kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Варварское разорение. Сева лайв-52
kobah
Северные, долгие и темные вечера, для кота проходили несколько однообразно. Хотя по его, котовьему разумению, наверное его жизнь была прекрасна и насыщенна. Утром Сева просыпался, насыщал себя едой, потом до обеда насыщал себя сном, потом пять минут грустно смотрел в окно и опять переходил к стадии сна. Вечером, когда я приходил с работы, Котэ просыпался, кушал и опять уходил к своему, кошачьему Морфею. В общем жизнь Кота бурлила.
сибирский кот

 

Иногда Сева просыпался, но все равно делал вид, что спит. Приоткрыв один глаз, хитрый Кот оглядывал обстановку, на предмет, не летит ли где пилюль, не ползет ли еда, не задумал ли чего хитрая Дрыщик. Хотя там, наверх, где спит Котэ, Дрыщик и не может добраться, но все равно, ее присутствие вызывает у Севы некоторое раздражение. Ибо философского склада характера Кот, исповедующий религию сильного бога Пофигизма, не может понять суматошную и судорожную натуру маленькой собачки. И глядя сверху вниз на суетящуюся Дрищика, он неспешно предается размышлениям о сути бытия в котором имеет место быть парадокс наполнения такого маленького, собачьего тельца, таким объемом энергии и глупости.
невский маскарадный

 

А из своей песо-будки смотрит Дрыщик и думает про то, что надо сходить на маникюр. Подстричь челку. Что в этом сезоне модно носить. Как украсить свой домик на Новый Год. И зачем нам Кот. Правда такой объем мыслей не помещается в собачью голову и поэтому Дрыщик некоторые мысли откладывает с дальний угол будки, что бы додумать их потом.
бивер йорк

 

Но мысли в будке засыхают и превращаются в... какашки. Да-да-да!... Эта маленькая, трогательная и по аристократически нежная собачка имеет весьма плебейскую привычку - уносить из туалета свои подсохшие шовяки, и складировать их в темной глубине будки, у дальней ее стенки. То ли ее захватил вихрь необузданного коллекционирования дерьма, то ля она там пазлы из него собирает, не знаю. Но когда дочь наводила порядок и подняла будку, что бы пропылесосить в ней, из будки, как из игрального автомата при призовом выигрыше, дробно стуча по полу, посыпались засохшие до каменного состояния, собачьи шарики. Джек Пот, блин! - прокомментировала она.

И только Сева, мудро уйдя на верхнюю ступеньку, смотрел на град из какашек и удивляясь символизму сего явления, предавался философии на тему, что и жизнь наша, по сути и есть какашка засохшая.
невский маскарадный

 

А тем временем Дрыщик, вернувшись домой и обнаружив разоренный склад, подняла панику и принялась пристально смотреть всем в глаза, подозревая всех в краже. Правда, она тактично вслух про это не говорила, но всем своим видом выражала немое обвинение в воровстве столь дорогих ее сердцу предметов. Коллекция, холимая и лелеемая, собираемая долгое время, какашечка к какашечке, оказалась разоренной безграмотными и некультурными варварами, которые неспособны понять высокое, фекальное искусство.

И столько немого укора было в ее глазах, что мне даже стало где то стыдно за варварски уничтоженную коллекцию.
бивер йорк

 

И только Сева делал вид, что его вообще ничего не тревожит. Ни Дрыщиковые трагедии, ни Джек Пот из будки, ничто не колыхало досточтимого Котэ.
невский маскарадный

 

Но, уничтожение драгоценной коллекции, как оказалось, было только началом в цепи вечерних неприятностей. И только-только Дрыщик закончила горько оплакивать утрату и планировать создание новой, еще более грандиозной коллекции, как тут ее подхватили грубые руки, и невзирая на душевное расстройство собаки, отнесли в ванну, где проявляя гопнические приемы, замочили бедное животное в воде.
бивер йорк

 

У Дрыщика от такого двойного предательства пропали все слова, поэтому замоченная, но не покоренная, она независимо стояла на мокрых, дергающихся ногах и всем своим видом показывала презрение к сатрапам. Я вас загрызу! - говорили ее глаза. Насмерть ушами захлопаю! - говорила ее поза в целом.
йорк бивер

