kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
вопрос не вовремя
kobah
Я понимаю, что спрашиваю сокровенное))) Но кто как проводит (планирует провести) вечер пятницы? Просто хочу увидеть, что существуют действительно насыщенные, пятничные вечера. В отличии от моих.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

спортзал))))) это насыщенно?))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это точно. Но я не выбираю варианты, я хочу знать что есть пятница для других.)))

(Удалённый комментарий)
пойду к подруге в музей кино смотреть фильмы и пить глинвейн!

Вот тут есть чему немного позавидовать. Удачного вечера!

Поехать к подруге на работу забрать саблю для танцев.
Поехать подарить подругам ненужные сапоги и платье.
Пойти на тренировку по танцу трайбл.
Заказать газель, встретить товарищей и с ними погрузить в газель мой новый компостол, довезти до дома, там сунуть в газель прошлый стол и отвезти подруге.
Адскосрочно сделать 500 страниц работы к утру субботы.
Если не умру (что вряд ли) испечь кексиков для ДР в субботу.
И вроде бы надо перевести на кальку выкройки для корсетной школы в субботу, но что-то я боюсь, что не успею...
ПОСПАТЬ.

Может сначала спать а потом все остальное? Но планы серьезные, генштаб завидует )))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Главное, что бы с хорошей встречей)) Удачной дороги!

Обработка фотографий в фотошопе и лайтруме для заказчика.

Ежик. Ты вообще отдыхаешь? Котэ, выставки, заказчики. Девочки должны больше отдыхать))

Прийти домой и тюлениться.
Я вечером пятницы ни на что не способна. Вот в выходные могу горы свернуть, но вечер пятницы — для отдыха.

Это значит рабочая неделя удалась)) хорошего отдыха и теплого тюленя!)))

Тренировка по танго, а потом поваляться на кровати, посмотреть кино и попить глинтвейна )

Поваляться это хорошо. Главное не в одиночестве))

Маленько пью) Вкусно ем. Посмотрю или почитаю интересное. Тихий вечер, в общем.

А как же пятничный разгуляй? Вечер пропадает)))

Бутылка виски, пара часов беседы и кино перед сном )))

Буду сидеть тупить в комп. Для меня вечера пятницы тоже не существует...

Шампусик, игры в нарды с мужем на раздевание))

Взявши в охапку дщерь оттарабанить её к маме, с мамой немного поболтать и пошить, приехать в полночь домой и превратиться в Золушку- работать, работать, работать. Если учесть что я сегодня встала в 10, то лягу я в 18ч в субботу. Встану в 6 утра воскресенья и опять работать. Не уверена, что Вам это понравится.

Ну да. График не очень. Надо кого то теплого рядом. Кота, что ли... ))

Вечер начался, а я все еще на работе, хотя остальные сотрудники уже ушли... Поставщиков жду :( Скорей бы домой! Там вкусный ужин, уроки с дочурой, игра всем семейством в "Аlias" (обещали ребенку) и долгожданное занятие рукоделием (НГ скоро, шью подарки)

Еду с работы за ребенком в школу, потом к полвосьмого - в ветеринарку со старшей кошкой на укол. Затем кошку домой, сам в гараж. Ставлю машину, забегаю к охране, опрокидываю 200 и пешком до дому, 2 км. Хотя лучшеб не до дома, но это другая история.


Тоже не праздничная пятница получается

После работы мчу домой, очень быстро собираю вещи и едем в Нижегородскую область на юбилей 90 лет бабушки молодого человека.

Это прекрасно. 90 лет, достойный возраст

3 литра пива, косичка копчёного сыра и сериал или кино или танки)

Без музыки, пьянки и субботнего, утреннего вопроса-"что вчера было?"))

Тупить в комп, вязать, обниматься с собакой...

Блиииин... Почитала некоторые комменты и впала в рефлексию. Спортзал, танцы... Вечер пятницы у меня традиционен - бутылка брюта, Марсикабля под бок и ноут. В пятницу вечером я неспособна на подвиги. Все непотребства, разврат и разгуляево исключительно в субботу (не в каждую))
Такшта, ничего интересного:)
*отхлебывает шампусик* Сереженька, тебе чмоке, Севу тискануть и и тож чмокнуть:)

Да, мои пятницы как то не столь насыщенны)

Я буду отдыхать от вечера четверга.

Судя по всему, чеиверг удался ))

У меня сегодня не пятница) Но когда у меня пятница, то обычно готовим что-то вкусное, употребляем это (иногда с вином), еще можно посмотреть какой-нибудь детективчик, почитать книжку, пошить что-нибудь ненужное, или просто погулять по темным улицам. Замерзнуть, а потом притопать домой и поесть калорийных пирожных)

Опасно нынче по темным улицам гулять. Поосторожней там)

?

Log in

No account? Create an account