kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Смешно.
kobah
Сейчас позвонил человек и сказал, что он инспектор гибдд какой то (фамилию не расслышал) и сказал, что я скрылся с места дтп и должен подъехать в гибдд.

Спрашиваю, когда?

Два дня назад, говорит. Возле Ашана стукнул машину на стоянке и уехал.

Я же честный. Это, говорю, не я. Вы, дяденька, ошиблись.

И тут он такой резкострогий стал. У нас, говорит, есть видеозапись, где вас видно. Вот лично вас, а ни кого либо еще!

Я опять, так честно глядя в телефон, говорю, что это честно-честно не я. Я там не был, дяденька полицай дорожный!

А он опять и грубить начал и пугать начал и чуть ли лично меня он видел.

А я опять про "честно-честно"...

А он опять...

А я...

А он... И еще говорит, что лично привлекать меня будет.

Вот тут то у меня терпение немного иссякло. И повинуясь иссякнутому терпению, я, судя по всему даже как то внезапно для него, предложил приехать ко мне лично. А вот тут то, я его и сам привлеку, может быть даже раза два. Или три. А потом, полностью такого привлеченного, дяденьку полицейского, в тайгу и под ягель. Ибо я уже два месяца на Севере безвылазно. Так, что если хочешь привлечься, говорю, велкам то норд. А он положил трубку. Наверное на английские слова обиднлся. Нежная у нас полиция, оказывается.

PS. Машина на даче у родителей. И они на ней не ездят. Потому, как возраст уже не под мою машину... Да и я бы нормально с ним поговорил, просто не люблю всепоглащающих понтов у людей, считающих себя правыми априори.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Хех. Только сегодня в ру-афте подобная тема поднималась:

http://ru-auto.livejournal.com/38128298.html

Активизировались, походу.

Проконсультировался со знающими и таки да, развод. А я то поверил, что гавнюк просто ошибся

Это развод из свежих. Вроде как, приезжаешь в ГИБДД, там уже сидит тот, кого, как бы, стукнули, и предлагает за денежку забрать заявление. Походу, разводить стали недавно и сразу массово..

Оказвается да. Я я то в чистое верил)

"- Ну, будете у нас на Колыме - милости просим!
- Нет, уж лучше вы к нам." (с)

;○)

Мне предложили на выбор: либо я к ним приеду либо они ко мне. Я пригласила на нашу офисную стоянку и попросила сторожа присмотреть за авто, чтобы никто ничего не процарапал.
Не приезжал никто))
Но телефон звонившего был реально из ОВД.

Да, хитры умы денег алкающих ))

Интересная разводка. Предупрежу родителей, хотя они у меня и так умные.

Да, не скудеет земля затеями )

А мне на днях звонили на сотовый якобы из МГТС (назвали имя на кого квартирный телефон оформлен) и несли такую чушь... Да, еще в начале разговора говорят, что разговор записывается.

Будто есть программа Правительства Москвы о замене всех старых телефонных кабелей на оптоволоконный и если я в ближайшее время не поменяю свой в квартире, то у меня телефон отключат. Очень так строго спрашивал, что отказываюсь от услуг МГТС или таки кабель поменяю. В конце задал основной вопрос: "Когда мы будем дома?"

Я ответила, что сначала все прочитаю на сайте МГТС и уже там оставлю заявку. Больше не звонили. Телефон ихний 499 270 23 88. Известный номер для поисковиков)))

А может просто познакомится хотели? :))

Да, придти ко мне домой с тортиком и бриллиантовым колье в зубах)))

Откуда дядька-то был? С югов?

Если б мне так позвонили, я бы просто повесила трубку.

Ну, вообще-то недавно нам звонили с разводкой якобы от Мелкомягких, так мы их на телефоне минут 40 продержали, а потом Лешка просто повесил трубку...

Странный чел. Наши хот немножко, но проверяют людей, кому собираются звонить.
А тут просто - нет слов!

А видно последние штрафы глянули где меня на постах ловили

Хитрые людишки!
Кстати.
Ты не мог бы мне помочь вспомнить, почему я включил тебя в число своих френдов, а?
Не, меня всё в твоем журнале устраивает - читается легко и весело, - но непонятно же! Вроде бы, я первым никого не трогаю... Т.е. либо ты первым зафрендил, а потом отфрендил, а я этого не заметил, то ли мой уютный бложег кто-то юзает параллельно со мной.

Да как бы ты два дня назад написал, что ледисевер рекомендовала. Переписка в личке. Алкоголь зло :))

фигассе я дал тогда! ))) точно, зло)
Хотя, в твоем случае - не зло. Хороший блог.

а покататься и позаимствовать у родителей точно никто не мог?

Развод со звонком родителям, типа "ваш сын сбил человека, привезите стопятьсот тыщ, тогда ему ничего не будет" уже устарел. Все в курсе, никто не покупается. Решили что-то новенькое придумать.

А мне до сих пор приходит "Мама, положи денег на номер. Не звони, сам перезвоню"

Надо же!) Я думала, про этот развод уже все в курсе, оказывается нет, раз еще пользуются:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account