kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Подарки, подарочки...
kobah
Мне нравится делать подарки. Но это, скорее, чисто эгоистичное чувство, потому, что удовольствие должен получать одариваемый, а не наоборот. Сколько себя помню, я всегда получал удовольствие от дарения. Нет, мне тоже нравится когда что-нить дарят, но равновесие подарков в жизни должно соблюдаться и поэтому мне их не дарят )) А так, в среднем, на одного человека приходится равное количество подарков. Это если по статистике.

Да, соврал. Кот, который Корабельный, блокнот мне подарил. Было приятно и тепло. За что и еще раз спасибо. Вот, как бы это и все мои подарки за последний год. Как мне сказал один не состоявшийся даритель (не мой даритель, слава богу) - "То, что я могу ему подарить, ему не нужно. А на то, что ему нужно, у меня не хватит денег". Неужели сейчас все измеряется ценой подарка? Причем когда ждешь от человека внимания, хотя бы в виде бесполезного в хозяйстве, но очень талисманного вида плюшевого котика или подобного зверя, а получаешь какую-нить вещь, которую и сам и так планировал купить. Туалетную воду, например. Или еще что бытовое. В общем хрень какая то с этими подарками получается. Наверняка я тоже не всегда угадываю желания, но зато мои подарки искренни и от души. Правда, чего греха таить, не зная желаний одариваемого, пытаюсь это компенсировать ценой подарка. Но это бывает нечасто. А последнее время, вообще, наверное, зря...

А вы что подарите своим близким и друзьям?
И что ждете в подарок себе?

Может почерпну из комментов что нибудь для себя интересное в плане подарка.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Мы очень много в этом году в здоровье вложили. Поэтому что-нибудь мужу символическое - батл виски и т.п., матушке носки теплые вязаные красивые.
А я (вот честно-честно) ничего не жду. Ибо отдарки не люблю, а хотеть пока ничего не хочется (из доступного). :)
Посоветовать ничего не могу, потому что ну так всё индивидуально..... мне вот лучше ничего не надо, чем свечечку или рамочку для фото. Или, если не знаю - дарю съедобное. Точно пригодится и пыль собирать не будет.

Edited at 2014-12-27 08:31 (UTC)

Таки да. батл виски, это вполне съедобное ))

Очень люблю людей, которые знают, чего хотят. А т.к. сама не люблю сюрпризы, то стараюсь и не угадывать, а спрашивать. Если так задуматься, то у каждого человека есть список желаний от глобальных до пустяков, на покупку которых денег\времени на поиски жаль или просто как бы надо, но не очень... В любом случае, всегда можно согласовать и получить то, чему действительно будешь рад сам \ порадуешь одариваемого.
На НГ ничего никому не дарю, предпочитаю вручать подарки на ДР. Ибо НГ для меня семейный праздник, самый большой подарок - это собраться семьей вместе. Как-то так.

Так если заранее согласовать, то теряется эффект сюрприза? Разве нет?

Мы уже подарили себе с мужем на НГ стенку новую, лежит вот, ждет завершения ремонта) А на мой ДР мы подарили нам поездку в Берлин.
И как-то уже никаких туалетных вод не надо)
Мама подарила евро, чтобы пропили их где-нибудь на рождественской ярмарке, а больше вроде и не было материальных подарков, только поздравления.
Я маме на ДР дарила бусики из янтаря из Калиниграда. А на НГ дарю прибор медицинский, который ей нужен. Не особо подарок радостный, наверное, но нужный же.
В целом, я предпочитаю знать, что хочет одариваемый. Чтобы ему было полезно и приятно одновременно.

А как же индивидуальные подарки? Что бы лично тебе, а не "нам"?

Я сыну постараюсь к НГ довязать носки, начала фиг знает когда, а потом они как-то отложились. А я никаких подарков ни от кого не жду. Вот такие пирожки с котятами...

Наверное, все таки надо ждать. НГ все таки. Подарки то не всегда материальны

Я дарю обычно то, что ждут. Или то, что мне кажется, будет приятно. И всегда стараюсь представить, как человек будет открывать подарок и что он сделает с подарком в первый момент. Так я угадала с подарком для мамы.
А вот для папы, кажется, нет:(

Так что подарить папе, надо спрашивать у мамы. И наоборот )) Я так делаю

Для начала, я для всех делаю открытки - я их делаю сама и очень здорово.
Часть списка беру из вишлистов. Это удобно и знаешь, что человек такой подарок хочет.
Часть придумываю сама: например, дарю хорошие зеленые чаи в красивых коробках прямо из Китая, они на порядок лучше того, что у нас продается. Семейной паре дарю набор черных керамических ножей и точилку к ним. Подруга хотела каремат и игрушечных оленей, другая - трубочный табак, третья - набор силиконовых форм для пластики. Двум подругам дарю китайские кашемировые шарфы, очень красивые и мягкие. Дочери - киругуми (флисовая пижама-комбинезон с капюшоном) в виде черной кошки, книги про Монстр Хай, плюшевые и пластиковые игрушки, фдэшку с эмблемой Монстр Хай. Еще одна подруга к новому году заказала вязаный комплект из шапки, шарфа, гетр и митенок, я ей связала. Еще одной подруге дарю пачку хорошего кофе, консьержке и оператору на почте (я получаю и отправляю много посылок) - по небольшой банке датского печенья.
Друзьям из других городов я подарила открытки и самодельные вязаные елочные шарики, в этом году я их много вязала. Подругам-рукодельницам - всякие мелочи для изготовления бижутерии. Тете - блок "Кэмэла", она много курит.
Был год, когда у меня не было денег, но была пряжа, и я всем дарила вязаные подушки. Или шарфы. Вообще, я много рукодельничаю - вяжу, делаю открытки, елочные игрушки. И дарю свое рукоделие. Оно качественное, я вообще-то за деньги его продаю :)
Сейчас вяжу два больших пледа в подарок - один просто так, другой на новоселье.

