kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В дополнение к посту "О хорошем"
kobah
Как это водится пост, который я не считаю вершиной карьеры, расползся по инету аки таракашки. Вот этот пост http://serega-kobah.livejournal.com/191514.html

После чего меня многие упрекали и в стоимости объективов(?) и способе их хранения и еще в паре-тройке бытовых грехов. А вот вчера я вспомнил еще одну ситуацию, которая как нельзя лучше характеризует семейно-традиционный пофигизм. Итак...

Еще один штрих к семейной традиции исторического пофигизма к вещам.

Когда то давно, тринадцать лет назад, бате подарили сувенир – песочные часы. Сувенир редкий и ценный, поскольку колба этих часов была заполнена алмазами. Не ювелирными, конечно, а техническими, мелкими. Но суть от этого не меняется – песочные часы и в них 160 карат алмазов. Верхняя и нижняя подставка сделаны то ли из яшмы, то ли из малахита, уже не помню. Но такие бизнес-сувениры дарили далеко не всем.
(фото взято в инете. Часы такого типа, около 13 см. в высоту)
w

И стояли они у бати на полке, пока в гости не пришли мы со своей, на то время пятилетней дочкой.

- Деда, а можно часами поиграть?
- А почему и нет? Поиграй…

Поиграла. Через десять минут закономерный результат – часы разбиты, а все 160 карат рассыпаны по ковру. И знаете, что сделал батя?

Согласен, некоторым трудно понять всю степень пофигизма в отношении вещей, но батя со словами «Главное не порежься»… пропылесосил ковер. Все алмазы, все 160 карат были запылесосены без сомнения и сожаления.

Вот так то…
Метки:

  • 1
Логично. Я бы тоже так сделала бы. Но читала о женщине, взбесившейся от того, что маленький ребенок разбил хрустальную вазу и в наказание с остервенением долбившей ребенка осколком по ручке. А когда раж прошел, и она наконец увидела размочаленную окровавленную детскую ручку с осколками костей, выбросилась в окно.

до дурноты... правда, что ли?
я кота не наказывала, когда он вазу ручной работы разбил, что крестный мой подарил... А крестного уж больше 30 лет на этом свете нет, Герой Советского Союза, городская легенда... Больше нет у меня от него памятных вещей... Ну поревела сама и ладно. И не из-за вещи, а из-за памяти.

Ну так судьба. Нет вещи - так что ж поделаешь...

Ужас. Я спокойно воспринимаю кровь и мясо, только когда это не касается детей и котов. Даже читать страшно

Это правильно я щетаю:)!

Всё правильно, кому они нужны-то, технические, да ещё и в виде пыли? Как, собственно, и украшательные.


Но само знание, что у тебя есть то, чего нет у других, вдохновляет.

Есть люди, которые поистине соль земли... Вот ничего другого кроме такой высокопарности и не выговаривается по этому поводу.

ИМХО Подарок был из разряда "и выбросить неудобно, и нафиг не надо". А потом вещи это просто вещи.

Не, не из этого разряда)) Как сувенир он был хорош

Если для кабинета начальника, как декор, то да. А для дома вещь не практичная, только пыль смахивать регулярно. Хотя очень красивые

Правильно. Вещи для нас, а не мы для вещей.

Серег, ты мне сейчас прям урок преподал.
а ведь и правда, ведь надо что бы вещи для нас, а не мы для вещей!

В общем да. Но по возможности вещи все таки надо беречь))

Все правильно сделал.
Чисто технический вопрос (всегда меня интересовал): не эти ли алмазы в стеклорезах используются? Если да, то какова себестоимость их добычи и оправданно ли стеклорезы не очень дорогие? Или в них все-же что-то другое используется?

Врать не буду, не знаю. Но эта мелочь совсем недорогая, так, что может и она там

стОящее жизненное кредо "семейно-традиционный пофигизм"!

Единственное что скажу, надо было алмазы собрать и сделать алмазную пасту. Хорошо полирует. В остальном же, всё так же пофиг на вещи.

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account