kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева лайв-48. Нетолерантный Котэ.
kobah
Этим стулом мастер Гамбс этим постом я завершаю зимнюю серию котодневника и ухожу с Котэ в отпуск. Два месяца вы будете избавлены от надоедливых котовьих историй.
***
Жисть мне стала не мила,
Чешутся колокола
То ли лето наступило,
Толь в заду кусит пчела

Я серьезен, тока в путь!
И меня не обмануть,
Потому, что Кот - серьезный,
А не всяка шелупуть!
сибирские кошки

 

Мне ваще указ никто!
Даж хозяин мой в пальто,
Полежу я подле стенки
Подеру чего-нито

И никто меня не тронь,
Я не котик, я - огонь!
Правда малость леноватый,
И размером, как гармонь

Но меня злить не моги,
Не пишись ко мне в враги!
А не то я как обои
Раздеру на пироги!
сибирские кошки

 

А как встану на верхах
(мне, ваще, не ведом страх)
Огорбачусь, изогнуся
Еле стоя на ногах

Вот чего они глядят,
На меня, прищуря взгляд?
Ну и что, что громко пукнул,
Так ведь то не компромат!
сибирские кошки

 

Я зато летать можу!
Чисто так, для куражу.
Наиглавно в этом деле
Сзаду дунуть форсажу!
сибирские кошки

 

Ключ на старт... Форсаж... Вперед!
Он не кот, он - котолет,
Гордо рея вибрисами,
Сзади джазу поддает!
сибирские кошки

 

А опосля, сделав вид,
Что культурен и сердит,
Кот сидает на ступеньках
Мордой дюже деловит.
сибирские кошки

 

И вот поздним вечором
Когда мы с котом вдвоем,
Эта сволочь смотрит телек
В основном про девок в ём
сибирские кошки

 

Ты канал не преключай,
И шутить со мной кончай.
Я хоть мелкий, но мущщина!
И бабца не чуждый, чай.
сибирские кошки

 

А то в новостях вчера,
однополая херня
Про свободу мне вещала.
Чуть нутром не вырвал я.

Ты надеюсь... не тогось?
А не то вся дружба врозь!
Дружбы мне такой не надо,
Лучше яростный понос!

А хотя чегой то я,
Видел-видел я тебя,
Как соседка приходила...
До сих пор в румянце вся

...Вечер на город упал,
Организм Кота устал
И опосля демагогий
Кот компактно задремал
сибирские кошки

Мой Дизель Кот

Подписка от Кота


Мы с Котом в других местах.

Instagram


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Хорошего отдыха! Буду ждать возвращения, вашего и котэ.

Да. Летит аки птицо волосатое :))

Думаю нет. У меня времени не будет раскатывать его по выставкам. Да и дефабиржирование планирую сделать, что бы не мучился

Красавчик, заматерел Севушка... По Лиске не скучает?

Вроде не скучает. По крайней мере не говорит )

Удачного отдыха вам и коту!

К отпуску готовится :))

Арсенал-то у него какой на его лежанке! С приданым товарищ :)

Да, набор для кото-почесалова

На втором фото Сева просто шикарен)))

Что, совсем ничего писать не будете аж 2 месяца?)))

Хорош Сева! Будем ждать, куда деваться))

Надеюсь за лето откормим в лучшую сторону ))

котэ бесподобен!
как и всегда)

Какой красотун. Котя с вами в отпуск или отдадите кому?

Конечно со мной. Я лучше кого другого отдам кому ))

Серьезный кот! С таким не забалуешь!

Да. Был бы у меня раньше такой кот... ))

Как всегда уморная летопись котожитиЯ)))
Хорошего ему и вам отпуска!

Какой котэээ!
Сергей, а куда Вам можно эээ по практическому котовопросу написать?:)

На 2-й фотке, просто барин сидит :)

Хорошего отдыха :-)
Возвращайтесь.

Хорошего вам отдыха!!! Будем ждать возвращения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account