kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про одного интернет провайдера в одном далеком городе.
kobah
У нас, в далеком городе Мирном, что является центром алмазодобычи страны, есть провайдер интернета Сахателеком, сраный отросток Ростелекома. Вы не поверите, но в нашей стране еще существует то, о чем я расскажу ниже. И не нужно смеяться. То, что для нормальных людей смешно, то для целого города если не трагедия, то геморрой конкретный. И, главное, конкурентов здесь нет. Есть одна фирма, но охватывает она небольшое количество домов, а основным монополистом инета является Сахателеком. И я до сих пор не могу поверить, что город, который имеет не маленький процент в мировой добыче алмазов, не имеет нормального интернета.

... Интернет от Сахатела, это притча во в них самых. Когда я рассказываю друзьям с материка про сию организацию, про цены и качество услуг, народ мгновенно уносится в далекое прошлое, когда интернет был диковинкой и качество его было обратно пропорционально его стоимости. Собственно, точно так, как и сейчас обстоит дело в Сахателекоме.

А, что делать? Я мирился, поскольку альтернативы пока нет. 3g здесь одно название, а у конкуренты еще кабелем не дошли до меня.

И вот на днях Сахател удивил меня своим тупо, простите, рылым подходом к предоставлению услуг ихнего, больного интернета.

При подключении вылезло вот такое.


Я, конечно поудивлялся затейливости менеджеров Сахатела, но подумал, что, наверное нужно оплатить инет. Оплатил. Что подтверждается информацией в личном кабинете


Подождал сутки, эффекта ноль. Вылазит все та же креативная картинка, которой, наверное, очень гордятся маркетологи Сахатела.

Странное дело. Полез опять в личный кабинет, может там что то не то? Нет, никаких ограничений у меня нет.


Я, все еще с верой в человечество и пониманием, что Сахател, хоть и застрял в мезозойском периоде, но все таки не сволочи же они, надеялся на хорошее. И решил написать письмо, посредством "обратной связи". Вы не поверите, и тут меня ожидал тот тамый, огромный морковь, который Сахател кладет на своих клиентов. А именно, для того, что бы отправить письмо, нужно ввести проверочный код. А его нет. А без него никак. Я даже восхитился такой хитрожопостью 80lv!
Как мне подсказали, проверочный код, скорее всего был обрезан плагином в Хроме. Поэтому прошу считать вышенаписанный абзац неправдой, и приношу за него (только за него), извинения.


То есть, Сахателеком САМ решил, что мне нужно ограничение по трафику. Я его об этом не попросил, я не превысил какой то установленный лимит, а просто тупоголовые клерки в этой организации решили подстраховаться. Ведь пять гигов (целых пять гигов!) для Сахателекома это просто запредельно-огромный и подозрительный трафик! И несмотря на то, что в эти дни услуги интернета мне не предоставлялись, Сахател берет ежемесячную абонентскую плату полным рублем.

Наверное, словосочетание "бездарная работа", придумали специально для Сахателекома.

PS. Цены на интернет Сахатела: - аб.плата-300 р/мес., 1Mb-1,35руб. Безлимитных тарифов нет. Зато есть адская жажда денег.


Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


И чем то родным повеяло, детством почти, когда я плакался сотоварищам, что не могу игру скачать, в городе их не продают, а играть хочется. И мне из Москвы/Питера с ехидными комментариями диски присылали. А ведь всего лет пять назад было.

Походу, мы честно и трепетно храним твое прошлое :)

Интернет у вас выгодней добычи алмазов, я смотрю. Судя по цене они курьерами мегабайты носят.

Мало того... Безногими курьерами :)

жесть. Когда у меня на весь экран открылась ваша картинка, я сначала подумала что за фигню мне прислали О_о, игде я? Вроде у меня другой провайдер )))),
вопщем нельзя так с людьми. Поддерживаю.

*гагыгыгы* Напугал? Извини, не хотел :)

С сожалением вынужден констатировать, таки да

Бльо...
Я думал, у нас на Сахалине с интернетом жопа, а оно вон чо, Михалыч...

Сахалин, это оплот прогресса, по сравнению с нами

у меня Ростелеком, его Чувашское отделение, я думала это у нас все плохо - тупой личный кабинет, 400 рублей в месяц..
Да у нас тут все просто чудесно!

Да все они сестры убогие, сахателеком, чуваштелеком ))

С такими ебанатами надо поступать как в фильме "МАЛАВИТА" поступал Роберт Де Ниро. Другого языка эти "жбаны" сраные просто не понимают.Еще раз убеждаюсь в справедливости меры "око за око".

Не видел фильма, но в грызло директору заехать иногда ой как хочется

Видимо мозги поотморозили. Как же люди любят деньги.эх

Это вряд ли. Желание денег и нежелание работать. Это их корпоративный девиз.

У меня похоже было лет 10 назад, когда на пятиэтажные дома не зарились еще нормальные провайдеры. Скрипела зубами, как только до нас добрался "Электронный город" - тут же пересела на него. У нас еще скорости были запредельные.

Может организовать сюда туры "Носталжи"? :))

Вспомнился интернет начала двухтысячных, когда картинки в настройках отключала, чтоб как-то на выделенные метры прожить :)
А тут у вас, я смотрю, ничего не поменялось...
Терпения вам!

ps А почему не позвонить им?

Терпим.
Ты будешь смеяться, но у меня номера начинаются с "9", а что бы позвонить в ним на "1", нужно искать такой телефон. Рядом его нет.

300 руб это 222,22 мега, по вашим расценкам. Сами пишете, что безлимитки нет. Ну, другой тариф брать надо.
Мудаки, конечно, но вы договор-то перечитайте.

Нет. 300 руб. это абонентка, в них ничего не входит. А другой тариф есть "ночной", но ночью я обычно сплю. Там ночью дешевле, днем дороже.
У меня в месяц около 4 т.р. выходит, это тольке серфинг, без скачек.

У нас в 5 км от Питера тоже мать его Ростелеком.
Шоб им с такой скоростью на скорой помощи ехать, с какой они инет предоставляют. За 400 р между прочим

Если у вас, в цивилизации такое, то что говорить про нас

К сожалению, в провинции часто, кроме ростелекома больше никого нет. У нас например есть еще ТТК, но в мой дом жилконтора пускает только ростелеком. В принципе устраивает, так как раньше приходилось сидеть на олене. По стоимости - тариф 8 мбит - 550 рублей + 190 обязательно за телефон, так как подключение идет через адсл.

У нас не то, что провинция. Тут, скорее, провинция провинции ))

Да уж, отморозили они с ценами и лимитами(((

обещали же лет пять назад трассу оптического кабеля проложить!
но, по всем приметам похоже, что крепко на это забили и висят до сих пор на релейке и спутнике

Обещать тут все мастера. Как и оправдывать свою плохую работу.

?

Log in

No account? Create an account