kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Балясина
kobah
… Учитель долго вертел в руках мое произведение, задумчиво поглядывая на него и периодически похмыкивая…

… В классе, вроде как в пятом, нас, на уроке труда, впервые допустили до токарного станка. Сначала мы, внимая всеми ушами, слушали получасовую лекцию о безопасности работы, тревожно поглядывая на руку трудовика на которой отсутствовали три средних пальца. Лекция была эмоциональна, пропитана собственным опытом и нецензурными вставками. Трудовик мужик тертый и, судя по клешне, тертый как раз вот таким станком, экспрессивно размахивал перед нашими маленькими носами своими двупалыми пассатижами и рассказал, как «одного непослушного мальчика намотало на болванку зажатую в станке». На наш робкий вопрос, а что, собственно, стало потом с этим мальчиком, трудовик прищурился, задумчиво посмотрел на горизонт за окном через свои два пальца и ностальгически молвил – «А ничего. Как был он долбоебом, так им и остался». Потом перевел взгляд на придавленную страшным известием группу детей, и поправился – «Осторожным он стал. И робким». Мы вздохнули с облегчением. Все таки нам было жалко намотанного на страшный станок незнакомого мальчика, хоть и долбоеба.

Наконец инструктаж закончился, трудовик вставил деревянные заготовки в станки и дал команду на пуск. Громко гудели станки, весело перекрикивалась ребятня. Тема разговора была одна, про «Какие мы, пацаны молодцы! Не то, что девчонки, которые сейчас гнутые пельмени на своем уроке труда учатся лепить»

Тем временем трудовик походил по столярке, посмотрел, что все нормально и героических долбоебов не предвидится и удалился к себе в угол. Где, сдвинув набекрень свой чепчик, принялся читать какой то порнографический самиздат. В этот момент он очень был похож на Д’Артаньяна в момент, когда хитрый гасконец ввалился в Париж, имея за душой только понты и усы.

…Задание было изготовить балясину по чертежам. По моему, трудовик, что то обустраивал дома, потому, что на каждом чертеже, красивым женским почерком были пояснения «кухня», «цветник» и «на всякий случай, если ты пьяный опять забодаешь перила»

Долго ли, коротко ли, но балясина у меня не выходила. Ну не приспособлен мой глазомер к тонкому, столярному искусству! Как в замедленной съемке, из крутящегося бруска сначала появилось нечто, похожее на карикатурную авиабомбу, потом авиабомба плавно приняла черты песочных часов, потом она стала набором шайб, соединенных тонкой перемычкой. Потом все это сломалось нахрен и деревянной шрапнелью разлетелось по столярке. Странное дело я, оказавшийся в эпицентре взрыва, совершенно не пострадал. А вот трудовику одна шайба прилетела рикошетом от стены, прямо в раскидистые усы и плавно соскользнув по ним, шлепнулась на оттопыренную нижнюю губу. Трудовик поднял глаза, сплюнул шайбу на пол и, профессионально попав себе в сапог, воззрился на меня.

Поскольку я сорвал грядущий оргазм трудовика, то получил доп. задание в виде нового бруска и старого чертежа с пометкой «цветник». Я был хорошим. И добрым. Поэтому желая доказать трудовику, что все долбоебы закончились еще на том мальчике, я шустро сунул болванку в станок, затянул как надо, включил, и принялся исправляться.

Не знаю то ли станок был кривой, то ли в чертеже была критическая ошибка, но через двадцать минут подергивающийся лицом трудовик, осторожно, двумя оставшимися пальцами, вынимал из станка изделие, мало похожее на задуманную балясину, но зато очень похожую на, простите, «хер ишачий, обыкновенный».

Трепетно покачивая в руке анатомической моделью, трудовик смотрел на меня так, будто я специально ему, вместо предмета интерьера, выточил хер зоологический пародийного вида.

А потом было то, с чего я начал. … Учитель долго вертел в руках мое произведение, задумчиво поглядывая на него и периодически похмыкивая…

А потом он пошел в учительскую и долго там пугал учителку биологии, молодую но, на наш взгляд, некрасивую женщину. Из-за двери было слышно, как биолог дрожащим голосом спрашивала трудовика «что это такое», на что получала ответ «вам виднее».

А через два дня, после уроков, трудовик напился и гонялся за биологией по школьным коридорам с ишачьим хером наперевес, крича при этом, что «он все равно узнает правду». Биология верещала и, смешно семеня копытками на каблуках, удирала от трудовика. Это все мы узнали на следующий день, когда уборщица тетя Катя, ухватила биологиню за рукав и, описав вчерашнюю ситуацию с применением народного фольклора, вынесла вердикт – «Дура. Потом еще пожалеешь, что не догнал». Биологиня покраснела, вырвала рукав из рук тети Кати и убежала в кабинет. Жалеть наверное.

