kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Простая и вкусная штука - Сырный суп-пюре. Даже ребенок приготовит!
kobah


И опять здравствуйте!

Сегодня я не буду звать стройную соседку на помощь да и сам ничего готовить не буду. Почему? Да все очень просто! Дело в том, что мой мелкий, восьми годов от роду намедни смотрел мультик "Чип и Дейл" и там они готовили сырный суп. Посмотрев серию мелкий нажал на паузу и задумчиво повернулся ко мне:
- Пап, а я тоже хочу приготовить сырный суп.
- Да? А как ты его будешь готовить?
- Ну как... В кипяток насыплю сыра...
- ???
- А как еще?

Вот тут то я и поведал о сырном супе, ингредиентах и о несоответствии мультиков и реальной жизни. Но после моего вопроса "Ты по прежнему хочешь приготовить сырный суп?", мелкий воодушевленно подтвердил свое желание. Так, что пришлось приступать. Только я его сразу предупредил, что кое в чем помогу, но основное - сам. Вот и договорились.

Итак представляю вашему гурманистому вниманию сырный суп-пюре приготовленный под моим мудрым руководством моим же сыном.

Что нам нужно? - начал я процесс. Нам нужен, как ты догадался, сыр. Доставай из холодильника грамм 180 твердого сыра и грамм триста плавленного. Еще доставай сливки, грамм 250, пару средних клубней (или несколько мелких, как у нас) картошки и чутка белого перца. И еще мясной бульон, примерно 400- мл. Его мы сварили из спрятанной на черный день в морозилке косточки с остатками на ней кусочков мяса. И соль.
сырный суп пюре

 

Сыр потрем на средней или мелкой терке...
сырный суп пюре

 

...и пока отложим в сторонку.
сырный суп пюре

 

Картошку, для ускорения варки нарежем на кусочки и отварим до полной готовности в мясном бульоне.
сырный суп пюре

 

Картошка сварилась? Тогда убавляй огонь, что бы она не кипела и добавляй в него половину плавленного...
сырный суп пюре

 

... и половину потертого сыра.
сырный суп пюре

 

После чего блендером измельчай все это дело в пюре, добавляй соль, перец и ставь обратно на плиту. Блендер мало того, что качественно измельчит картошку, так и еще придаст воздушность будущему супу.

Поставил на плиту? Смотри, что бы не было сильного кипения, так, слабенькое побулькивание будет самое то.

Теперь вливай сливки, которые мы заранее сильно подогрели в микроволновке, что бы не остудить раньше времени массу.
сырный суп пюре

 

И закладывай оставшийся плавленный и тертый сыр.
сырный суп пюре

 

Теперь самое главное постоянно помешивать, минуты три-пять. Можно четыре :)

И все. И готово. Разливай по тарелочкам, посыпай зеленью и бегом к столу пробовать, что получилось. А получилось, надо сказать великолепно! Явственно чувствуется сырно-сливочный запах и вкус.
сырный суп пюре

 

А еще можно кинуть в него кусочек хлеба и потом отламывая небольшие ломтики прямо ложкой, наслаждаться необыкновенным вкусом.
сырный суп пюре

А когда он совсем остынет то загустеет настолько, что прекрасно употребляется как соус к мясу. И тут еще надо посмотреть, в каком качестве он вкуснее, как суп-пюре или как соус.

Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_________________________________________________________________________


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
я вместо сливок чуть поджариваю лук на сливочном масле и морковку.
А если еще грибов добавить....

Что то не могу сообразить, как сливки заменят лук. Хотя вариантов супа-мульёны )

))))) не лук заменяет сливки, а сливочное масло, на котором жарю лук

Присоединяюсь. Делаю без мяса, но с обжаркой лука, морковки и грибов на сливочном масле. Потом все это кидаю к варёной картошечке, минут пять оно слегка булькает и добавляю сыр. Жду, когда все рассплавится и приятного аппетита. В блендер по настроению.

Я бы еще и мяса туда положил, но это было бы уже не "аномально простое блюдо"

Я очень сильно извиняюсь, просто у Вас такой чудесный журнал, хочется чтобы он был еще чудесней...
В общем, "...нарежем на кусочки..."
Еще раз прошу прощения

Я, конечно, поправил. Но при регулярном мате в этом ЖЖ, "на" или "по", уже не существенно ))

Ну материться тоже нужно грамотно)))

По ходу сын поваром растет - идет по папиным стопам)))

Да папа тоже не повар, так, кухонный затейник ))

В детстве самый любимый суп был из плавленного сырка с луком. Сын умница, после озвучивания рецепта пылу не растерял.

Фотки аппетитные, как всегда. Да и суп, вероятно, вкусный.
Вопрос только: а без блендера не так как-то получится? У меня его попросту нет. Соответственно, супы-пюре не готовлю. Люблю, чтобы все кусочками было. . ;)

Наверное вопрос не ко мне а к автору журнала. Получится по другому, но все равно получится. главное чтобы сыр разошелся в супе.

Да, ошиблась кнопочкой. Спасибо. =)

В день, когда я неудачно подняла крышку и ошпарила себе пальцы, уже стало не до блендера. и ничего. Теперь, если лениво, просто все меленько режу и получается супчик, а не суп-пюре)

Ну я так понимаю, что если чуть передержать на огне, то пюре само по себе получится..
Но схема мне ясна. Спасибо. =)

Получится. Может менее воздушным будет, но думаю особо не заметно. Главное картоху потолочь

Главное картоху потолочь

Если картоху потолочь, тогда жевать совсем нечего будет. Надо тогда хоть мясо кусками накидать.
У меня тут все мясоеды-диверсанты.))

А я только с сорока годам впервые попробовал

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Нажористо! Осенний рецепт.

Не то, что нажористо. Без мяса то ))

Ещё и мяса в сыр - это уже слишком было бы.

Неа. Совсем нет. Я съел с дочкой ))

Не знаю, какая из соседки кулинарная помощница, но вот сынишка - молодец!))

Какая, к чертям, диета?((( Беда сплошная((( *ушла высматривать сыр в холодильнике

Да там калорий, куры начхали ))

Угу... Сыр плавленый, сыр твердый, сливки, картошка и кусочек хлебушка... Совсем не калорийно)

какие калории, окститесь? давно известно, что количество калорий, количество жира - туфта, а люди и с голоду пухнут (отёки). в жратве гликемический индекс (ГИ) надо соблюдать.
по Монтеньяку 1 раз нарушения диеты компенсируется 2-3 днями "строгача" (ГИ ниже 50). а по моим убеждениям - физнагрузка решает (активная и разнообразная, а не только секс) ;)

спасибо, очень вовремя! как раз купила сливки и плавленый сырок))

получилось просто идеально! съели по две тарелочки)))

Вкуснятина. Обязательно приготовлю.

Еще сухариков накидать туда, в тему будет)

Куда без них. Любим супы- пюре, особенно луковый.

Почему то нет. Сам процесс да, а вот результат, нет

А Всеволод как, оценил ли? Всё-таки сливки, сыр...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account