kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Позорище то какое...
kobah
Я довольно таки много получал отправлений и уже давно сделал вывод - ПР ничего не теряет. Она банально ворует. В феврале 2013 г. я заказал один девайс с Англии. Как водится он был отправлен без задержки и как водится исчез аки "с белых яблонь дым" в недрах горячо любимой ПР.
Собственно, смотрите сами.


В июле я ушел в отпуск с надеждой, что ПР все таки доставит мое отправление в этот период. Наивный, наивный юноша, не раз наступавший на вороватые грабли нашей почты но так и не научившийся разочаровываться в людях... Как вы понимаете, ПР глубоко до вонючей бандерольки все наши переживания. Но пост не про ПР, хотя про это дерьмецо можно писать и писать. А пост про отношение продавцов к свои клиентам. И, как вы понимаете, продавцов не российских.

Дальше я приведу свою переписку с продавцом из Англии, а вы уже сами делайте вывод о отношении к покупателю и собственному имиджу.
***
Dear seller
20/02/13 I bought and paid item Ххххх Хххх Х Ххх (№хххххххххх). Six months have passed since that time,but the parcel still not received.Maybe,it returned to you back? Could you check this issue?
Thanks in advance.
(Уважаемый продавец!
20/02/13 я купил лот Ххххх Хххх Х Ххх (№хххххххххх). Прошло уже шесть месяцев, но он еще не получен. Возможно он вернулся к вам обратно? Проверьте, пожалуйста.)

***
Hi
I'm sorry it hasn't arrived. The Russian postal service is usually slow but not that slow. It hasn't come back to us either. I wish you had contacted us sooner.
It is too late for me to do a proper refund via Ebayl, but I can send you a payment direct through PayPal if you'd like.
(Привет!
Мне очень жаль, что он не прибыл. Почта России обычно медленная, но не настолько же. Лот не возвращался к нам. Очень жаль что Вы не связались с нами раньше. Сейчас слишком поздно, что бы я сделал Вам возмещение через Ebay, но если Вы хотите, я пошлю вам возмещение напрямую через PayPal)

***
Thank you for your good attitude for buyers! Yes,unfortunately,Russian Post is very,very slow service.If it is possible,send me the same item again.If you have trouble with this,you can make the payment through PayPal.
Thanks in advance.Sorry for any inconvenience.
Kind regard, Serge
(Спасибо за ваше отношение к покупателям! Да, на Почте России очень медленное обслуживание. Если это возможно, пришлите мне этот лот снова. Если с этим у вас какие либо затруднения, то можете сделать оплату через PayPal. Заранее спасибо. Извините за доставленное неудобство.)
***
OK, we will send you another one on Monday.
Have a good weekend.
(Хорошо, в понедельник мы вышлем другой лот.
Хороших выходных!)

***
Hi
Please,let me know about the tracking number of the parcel so that I could track its movement.
Thanks again.
(Пожалуйста, сообщите сне номер отслеживания)
***
The new tracking number is RUхххххххххGB
(Новый номер отслеживания RUхххххххххGB)

Верите, мне реально было стыдно перед продавцом. И не за Почту России, которая ему до лампочки, а за всю Россию в целом. Причем, если бы он отказал в первом же письме, я бы понял и даже настаивать бы не стал. Какого фига он должен получать убытки из-за нашей, вороватой ПР? Хотя я зная нашу ПР не стал предъявлять ему несоблюдение сроков доставки, когда подошел срок приема претензий.

Но вы представьте, что наш, российский продавец, по доброй воле(!), имея все законные причины отказать(!) и по собственной инициативе(!) предложил возврат денег либо товар повторно? Нет, это не в этой жизни и, боюсь, вообще не в какой.

Позорище то какое...

PS. Стоимость лота 6 тр.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
То есть,тебе реально стремно из за того,что почта твоей страны стырила посылку, и ты, якобы зная то,что продавец не виноват, специально настоял на том чтобы он понес убытки отправив тебе лот повторно?

Где написано, что я настоял? Читай внимательно переписку. Это его инициатива была.

Всегда считал что почта России это ад, пока на днях не пришлось получать посылку у службы доставки PDP. Пообщался с ними и понял, что ЕМС России не самое страшное зол. Что больше у компании PDP даже мысли не возникнет заказать доставку.
Так что все познается в сравнении. А почта россии стала по немногу меняться, по крайней мере сейчас проходит все гораздо быстрее, чем было весной. И в треках информации стало намного больше.

Да, тоже читал, поста налаживается. Но на себе еще не ощутил

Вот тут Вас поймут :)
http://t-itanium.livejournal.com/

А мне в сове время Амазон.ком бесплатно поменял читалку kindle, на которую я (!) сама (!) наступила (!) и сломала (!). То есть это была вообще ну ни разу не гарантийная поломка. А они просто сказали - пришлите нам этот разбитый, а мы пришлем Вам новый!.. И еще они извинялись там за то, что мне пришлось с ними сидеть в чате и всё объяснять. Типа я потратила на это своё время простите-извините.
Вот честно, год прошел, я до сих пор в шоке и умилении. И даже не мечтаю, что наши барыги когда-то.. вот так вот.. забесплатно...