А потом, когда после Нового Года, опохмелившийся трудовик показывал нам черно-белые фотографии своей новой дачи, я с гордостью заметил, что все нами сделанные балясины являются неотъемлемой частью дачного интерьера в виде маленького заборчика огораживающего внутридомовой цветничок. И только мой ишачий хер, как монументальный символ жизни, стоял в самом центре композиции и вокруг него, робко и застенчиво обвивалось какое то вьюнковое растение.

Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Хоть бы одним глазом на эту "балясину" посмотреть. Мы пельмени не лепили, у нас была манная каша и макароны )).

(Удалённый комментарий)
Не, как балясина выглядит я в курсе, хотелось бы глянуть на сделанную автором балясину.

Ой, лучше не надо. порноиндустрия в нашей стране незаконна ))

(Удалённый комментарий)

Спасибо, хороший заряд позитива с утра пораньше.


Уморили) Спасибо за позитив!

Да. Тогда мы еще веселились безобидно))

Edited at 2013-11-08 10:09 (UTC)

А потом спёрли плоские резцы и долго перетачивали их на ножи. Сталь была твёрдая, но мы упорнее...

"... из напильников делать ножи"ВСВ
Не, мы так не делали. Как то не догадались

Я не догадался отпустить готовый клинок. И, бросив в дерево, получил три куска ((

Вот знаю же шо нельзя есть перед монитором ибо чревато... забрызгала кофемсмолоком монитор обхохоталась:))

)))))))))))))

А теперь репортаж про олимпийский огонь в кемберлитовой трубке, плиз)))

Блин,Поночка... В яму не успел. По городу несколько фот будет, а в карьере... Увы мне...

Если бы даже фото из ямы и были, то учитывая соотношение размеров ямы и факела- все равно бы не разглядели))) Не из-за чего переживать, я Щитаю.

Не-е, на работе такое читать нельзя, потихоньку не получается - похрюкивание из-за монитора слышно на весь кабинет, а мои подпрыгивающие от едва сдерживаемого смеха плечи уж очень привлекают внимание начальства :))) На работе, конечно, работать надо, но так иногда не хочется :))

Кстати, вспомнила свою ночнушку, что мы шили на уроке труда в классе 6-м. До сих пор где-то у бабушки лежит этот "шедевр" и является поднимателем настроения заскучавшего семейства и гостей уже много лет подряд. Каждую семейную встречу вспоминается это чудо: "А помните... да-да, еще храню... Не видели? как же так? Посмотрите, какую замечательную ночнушку сшила наша Майка..." :)

А трусы чего стоили))). Мои были перекошенные как незнамо что.

Трусов не помню, наверное не такие страшные получились :) А ночнушка да-а, горловина где-то на краю одного плеча, все стянуто, один край подола больше другого :)) В общем, в тот раз мама не помогала, все сама-сама :) мне даже оценку за ЭТО не поставили :)

Фото ночнушки предъяви. Тоже хочу вступить в секту "видевших ночнушку"))

Надо к бабуле наведаться с фотоаппаратом :) Уж позориться, так позориться :)

Майя, а почему это мы до сих пор не видели? Выкладывай!
А у меня ниче-так ночнушка получилась. В пол прям. Так я в ней, помню, по ночи отправилась в места не столь отдаленные. А дело было на практике в совхозе. Стал быть, в деревне. Ночь "глаз выколи", домики и поле вокруг. Вот я в своей красивучей ночнушке и навернулась, недошедши.. Все колени сбила. Зато от трудовых работ откосила...

Да, надо, надо :) Увековечить сие произведение и в ЖЖ :))

Какая полезная для откашивания от работы вещь оказалась ;)

А зато у трудовика на даче было всё по феншуЮ))))))))))))))))

))))))))
чойто пельмени?(( мы тоже в тисках чото напильником шкрябали!

Я не сильна в биологии, поэтому не могу представить себе как выглядит это чудо природы, которое впоследствии обвивал вьюн. Эскиз бы хотя бы приатачил..)))

«хер ишачий, обыкновенный».

интересно что бы дедушка Фрейд сказал, посмотрев на вашу поделку. про какие комплексы наплёл бы? но судя по почетному месту в палисаднике ЭТО не только тете Кате понравилось, но и жене трудовика тоже! ведь если просто фигня получилась могли посмеяться и выкинуть, но НЕТ! в самом центре клумбы глаз радовал.

Так и было положено начало порноиндустрии в СССР?!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account