kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Феминизм?
kobah
Мне вчера жена подарила новую, блинную сковородку. Она как то услышала, когда я пек блины, мое бормотание про "сильно большой размер существующей сковородки из-за чего и блины получаются размера не едального"

И вот, вчера, мне торжественно была вручена новая сковородка нормального размера.

Скажите, вот именно это называется - "Победа феминизма"?

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Скорее, признание факта, что лушими поварами являются именно мужчины))

Скорее попытка не отбить у меня желание готовить :)

Это проявление заботы.
Для более полного удовольствия от приготовления блинов.

Скорее не от приготовления, а поедания ))

Должна была две подарить, быстрее бы процесс пошел))). У нас в семье тоже папенька готовил, один раз мамину стряпню попробовал и понял что лучше сам.

Не, не пошел был. У меня все до секунды - тесто на сковородку-> мажу маслом предыдущий блин-> переворачиваю блин на сковородке-> отгоняю желающих схватить готовый блин-> снимаю готовый блин и т.д. ))

Подтверждение любви к кулинарии с одной стороны и подтверждение чувств с другой :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
У меня тоже муж блины печет.
Я за это его еще сильнее люблю.
Так что это - любовь)

Меня за это кот и дети сильней любят :)

(Удалённый комментарий)
Осспидябожежтымой! Ну зачем сразу волноваться-то и ярлыки развешивать. Сковородка ведь хорошая?

Пока пылесос на 23 февраля не подарят - не переживайте и пеките блины.

Если только... Сразу на этом же пылесосе и уедут ))

Что-то блинов захотелось!)

Как раз завтра суббота. Блинный день )

Вы всего лишь пробормотали себе что-то там под нос, а жена, как внимательная и чуткая семьянесса, тут же приволокла пЫдарок)))

Угу. Я еще много чего бормочу, но выбор, почему то остановился на сковородке :))

Я давно себе хочу хорошую сковородку с толстым дном под блины. Жена не особо умеет, а я и дети любим :) Лично я бы обрадовался.

Я и обрадовался. А заодно и насторожился)

*задумчиво мне сюпрюг на ДР видеорегистратор подарил... Не золотобрульянты, а видеорегистратор.

Шоп смотреть потом, куда ты катала

Напомнило анекдот:
Собака копает грядки лопатой. Мимо идет человек, смотрит и говорит: "Ну ни фига себе!" А собака в ответ: "Прикинь, все началось с того, что я научилась приносить тапочки..."

Да ладно. Мне вот муж на 8 марту спиннинг подарил, я же не делаю выводов :)

Вот как он тебе бензопилу подарит, тогда будет повод задуматься ))

А при чем тут феминизм? Нравится вам печь блины-за- ради бога! не нравится-не пеките. Феминизм не про это совсем)

Я так понимаю, феминизм это за равноправие ж/м? Тогда все верно я его притянул. У нас то на кухне равноправия нет))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Я за время семейной жизни не приготовила ни одного завтрака и не встала ни одного раза к младенцу ночью :) У нас тоже был *кормящий* папа.

Надо тоже срочно подарить :)

Опасно. Это я спокойный на грани пофигизма, а можно еще и подарком в обратку получить :))

да любофф это :)

Тут больше на любовь похоже нежели на феминизм. Вот себе бы жена сковороду не купила, как бы не не была недовольна старой :) а услышала, что муж недоволен и сразу ему подарок. Я тоже так делаю, мне нравится покупать мужу то что ему нравится, ето и ел. книга, о которой муж упомянул между прочим, и посуда, которую он усердно рассматривал в магазине :)

Re: да любофф это :)

Да. Только вариантов была масса, но почему то была выбрана сковородка?

"Ой, можно подумать, шо все так страшна!" Я готовлю дома сама, но вот блины и борщ - только муж! А еще я строитель и на 8 марта любимый подарил мне новый перфоратор. Небольшой легкий "хитачи". Вот скажите, кто Я после этого?

Я то сам все готовлю. Потому и насторожился. А женщина с перфоратором мне намного еротичней, чем мужик с блинной сковородкой :))

Какая прелесть! И подарок, и блинчики:))
*и не надо глубоко копать*

Эх, никто меня не понимает... Пойду, утоплюсь в быту )

это стоит выгравировать на донце самой сковородки, с вензелями и бантиками

?

Log in

No account? Create an account