kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Однако...
kobah
Первое, прошу прощения кому не ответил в постах ниже и в личке. Но я все прочитал внимательно и безумно благодарен вам всем.
Второе. Оказалось, что пока был в запое, сделал в комнате ремонт и повесил телевизор. Говорят не сам, а рабочих нанимал. Не помню, но результат отличный.
Третье. Почему то не допил пиво. Как говорят, оставил рульку сварить в нем. Удивительно. Придется в выходные делать.
Четвертое. Дрыщик ободрала новый ремонт, за что получила любимого сырка. Ибо мне пофиг.
И пятое. Даже не знаю, что пятое, но алкоголь, реально не выход. Либо надо год пить, а я так не могу. А недели мало, что бы лекарство подействовало. Придется возвращаться в жизнь.
За сим обнимаю и благодарю.
Надеюсь, не изменившийся я :))

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Даже и не знаю, кто помогает ))

Да наконец то!

Давно пора уж было к нам возвращаться))

Re: Да наконец то!

Да я и был с вами. Правда не в себе :))

Не было бы счастья(ремонт),да несчастье(запой)помогло!:)

Дрыщику не понравился ремонт? )))

Под обоями очень вкусная краска и штукатурка оказались )

Мы вас любим, не пропадайте больше, ждемс чего-нибудь - как время будет - мысли вслух или просто репортаж о Севочке:) С дрыщиком, так и быть.
Мур-мур;)

Спасибо. Воскрешу свои интересы и отрапортую)

Ура, вернулся. Ремонт во время запоя эт конечно сильно.
Севочку погладьте, тяжко ему ремонт переживать.

Сева глубокий пофигист. Ему тяжело только судорожную Дрыщика переживать ))

Ну, с возвращением!
И с Праздником!!

Краску наносили Севиным хвостом? А Пулю использовали как валик?

Вывод - у нормального человека мозги работают позитивно и практично в любом состоянии :) И никуда от них не деться! :) Удачи!

ох, Сергей, а я вот все никак не решусь попробовать сделать рульку по вашему рецепту. Смотрю, исхожу слюной, но боюсь, что не получится.
Еще раз с возвращением)))

Я в этот раз ее в пиве сделаю. Как положенно

Пошла искать рецепт рульки)
Ждем от вас фоточек Севы как доказательство выздоровления, становления и просветления)

Будут. Только попозже. Что то не тянет пока к фотоаппарату

(Удалённый комментарий)
читала, переживала, но как-то утешать не смогла. очень рада, что "придется возвращаться в жизнь". удачи и терпения, все будет хорошо, все уже хорошо

с возвращением, алкоголь точно зло

Пока не попробуешь это зло, не понимаешь )))

Хорошо :)
Остальное уже все написали выше, не буду повторяться, присоединяюсь просто.

Ура! Возвращайтесь к свету, ждём фото ремонта и Севы!
Ремонт на уровне инстинкта - это сильно!
P.S.Дрыщика не забижайте, она девица трепетная...

Не забижаем. Я на генетическом уровне не способен девочек обижать))

Ах, это моя давняя мечта - ремонт не приходя в сознание. Чтобы, такая, очнулась, и оппачки, уже усё готово. ;)

Ура!!!
Серега, как я рада, слушай!
Ты ого-го какой молодчина!

Сева там как, а?

Сева вообще прекрасен. Только нечесанный, как домовенок.

Подлые психологи говорят, что во время отключения сознания командует не менее подле подсознание.

Таки твое подсознание срочно требовало перемен - нового ремонта с телевизором)))

Прям, как в анекдоте:
- Слышь, Вась, мы деньги не потеряли и не пробухали - мы машину купили)))

Что требовало подсознание теперь никто и не узнает ))))

Да в 41 уже, наверное, поздно меняться :)

Рады и возвращению к нам, и "в себя")))

С благополучным всплытием! :))))
Все наладится.

Я тоже оптимистично настроен. Но как настроен ТОТ КТО ВСЕМ РУЛИТ, я не знаю ))

?

Log in

No account? Create an account