kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Не верьте банкам бабло уносящим.
kobah
ВТБ24. Банк как банк, бывают банки лучше, бывают хуже. Но косяки, это такие косяки... И вроде бы не со зла, а от блондинистости работниц, а все равно осадочек....

Ситуация 1.
Переводил 500 р. на телефон через телебанк товарищу в качестве оплаты за кой-чего. День - тишина. Спаршиваю, деньги пришли? Нет, нету. Пишу в банк 05.02.14.

"Добрый день!
04.03.2014 г. перевел средства (оплата моб. связи МТС) и до сих пор они не дошли. Проверьте, пожалуйста.
Платежка во вложении.
Спасибо."

Получаю ответ 06.02.2014
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашему обращению составлена заявка № ХХХХХХ в техническую службу поддержки. О факте рассмотрения указанной заявки Вы будете оповещены по электронной почте.
С уважением,
ФИО
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)

И тишинааа...

Позвонил в ВТБ24 с вопросом, "Где?" Радостная девушка с приятным голосом сообщила, что "Деньги с от них ушли, а если не дошли, то спрашивайте у МТС."

Я как добросовестный покупатель понимая, что поставщик тут не при чем и раз услуга оказана она должна быть оплачена. Извиняюсь перед ним и перевожу еще раз 500 р. Незаметно наступает 10 февраля. И о чудо, товарищ говорит, что пришло сразу две суммы.


И тут же, 10.02.2014. в ящике нечаянная радость в виде -
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Работы по Вашей заявке № ХХХХХ завершены. Для получения информации о решение Вам необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону (495) 771-78-24 или 8(800)100-24-24 (звонок по России бесплатный). После прохождения процедуры идентификации Вам будет предоставлена соответствующая информация.
С уважением,
ФИО
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)"

Может действительно банк и не виноват вовсе?


Ситуация 2.
Переводил посредством телебанка две суммы по 100 т.р. и лоханулся. Да-да-да, на этом этапе лоханулся именно я, а не, как вы ожидали, ВТБ24. В полу "Получатель" я не указал перед фамилией две буквы - "ИП". В результате чего получатель не смог получить деньги. Он звонит мне, я извиняюсь и пишу в банк с вопросом - "Добрый день! При переводе средств через телебанк я неверно указал получателя. Как можно поправить? Было - Хххх Хххх Ххххх Нужно - ИП Хххх Ххххх Хххх И если нельзя, то что делать дальше? Платежки во вложении Сергей"

Ответ пришел быстро - "Уважаемый Ххххх Ххххх!
Ваше письмо передано в профильное подразделение и находится в работе. В ближайшее время сотрудники Банка ответят на Ваш вопрос.
С уважением,
Хххх Хххххх
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)"

Ответили так же быстро
"Здравствуйте!
Для зачисления средств на указанные реквизиты Вам нужно обратиться в офис банка и написать заявление уточняющего характера.
Стоимость внесения корректировок составляет 300 рублей.
В противном случае средства вернутся на Ваш счет на 6-ой рабочий день.
С уважением,
Хххх Ххххх
Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)."

И еще раз
"Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Если при переводе денежных средств были некорректно указаны реквизиты, сумма перевода, как правило, попадает на счета невыясненных платежей. Вы можете отправить уточняющее письмо с указанием корректных реквизитов, и сумма перевода будет зачислена на счет получателя. Если банк-отправитель платежа не формирует уточнение реквизитов, сумма перевода возвращается на счет отправителя на шестой рабочий день с момента поступления денежных средств.



Заявление на изменение условий перевода оформляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4 и должно содержать следующие данные:
- ФИО Клиента;
- УНК;
- реквизиты произведенного перевода (дату, сумму, полный номер операции в системе «Телебанк);
- новые реквизиты, по которым необходимо внести изменения;
- фразу «С тарифами ознакомлен(на) и согласен(на)», дату и подпись клиента.
Сумма комиссии составит 300 рублей (за перевод в рублях) или 3500 рублей (за валютный перевод), она списывается с текущего счета в системе Телебанк.
Для оформления заявления на уточнение реквизитов Вам необходимо обратиться в отделение Банка ВТБ 24 с паспортом.
К сожалению, по электронной почте данные документы в обработку не принимаются.
С уважением,
Ххххх Ххххх
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)"

В общем становилось понятно, что дистанционно платежное поручение не исправить. Собственно это и было основной целью вопросов. Обращаю внимание на цель моих вопросов. Сама процедура, если она требует моего присутствия, меня не интересовала. Приду, там скажут, что делать.