 

Даже Севко пришел, посмотреть на это. Грянув мельком, он состроил страшное лицо и с воплем - "Нунафиг такое видеть!" телепортировался из ванной в параллельную вселенную. А тем временем Дрыщика вымыли и выпустили. Страшный, мокрый Дрыщ лежала на тряпке и планировала планы планомерной мести. Так, незаметно, улыбаясь своим кровожадным мыслям, собачка и уснула. И снились ей громадные и красивые коллекции какашек, как неблагодарные люди приползают к ней на коленях и униженно молят дать им хоть один, самый маленький экспонатик. А гордая, но добрая Собачка, широко улыбаясь протягивает им в мохнатой лапе самую лучшую какаху. И люди понимают, как были несправедливы с ней! И прижимая к груди ее подарок, стыдливо уходят все в слезах, унося с собой безмерную благодарность к благородному Дрыщу.
йорк бивер

...Тихо наступал северный, зимний вечер, окутывая думы находящихся в квартире, своей тишиной...

Мы с Котэ и про Котэ

Подписка от Кота



промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1

Сева явно буддист - отличное отношение к жизни)


Причем ортодоксальный буддист ))

Замечательно передает настроение. Спасибо.

Все равно те чувства при обнаружении коллекции не передать )

Понимаю. Когда-то, еще в первой жизни, обнаружил за кроватью склад кошачьих какашек). Уже и кота лет пять как не было.

Наш собакен спать не ляжет пока не высушится обо все что есть на пути и свою одеялку тоже. Кот, при этом - благоразумно наблюдает откуда нибудь сверху - ибо на пути сего мероприятия лучше не вставать - кубарем покатится все вместе - и те кто сушится, и "предметы на пути".

Сева замечательно ленив)

Он не ленив. Он - созерцателен))

Сева..Дрыщик... как они милы и прекрасны!

Просто Бонни и Клайд во шерсти )

Потом-то, приглядевшись, я понял, что та блестящая штука, которую держат перед умываемой собакой - душ. Но сначала была полная уверенность что это зеркало. Типа чтобы животное глядеться могло)))

Это надо так об нас подумать! Мы еще Дрыщику зеркальце перед лицом не держали во время макияжа! ))

Ну в общем о любителях маленьких собачек у меня как раз примерно такое мнение)))

Хренасе, какое в коллективе мнение о нас )

Как всегда - прекрасный слог, кот и прочие собачки.

"Коллекция, холимая и лелеемая, собираемая долгое время, какашечка к какашечке, оказалась разоренной безграмотными и некультурными варварами, которые неспособны понять высокое, фекальное искусство."
Вы сделали моё утро. 8)

Да. Этих коллекционеров не поймешь)

Ура! Сева! Стесняюсь спросить, я как-то не очень разобралась в личной жизни ваших животных, - а Лиска где?

Лисень на даче живет, с родителями и таксой

Чуть не прослезилась.
Какие они оказывает тощие. Во время мытья стало понятно почему Дрыщик.

Тощие то тощие, но зато еды в них помещается... :)

Тощие люди тоже жрут столько, что окружающие диву даются. Это какой-то закон природы наверное :)

"Джекпот" убил... Нафига она их там копила?!!
А Севочка становится рыжиком...

Не знаю. Может запасы на черный день делала

Глубоко задумалась - зачем на черный день какахи?!!

Наверное как альтернатива сухому корму))

Созерцательный Кот - это серьёзно!

Он в это занятие всю душу вкладывает)

Горазд Севко давить храпака))

ооо, немой укор в собачьих глазах таки имеет место быть, адназначна. жестокие, жестокие люди. обокрасть собаку. на ее территории. нет слов.
сева прекрасен в своей флегматичности. впрочем, как всегда. )))

Да, как то подозревает нас собака))

Сева прекрасен во всех видах и делах, он очень цельная личность! ))) Очень хочется брать с него пример и повторять его режим )))
Мокрый Дрыщик - как будто собака совсем другой породы!!! Трогательная до невозможности! ))

Точно. Севко достоин подражания))

Ну вот, долгожданный Сева и его зазноба :-) Пуля. Класс! Лучшие антидепрессанты в студии! Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account