Для лотов более 60 баксов я обычно прошу добавить страховку. Стоит на 3-5 баксов дороже, но зато очень помогает.

+1
Я тоже всегда страхую посылки, учитывая вороватость ПР.

У меня был похожий случай, при заказе с Броунелса, посылка зависла на 2 месяца, причем по трекингу она все еще была в США. Я связался с продавцом на предмет поиска посылки, а они ни слова не говоря отправили мне заказ повторно. Обе посылки я получил через 2 недели почти одновременно. Отправил одну обратно с благодарностями. Так что может ваша еще всплывет.

Ну, если всплывет то придется чонить возвращать. Либо деньги либо товар.

Edited at 2013-09-12 05:43 (UTC)

Прекрасная Ирландская торможенная служба, зная всю ситуацию с нашей бл.ть ПР, все равно предложила провести расследование по поиску груза за свой счет! Причем посылка уже месяц как ушла из Дублина и была утеряна в нашей необъятной. Ирландцам в принципе уже должно быть до лампочки, но тем не менее предложили

На мой взгляд, Вы напрасно потребовали повторного отправления лота, продавец-то ни в чём не виноват, надо бомбить почту России.

Я то и не требовал. Поинтересовался, не возвращался ли лот. И даже намека на рефанд не высказал. Он предложил возместить, я согласился. Только не деньгами, а лотом. Но упасибоже, я не требовал, да и не собирался, поскольку все сроки для этого прошли.

Почта, наше здравоохранение, ДЭЗ, пенсионный фонд, собес, паспортный стол в районном отделении полиции... то, с чем мне пришлось столкнуться за последние 4-5 месяцев с негативными последствиями для нервной системы. А всё потому, что воруют, хамят, относятся с преступным, порою, равнодушием ЛЮДИ, простые, обычные люди, которые живут вокруг. И работник почты ругает врачей, а хамящая на своём рабочем месте работница ДЭЗА возмущается работой инспектора собеса... И так по кругу. Это всё мы. Понимаю, что кто-то сейчас крикнет: "Нет, я не такой! Я ответственный, добрый, пушистый! Я не пройду мимо упавшей старушки, я не хамлю на дороге, я не..." А в результате имеем то, что имеем.

"И работник почты ругает врачей, а хамящая на своём рабочем месте работница ДЭЗА возмущается работой инспектора собеса... И так по кругу"

Золотые слова)

Мои отношения с почтой. http://dachnik-sadovod.livejournal.com/15583.html Продавец через неделю после инцидента выслал повторно, получила без проблем.

А сколько мешков не найдено...

Проблема в том, что может выйти как у нас: в итоге пришло две одинаковых посылки. Ну как одинаковых — одна ЕМС, вторая просто ПР, и вот на второй пытались прыгать...
Забавно было обучать магазин в Британии: если видите, что покупатель из России — только экспресс, только со страховкой!

Хотя у меня друзья до сих пор некоторые «экономят», заказывают обычной почтой и, бывает, ждут порядка девяти месяцев...

Придет-верну. Ибо уже делал так. И выбора почты у селлера не было

ОЗОН у меня - если я заявляла о браке товара (просто браке) предлагал такое - списать со следующего заказа стоимость бракованного товара. не важно, выпишу я этот же товар или нет, просто, заплатила я три штуки, скажем, за сборник дисков, они с браком. ОЗОН предлагал следующий заказ на 3 штуки дешевле.

Про ОЗОН разное говорят, в т.ч. и плохое

Наша почта бессмысленна и беспощадна. Они готовы торговать всякой ерундой только не работать. Нам как-то в октябре пришла открытка с поздравлениями к 8 марта.

Поставщик на высоте. Снимаю шляпу, да.

> Но вы представьте, что наш, российский продавец, по доброй воле(!), имея все законные причины отказать(!) и по собственной инициативе(!) предложил возврат денег либо товар повторно? Нет, это не в этой жизни и, боюсь, вообще не в какой.

В этой уже есть такое.
Мы в 15.12.12 отправили ПР в Нижневартовск оплаченный клиентом груз (0,5 кг, 4000 рублей). Заказная посылка со страховкой.
Посылка не пришла до конца февраля 2013 года.
По трекингу она не покинула сортировочный центр Самары.
Клиента спросили - чонада? Он выбрал квест "еще раз пошлите товар". Послали, уже транспортной компанией, за свой счет.
Через месяц клиенту привезли первую посылку, от ПР.
Он её вернул нам за наш счет.
В ПР написали две жалобы и грамотно по телефону вымотали нервы службе контроля ихнего "качества". Деньги за одну пересылку нам, вроде бы, вернули, точно не помню.

Re: Увы Вам.

Тогда уважение вам и процветания

?

Log in

No account? Create an account