела милиции, хулиган, шкода, задира и далее студент, горный инженер и, как эволюция -Кобах.

Будем знакомы.


Я мечтал быть летчиком. Потом егерем. Потом археологом. А стал горным инженером. Я мечтал о подвигах и свершениях. О путешествиях. Нет, не таких, как сейчас самолетом и в гостинцу. Нет. А таких, как путешествия Колумба. По вечерам я лежал под одеялом, слушал как воет ветер в, марлей и стиральным порошком, заклеенных окнах. Я закрывал глаза и под эти подвывания ветра представлял себя на палубе шхуны, или в джунглях, прорубающим себе дорогу мачете. Иногда я совершал беспосадочный перелет на дрейфующую льдину и спасал оттуда терпящий бедствие экипаж полярных исследователей. Очень часто я жил в тайге, изучал и охранял животных, кормил их и в ответ они приходили ко мне и дружили со мной. А когда я был археологом, то открывал новые, древние стойбища и вписывал в книгу истории мира новые страницы.

Я не должен был стать тем, кто я сейчас. Но я им стал. И с этим надо как то мириться. Хотя до сих пор я иногда, когда лежу под одеялом и слушаю шум северного ветра, путешествую, летаю, спасаю, открываю, прорубаю... И со мной всегда мой верный кот.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Детство имеет свойство кончатся. Из мальчика вырастает мужчина. У мужчины порой детство в попе играет - и это тоже правильно... И горный инженер совсем не хуже археолога, вся работа которого сводится к смахиванию пыли с предполагаемых сокровищ, которые в результате оказываются выкинутыми нашими предками окаменевшими рыбными бошками...
Да и коту пофиг профессия хозяина.

Какое вопиющее бессердечие! :)

У меня или у котэ? Или у обоих? Ну так добро пожаловать во взрослую жизнь!
А мальчик-зайчик милый, в белых гольфах...

У тебя. Рубишь, прям, правду, как мечем )

Надо успевать - а то не успею сказать и помру. Великая Неоспоримая Истина останется недонесенной в массы и меня в рай не пустят. Меня туда вообще не за что пускать, но тем не менее.

а у Вас есть в жж история про то, как у Вас появился кот?
если нет, надо написать)

Есть конечно. В ЖЖ лень искать, вот тут http://dizel-cat.ru/vse/

А что вам мешает сейчас стать летчиком или археологом? Или путешественником?

кот как санчо панса )
какой примерный мальчик на фото ))))

Я глубоко убеждена, что даже когда мальчик становится мужчиной, по ночам к нему возвращается детство, и во снах он так же ворует яблоки из соседского сада, открывает новые земли и совершает героические поступки.

Как-то грустно стало даже...

Тоже хочу в летчики. Планирую начать с парапланеризма Х)

кот - это главное. котов любят только хорошие люди.

Какой хорошенький мальчик)))

в следующей жизни обязательно будете! :)

Серёга... Мало ли кто и чем (кем) хотел стать в детстве... Или - в юности... Я, например, думал - буду океанологом. И - все сопутствующие сложности, трудности, и пр. Но - вот, не вышло... Зрение нужно было... А у меня... Эх... Я остановился на перепутье. И тут - отец говорит, такой - "Инженеры-механики - это сила, мол... Без них - ну, воистину - никуда! Давай, и с песней!". Потом мой старый сказал - ты, мол, прости - времена были другие, и инженеры-механики ТОГДА были - о-го-го!А сейчас... Ну - извини, сын... А я - я и не хотел его обвинять! И - сейчас, инженер-механик, да с моего старого подготовкой - это и в самом деле о-го-го... Но... Блин! Поздно!! Старый я уже! Я могу сделать то, и это, а вот это - придумать, как сделать... Но - поздно! Я-то могу. Нонешние - не могут... Им бы что-то типовое, чему учили в детском саду (ладно - в школе))), а я - я могу и придумать, и решение предложить... Но! Я - пенсионер, блядь (ох, простите мой французский!), и, значит, никому не нужен...
И учить кого-то... Да пошлИ они все! Блядь (ох!!!) - платИте мне, и я обучу вас всех. - Не, денег нет... Ну, тогда можете идти искать... ммм... других специалистов.
Так что, Серёга - будь здоров. И твой котэ - тоже пусть будет здоров. И - все мы, старые хрены, будем здоровы. На траур этим современным...
И - приезжай, друг, в Ригу (если получишь визу... А то ж я вышлю тебе вызов, блин (ой!!!))), и назову тебя своим троюродным дедушкой с правнучкиной стороны))). Не-не, пить не будем - разве что за встречу... 200... ммм... не, больше - ни-ни!!!

главное, не переставать мечтать.
и читать, такой себе мелкий эскапизЬм.
я вот дочку взамуж выпихнула, поняла, что я не "ягодка опять" я ваще в начале пути стою. "куда хочу, туда лечу"

Умненький мальчик. Мне по молодости лет такие попадались, но я не ценила. Поэтому и жизнь получилась какая-то не такая, как хотелось бы.

А что это за повальная хандра навалилась вдруг на всех, кого ни почитаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account