kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева лайв-53. Обнаглевшее в корень.
kobah
(Котэ)
Ахринеть! Какой бедлам!
Новый Год? Да полно вам!
Чо за праздник офигенский?
Оттоптали все к херам!
невский маскарадный

 

(Я)
Ты.. Ик... Котя... Охренел?
Борзоты пилюлю съел?
Али хочешь ты на кухне
Впредь остаться не у дел?

Так я быстро сгоношу,
Неудобства Котошу
Будешь стройный, будто типа
Родственник карандашу.

(Севко)
Тыыы... Тогось то... Не тогось...
Ты такие шутки брось!
А не то все наши чувства,
Как пельмень и мухи - врозь!
невский маскарадный

 

Ты в глаза мне посмотри,
Все горит в моей нутри!
Справедливости алкаю,
Аж на нервах волдыри!

Ты худеть меня не сметь,
А не то я, ешкин меть,
Жопой к людям повернуся,
Будешь в жопу мне глядеть!
невский маскарадный

невский маскарадный

 

(Я)
Я даж... Котя... Удивлен...
Экий ты котэ, пижон!
Вот я только не врублюся,
Чо ты лезешь на рожон?

Я ж тебя щас в три дуги,
Даже пукнуть не смоги!
Мигом ухи растрепаю,
Намотаю на рогИ!

(Котэ)
Ты чегось мне говоришь?
Подойди поближе. Слышь?
Кот трапезничать изволит!
Принеси мне... Что ли... Мышь...
невский маскарадный

 

(Мышь-Дрыщик-Пуля)
А чего то сразу я?!
Али очередь моя?
И заканчивай тут корчить
Типо, прямо короля!

Ты мине в глаза смотри!
Видишь? Что же там внутри?
Там - унылое созданье
Носом дует пузыри

И в глазах тоска-тоска...
Щас бы дунуть до леска,
Окропить деревья сходу
Да облаять барсука
бивер йорк

 

(Севко)
Раком, видно, встанет мир -
Дрыщ никак заговорил!
Ну, поведай, "репродуктор",
Что еще ты б натворил?!

(чуть попозже)
Лучше нюхать личный хвост,
Иль блюсти строжайший пост!
Только что б в упор не видеть
На судьбе моей нарост.
невский маскарадный

 

(еще попозже)
Не трепи ты нервь мою!
Может вмажем кофею?
Или малось погоняем
На хозяйском хоккею?
невский маскарадный

 

Я ваще спортсмен крутой!
Меховой и шерстяной
Но права ты. Лучше сбоку
Погляжу на спорт такой
невский маскарадный

Мы с Котэ и про Котэ

Подписка от Кота



  • 1
Сева, как всегда, великолепен! :)
Наконец-то дождались фотографочек,а то соскучились уже! :)

Они с Пулей-то дружат или так - терпят друг дружку?

Дружат вроде. Севко даже пытается ее тогось... Любить...

Вот же ж - праздник для кота,
Это точно маета.
Люди ходют без разбору,
Усвояемость не та!

Нет бы котиньке паштет,
Так нет - мор грядет вообще!
Да еще и посягают
Лапу отдавить в толпе!

Обломается с паштетом. Зубы атрофируются))

"родственник карандашу" ??!! какие страшные мысли у Вас в голове, переживаю за Севу!!

Ура! Севочка вернулся)) про похудение вообще замечательно получилось)) своему коту расскажу)

Сeвочка в курсe, что пeсиков надо дeржать в строгости, иначe разбалуются )))

Но для этого надо победить Великую Котовью Лень ))

вот для этого и дeржится важный и нeприступный вид... )))

очень красивый! у меня мейн-кун и норвег, мечтаю о третьем коте, как у вас, чтобы был полный меховой комплект :))

У ты! Это будет прекрасное сообщество, с которым приятно проводить время вечерами около камина))

Барин аль боярин)) Презентабельный в общем вид у Севы:))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account