kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ну и фигли, новый год...
kobah
У нас уже нг. Президент говорил. Я слушал. Съел салата, выпил лимонада и сейчас спать пойду. Ибо нахрен. Даже алкоголя не покупал в этот раз.
Всех с праздником и счастья всем!

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Сережик, с наступившим на тебя!!! Мы еще ждем наступления:) Я тож планирую слопать бутерброд с икрой, хлопнуть брюта и пойти спать:)
Здоровья тебе и твоим близким, счастья и удачи во всех твоих делах, радости бытия и чмокнуть Севу:))

С Новым Годом!!! Урррраааааааа!!!!!

С Новым годом!
С новым щастьем!

С новым годом! Всех благ вам, Севе и Дрыщику!

С Новым годом! "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!" (С)

О, какие вы там быстрые!
С Новым Годом тебя, Серега!
И Севочку, безусловно тоже! Ну и ту лохматую фиговину заодно :)
Здоровья тебе, остальное ты сам у жизни возьмешь, я уверена!

С наступившим! Здоровья, оптимизма, счастья!

А я купила махонькую бутылочку зекта. У нас до НГ ещё 7 часов. Драболызну и пойду байки.
Поздравляю всю твою компанию, хвостатую и не очень, с наступившим! Пусть козочка будет белая и пушистая и принесёт только радость.

Ну ничЁ се... )
Пойду в личку, посмотрю, где это вы?
=)
С Новым годом!

Сереж, я там по-ранее чуть обозначилась - и тут тоже влезу - не бросайте нас - Вы с Севочкой даёте позитив к жизни, правда и реально, ЛИЧНО Я ЭТО ОЩУЩАЮ:)
с НГ - пусть всем будет МИР:)))))))))))))))

С новым годом!!!! Самого вам хорошего, тепла, любви, уверенности и вапще:)

С новым годом, земляки!)))
Мне уже родня отзвонились, говорят нормальный такой год наступил, Козочка скачет, они тоже скачут по площади, салюта ждут:)))

С Новым Годом, Кобах! Пусть в новом году будет все хорошо, пусть все пакости останутся в старом году.

С Новым Годом! Пусть всё будет хорошо!:)

IMG_9289.JPG


ешкин кошкин, я только добралась до компа и то урывком. С Новым Годом, Сергей! Пусть он будет лучше, удачней и веселее! здоровья вам, и вашим близким. ну и зверье в нос чмок. обоих!

С наступившим!!!)) пусть Новый год будет лучше старого по всем показателям!
Удачи, здоровья, любви.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account