Пришел. Написал заявление. 2 штуки на изменение двух платежных поручений. У меня их приняли, я еще, такой наивный, попросил ,что бы побыстрее их отправили. Довольный отписался получатель, дескать я молодец, исправился. Извинился. Только подумал, что почему то 300 рублей не взяли, ну да ладно, спишут с карты, если что.

Каково же было мое, простите, охуение, когда на мой счет вернулись деньги с пометкой "Возврат средств. Реквизиты получателя указанны неверно". А на следующий день вернулась вторая сумма с такой же пометкой.

Пришлось опять отправлять назад.

Может действительно банк и не виноват вовсе?

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Уже нет. Сейчас код приходит по смс. Кстати удобно, но вряд ли безопасней, чем с карточкой. Надо в банк прийти и сказать, что бы подклочили смс

(Удалённый комментарий)
Я думаю в том банке везде одинаковая цена

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
По вине технических служб ВТБ24 на неделю !!!! был заблокирован доступ к системе Телебанк. Я написал жалобу, ВТБ24 посчитал жалобу справедливой и обещал мне компенсировать 5 руб, -- стоимость недели обслуживания, когда Телебанк был не доступен! С паршивой овцы хоть шерсти клок :)

Вот поэтому я завела себе "Банк в кармане" от Русского стандарта.

Никаких нареканий за 3 года (сплевывая через плечо)))

А если ты перечисляешь кому-то тоже на карточку русского стандарта, то денюжки ему падают максимум в течение часа.

Не, втб тоже норм. Косяки не приятные ., но не критичные

Пишите негативный отзыв в народный рейтинг на банки.ру - ВТБ перезванивают минут через 20-30

Дая, собсно, не пожаловаться писал пост, а предупредить о возможных косяках. Кстати, если бы я не накосячил в варианте 2, то и с банком бы проблем не бало :))

Как то совсем жесткий подход))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Вы услугами многих других банками пользуетесь? У них косяков в работе нет?

Не, не пользуюсь. Поэтому не вкурсе их косяков.

(Удалённый комментарий)
По пп1 да, непонятно, кто виноват. А по пп 2, я написал заявление на изменение платежки, а они не отработали его. Косяк не критичный поэтому никуда не уйду.

Может действительно банк и не виноват вовсе?

Знаю как это все работает изнутри.
Служба клиентской поддержки не может "так резко" пробиться во внутренние процедуры.
Если неправильно указали реквизиты получателя - все вернется назад, так проще Банку.
Если платеж "завис" (500р.) - его протолкнут дальше, но (!) не сразу: там милисеккунда, здесь милисеккунда - так несколько суток и набегает...
В любом случае - деньги налево не уйдут - или "пропихнутся" получателю или вернутся вам. It's just a question of time...

Re: Может действительно банк и не виноват вовсе?

Проще конечно. Но зачем обещать? Цитата: -"Написал заявление. 2 штуки на изменение двух платежных поручений. У меня их приняли"
Сказали бы сразу

Re: Может действительно банк и не виноват вовсе?

Прошли 2 разных процесса:
1-ый "возврат по итогам непрохождения платежа" - успешно
2-ой "изменение реквизитов платежа" - не успешно т.к. его опередил процесс №1.

Сотрудник, который принимал заебление не знал когда стартанет внутренняя процедура процесса №1, по этому и рекомендовал написать бумагу типа "для подстраховки". Это необходимо когда платишь не с карты и не из ИБ, а налом через терминал. В случае нала Банк не знает кому возвращать. Если платеж с карты или ИБ - тогда без проблем все вернут без всяких заяв. Для Банка проблема "болтающиеся деньги", которые не прошли адресату. Он будет сам разбираться чтобы их вернуть/протолкнуть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account