kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
И вот...
kobah
Добрый день други и подруги ))
Отпуск, гад такой, закончился. Жду с нетерпением следующего :)
Как тока приведу голову в порядок после акклиматизации (вторые сутки не сплю, что в моем возрасте уже сложновато) и обработаю фоты, сразу постараюсь рассказать гдебыл/човидел.
Если совсем конспективно, то - море/собака/квадрик.

У вас что новенького? Кто женился/родился/спился/развелся/обзавелся/испугался/появился?

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

С приездом :)

А с кем котик был?

У нас дождь и +10. Больше новостей нет.

Спасибо)
На даче с родителями и таксой. Родители мимими к котэ, такса в шоке, котэ пофиг))
У нас +32, фффууууу....

С возвращением :)!
Да-а, отпуска как-то очень быстро заканчиваются, но у меня он еще впереди, и я не знаю, как доработать этот месяц, ибо терпение на исходе :))

Впереди, это хорошо. Завидуй себе, соболезнуй мне :)

Оу, привет-привет:) Видали мы ваши экзерсисы на квадрике в инсте:) И да, отчетик папрашу. Котейко тоже дома? Соскучился по вам всем?

Будет ачот. Котейко с нами летал, так шта не соскучился. И морду наел почти как у меня ))

Аналогично. Только вчера вернулся из Благовещенки.

Мне тоже интересно посмотреть)

Здрасьти:)
Июль, Урал, +8.
В ЗЛАТОУСТЕ - СНЕГ.
Как то так.

Погоди. Отпуск короткий слишком был, еще чуть-чуть времени и сопьемся.

За весь отпуск ни грамма в себя. Ажно страшно как то

А я этим ЖЖ обзавелась. В смысле, случайно наткнулась сначала на котика, а потом поняла, что, блин, это ж мой родной Мирный! Внезапно-то как))).
Приятно познакомиться :).
И - с возвращением.
А у меня отпуск впереди. Правда, всего-то две недели.

Что то странный отпуск, две недели. Не северный совсем)

Спился - это про меня по ходу. :))))

Ты уж держись. Зеленого змия не обязательно побеждать, хватит так, чуть-чуть попинать его :))

(Удалённый комментарий)
Поздравляю! И детишков побольше)

С возвращением! :)
Собака, а также море и квадрик, это хорошо :) но про кота тоже новостей хочется ;)
ну, у меня из новостей повышение по работе )

Повышение, это прекрасно. Про котэ и т.д. - будет)

о, как у Вас быстро отпуск пролетел, всамделе. недавно Кобах исчез, а вот, уже и туточки. ждем-с отчета ))))
а, новостей никаких, если не считать отшитого кавалера ))) теперь свободааааа!

Edited at 2014-07-14 07:01 (UTC)

Ничего... Скоро очередь образуется :)

Ты в тех процентах на которые мелатонин не действует или еще не открыл для себя это чудесное средство?
Если не пробовал, то рекомендую. Самое то что надо при акклиматизации :)

Третья неделя без бухла пошла. Это не новость. Это сверхсобытие. Кажется меня закодировал кто-то.. О_о Надо к наркологу, код разгадывать :)

Может не лезет уже? У меня бывало :))

С возвращением!))
Ждем Севочкину морду с нетерпением.

Там морда щеками приросла конкретно ))

?

Log in

No account? Create an account