kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева Лиса лайв
kobah
Сева сидел в углу сумрачный и задумчивый. Угол уже почти не вмещал котэ Севу, и об этом текли мысли его неспешные и тревожные.
***
(Сева-мне)
Вот смотрю в твое лицо,
Шириною, как крыльцо,
И заметь, не намекаю
На размеры и сальцо!

Просто хочется понять,
Так сказать, за вашу мать,
Изменением размера
Шо вы хОчите сказать?

Я же жопом чую в нем,
Угол меньше с каждым днем!
И лежу в нем, претворяясь
Типа, пьяным вратарем

Ты, давай его возврать
Нам таких углов не нать!
И про толстого котяру,
Я прошу не намекать!
невская маскарадная

Но вот тут подумал я,
Есть шансишко у тебя.
Я намедни, краем уха,
Слышал про травы поля

На полях тех, (кот не врет!)
Травка чудная растет
И тот кто ее схарчАет
Лехкость в теле обретет

"Кошкин мята" имя ей,
Ты скачи за ней скорей,
Побыстрей седлай коняку
И в дорогу веселей!

А опОсля третьих лун
В дом вернись, гонец-бегун
Да смотри ты, сам не спробуй
Эту травку-хохотун!

(Я-Севе)
Охренел ты, толстый кот?!
Аль сломал автопилот?
Аль понятия утратил,
Две селедки тебе в рот!

Ты кого гонцом назвал?
Ты куда меня послал?
Ты совсем рамсы попутал,
Крутанув в понты штурвал!

Я щас в ванночку пойду,
Востру бритвочку возьму,
И побрею тебя, нафиг,
Под буддистскую семью!

(Сева-мне)
Ей же ей, я пошутил!
Я б и сам за ней сходил.
Думал, мало ли, бывает,
Вдруг тебе и по пути?

(Я-Севе)
Не журыся да не плачь
Есть кому нестися вскачь!
За кошачею травою
Коль не супротив ветврач.

Я полазил по инету, выяснил, что кошачья мята безвредна и решил попробовать угостить котэ.

(Я - посыпая кошачей мятой пол)
Цып-цып-цып, иди сюда,
Здесь кой чо есть для тебя
Вот смотри, ко мне ты задом,
А я передом всегда

Ты хотел? Фигня вопрос,
Иди, пробуй травку в нос
Да смотри, будь осторожен
Как летящий альбатрос.

Пока Сева осторожно нюхал мяту, подлетела Лисень и мигом повалявшись, всю траву намотала на себя.

(Лисень-всем)
Ай нанэ-нанэ-нанэ,
Ехал Сева на конэ!
Пролетал как ероплан
Мимо травушки-дурман!

Ах как пахнет то в ноздрях,
Как щекотит все внутрях!
А ты, Сева, полюбуйся,
Тормознутый, коль, котях!
сибирская кошка

Лисень вертелась на полу, как йог-новичок на гвоздях, курлыкала и влизывала вкусное в себя. На котэ Севу было жалко смотреть. Он чувствовал, что происходит что то прекрасное и он, почему то, аки дурной стриж, пролетает мимо всего этого. Он смотрел и облизывался.
сибирские кошки

Мне реально стало жалко котэ. Мужик он добрый, справедливый. Любит детей и людей. Поэтому я решил лично для него отсыпать "чоесть" и щедро припорошил пол перед ним кошачьей мятой.
(Сева-всем)
Ты смотри какА штукень
Так и перся б целый день!
Главное, втереть сильнее
Шоп привиделся олень.

Я с подозрением посмотрел на Севку.
(Сева-мне)
Не-не-не, ты не смотри!
Я весьма тверёз внутри,
Ну, а что валяюсь дюже...
Может ножки подвели?
невская маскарадная

Да ты чо, меня не прет!
В смысле, "перекошен рот"?
То есть, "глаз тяну на ухо"?
Другой, значит, это кот.

У меня щас все нормуль,
Только в нОгах каракУль
Но тебя я заверяю,
Мысли прЯмы, как циркУль!

На лицо мое ты глянь,
Я ж как нежный одувань!
И не прет меня не капли,
Я ж спокоен, как тарань!
невская маскарадная

(Лисень, сама с собой)
Ты втирай траву в котэ,
меж ушей и меж хвостэ
Лапой морду натирай,
И давай, давай, давай...
сибирская кошка

Я был рад за своих котов. И они были рады. А когда человек и коты рады, то, что еще нужно?