А в подарок себе я жду пиво, кастрюлю на 4 литра, люстру и очень хотелось бы погружной миксер :) И тканей для пэчворка.
А, и еще любое количество коротких широких ножей.

Edited at 2014-12-27 10:04 (UTC)

А я себе пиво так куплю)) И что за погружной миксер? Что то даже интересно стало, вдруг и мне такой нужен

Мужу, наверно, табак трубочный куплю, он пытается он сигарет отказаться. Дочке книжек и кошку плюшевую наверно куплю, она свою игрушку под метро уронила недавно. Подруге - стеклянные графинчики небольшие, она в них чай хранить будет, и ванильную эссенцию, сама делала. В этом году с подарками не очень размахиваюсь :)

А эссенцию как делала? А то у меня стручки сухие есть, приспособить бы их

Что дарю я:
Мои друзья- моя семья. Вкусы у всех более-менее одинаковые, выбирать подарки легко.
Все любят гаджеты- начиная от прикольных( чашка для кофе, греющаяся от ЮСБ и т.д.- очень много смешных - но и нужных) и заканчивая чем-то более серьезным- внешними дисками, дорогими наушниками и плеерами для разных целей, геймерскими мышами и т.д.
Кроме того, все читают- кто-то любит книги в бумаге, остальные- в эл. виде ( так и покупаю- или бумажные новинки, или загоняю на флешку электронные. Так как читают все на 3 языках минимум, всегда находятся не читанные новинки. :)
Если воображение совсем отказывает- гифт карт в большой многопрофильный магазин, или оплаченный день в СПА, или на источники с открытой датой- побаловать себя любим все.
Что получаю я : Тоже гаджеты- их много не бывает, причем и кухонные тоже, коллекционные чашки, гифткарты, а еще собираю коллекцию прикольных котикофф из разных стран, мне их тащат все из путешествий - и вот это самое-самое.:)

Коллекция котиков взбудоражила)) Есть фото?

Муж у меня как-то высказал желание, что прикольно было бы иметь планшет для рисования, но деньги на него тратить жалко, потому что это игрушка на побаловаться пару раз в году, нарисовать что-нибудь под настроение, а в основном будет валяться и пылиться...
Я радостно запомнила, купила очень заранее, самое трудное-дождаться дня, когда можно будет заветную коробку спрятать под елку, а не вручить сразу после покупки :-)
На один Новый год дарила серебряную статуэтку тигра, как раз наступал год тигра и муж тигр по гороскопу, получился такой талисманистый подарок.
Фотоаппарат дарила.
Знакомым женщинам предпочитаю дарить подарочные сертификаты в те магазины, где они обычно пасутся :-)

С моими подарками, мне кажется, все очень просто-я классическая женщина и всегда рада новой парфюмерии, косметике, ювелирке и подобному барахлу. Но тут лучше без сюрпризов-либо тот же подарочный сертификат, либо дать мне самой выбрать.

Если без сюрпризов, то подарок, как мне кажется, превращается в будничную покупку. Мне так кажется

Я *подслушиваю* и дарю то, что мои сами найти не могут. Папе презентабельный холдер для банковских и скидочных карт, маме вышитую скатерть-ришелье, дочке набор для плетения браслетов из резиночек и полпуда разных бусин для браслетов и страз для расшивания. Всё это нашлось в инете, в городе у нас такое не продают.

Я требую в личку почтовый адрес с индексом!
У мну есть идея :)

Только на взаимных условиях. Я тут уже ККоту присматриваю что нить с северным колоритом, поэтому только на взаимности))

Тоже обожаю дарить подарки! Раньше добро причиняла исключительно собственными лапами. Сейчас времени нет на трех работах, так что дарю только наваренное мыло с разными отдушками.

А я раз пробовал варить. Получилось ТАКОЕ, что в доме до сих пор, уже много лет, ни одного таракана нету ))

Родителям духи и инструмент.
Коллегам -самодельных пингвинов из лампочки на стол.
Девушке - ловца снов (тоже самодельного) и книжку по готовке.

Наверное красиво. Особенно ярко представил пингвинов))

Я иногда вижу что-то и понимаю: вот это - подарок для N! И тогда беру впрок. А на общие даты как-то не получается. Ну не могу я сделать подарки трёмстам людям, скажем, которым хотелось бы. В этом году я в основном дарю игрушки - овец, котов и драконов.

300, это конечно перебор. Но самым близком что то надо же дарить? Или все эти 300 спартанцев-родня?))

?

Log in

No account? Create an account