kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
История со Связным. Окончание.
kobah
Я недавно написал пост Связной продает б/у телефоны как новые.

Вкратце - после покупки телефона в нем обнаружилась чужая учетная запись и журнал звонков с номерами.

После написания поста на меня вышла служба поддержки. Далее выдержки с нашей переписки (с разрешения Связного)

(Я) - ...Касательно отзыва...
(С) - ...Мы понимаем, что огорчили Вас...Данная ситуация произошла по невнимательности менеджеров... администратору объявлен выговор...предлагаем обратиться в одно из отделений продаж Вашего города, для обмена/возврата товара. Просим уточнить адрес магазина, который наиболее удобен для Вас. После предоставления информации мы согласуем детали и пригласим Вас...хотим компенсировать затраты на аксессуар и услугу по его наклейке, подарив Вам сертификат номиналом 1500 рублей...
(Я) - ...Адрес магазина...С Вашего разрешения я опубликую в своем блоге выдержки из нашей переписки?...
(С) - ...Мы приглашаем Вас в магазин по адресу...для осуществления возврата денежных средств за аппарат или обмена телефона...Подарочный сертификат номиналом 1500р. поступит на Ваш контактный номер...мы не вправе ограничивать Ваше желание использовать данную переписку...

Результат - телефон поменяли, стекло наклеили. Затрат, за исключением затрат по времени, я не понес.

Вывод - если это не единичный случай решения конфликтной ситуации, а система, то тогда все со Связным хорошо. Косячат все, вопрос насколько быстро и корректно исправляются косяки. В данном случае Связной сработал.

PS. И заходите к нам на фотоконкурс Зверье Новогоднее

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Хорошо быть топовым блогером.
Если бы пост написала я, Связной бы его даже не увидел))).

Вот и я там написал - если это система, то хорошо. Если единичный случай, то не очень.

ну не знаю, я писал как-то толи про сбербанк толи про аэрофлот, отреагировали быстро, ответили в комментах. а я даже не блогер, а так

у меня в журнале была одна запись, написала про билайн- отреагировали моментально

А я ждала этого поста) Не может такого быть, чтобы Связной не отреагировал. Люди такую рекламу создают, об имидже пекутся, и из-за раздолбайства рядового продавана все насмарку.

я про евросеть еще наслышана, как они вынимают из техники все, что можно снять и продают отдельно, хотя в комплектации все указано. флешки, карты памяти, зарядки и прочее.
при этом получить по факту полный комплект, не заплатив- крайне затруднительно.

Надеюсь, что это только слухи

это инсайдерская инфа, увы. много ребят знакомых оттуда ушло, потому что на это не способны.

Случай не единичный, вот еще из моей ленты http://k-2-y.livejournal.com/946602.html

А чем, интересно, закончилось?

прочла вместо "по невнимательности менеджеров" - "по невменяемости менеджеров" )))
хорошо, что у вас все закончилось хорошо.

Есть опыт со Связным - позитивный!
Я не топ-блогер, подход при решении проблем у них ко всем одинаковый - радует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account