- Ты КТО? - наткнувшись в процессе валяния, спросил Сева у Лисы.
- А ты КТО? - спросила Лиса.
- Кто МЫ? - хором спросили коты.
- Ты пахнешь котом - Сказала Лиса.
- И ты пахнешь кошкой - сказал Сева.
- А значит мы... Кот и кошка?! - хором возрадовались они.
сибирские кошки

сибирские кошки

А потом они кривлялись, катались и веселились. И было всем весело и радостно. И смеялись коты, и смеялись люди. И вечер закончился хорошо. А коты продолжали кататься и смеяться.
сибирские кошки

Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Однозначно под кат. Издеваешься над народом как полицай.

Котоморды - красотунские!
Хозяин - талантище!

И у котэ должен быть праздник. Наш (давно) вероломно вылакал из фужера шампанское. Носился пол новогодней ночи аки конь, а на следующий день кряхтел на батарее, похмелье мучало.

Да, праздник удался. Как мне кажется :))

Это что за марихуана?
Мята обычная или какая хитрая?

Обычная, кошачья. Но торкает, как хитрая :)))

"А значит мы... Кот и кошка?! - хором возрадовались они."

Через время - еще котопополнение?

Нет, все. Хватит. Лисень хоть и гибкая, но не железная. 20 декабря Лисень полетит с тремя котятами в питомник, где их и докормит. Потом планирую стерилизовть и вернуть в дом.

Если мне не изменяет память за геометрию, угол тупой, такшта Севе есть еще куда расти:)
*задумчиво* купить своему толстопузу травки штоле? Пусть тож порадуется:)

Купи, купи. Он будет благодарен

Вот так трава. Аж зависть взяла!
стихи гениальны, под утренний чаек волшебно пошли, спасибо вам!)

Лисень дома с Севой? вернули ?

Давно уже. Скоро опять поедет в миграцию :)

Ну и рожица у тебя Сева, "под кайфом", обхохочешься;)))
Так ему и передать!

Передал. Он сразу просил "Где кайф" ))

У Севы шшОки уже на глаза наплывают.

Это не шшоки. Это шшорстка топырится ))

Да-да...просто мой котик пушистый и у него кость широкая. А так недокормленный котик, лишённый полноценного питания...хнык-хнык

Edited at 2013-12-11 10:30 (UTC)

Сева с Лисенью такой увалень! :D

Угу. Как зайдут на кухню, да как увалят фарша ))

Решить не могу, кто клёвей - коты или хозяин:)))

Решай быстрей, а то мы с Севко уже косо друг на друга смотрим :))

Истерика ))) Ржу, как молодая лошадь. Утро удалось! Спасибо :)

Да не за что. Лошадки, они хорооошие :))

Они милые! И стихи прекрасные и коты прекрасные!

Вот счастья котейкам привалило! :)

Я такую картину наблюдаю, когда ванную комнату с Доместосом промою))) Кот потом в легком неадеквате еще полдня ходит)

Говорят они на хлорку неадекватно реагируют. Наверное поэтому?

Наверняка) Кот еще валяется на обуви, если ее побрызгать дезодорантом с мятой. Или жует обертку от жвачки Five. Причем натурально жует, а не ест. Самый жестяк - это когда он нюхает зубную щетку, когда я только почищу зубы - у него аж слюна капает)) НарКОТик)

Ага...
Так и ЗОГпишем - приучает котэ к норкотэ.

Ошибочка, товарищ! Котэ ее не курил )

Повеселили! ))) Вспомнила, как одному из своих котов специально посадили кустик этой самой мяты. Так он мало того. что ее всю схарчил, так еще и корни когтями вырвал, тоже съел.И даже землю на месте бывшего кустика обслюнявил и выкачался в той грязной земле )))))))))))

А мог бы и горшок сжевать. Судя по всему любят они мятку эту)

Да не, не получилось бы - мы в частном доме живем и мяту сажали в палисаднике. Странно то, что кошка, которая тоже у нас тогда жила, смотрела на него, как на законченного идиота! Ее абсолютно не вставляла эта трава! ))))))))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

С улыбкой посмотрела и почитала про Ваших питомцев! Обожаю естественные снимки про кошачью жизнь! А то нарядят животных в одежды, придадут неестественные позы, да еще отфотошопят! У Вас все прекрасно и весело!Буду заглядывать. Очень жалко отдавать котят, понимаю, что семья может увеличиваться еще очень долго!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account