kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Касаемо поста про "Штраф лопатой по стеклу"
kobah
Вот про этот пост http://serega-kobah.livejournal.com/131866.html


Тут многие высказывали, что на самом деле машина стоит хоть и коряво, но и не особо мешает. Как убедить в обратном и рассказать словами я не придумал, поэтому пришлось дождаться типичной ситуации и сфотографировать.

Асфальтовая дорожка выходящая снизу кадра, это проход на волю из подъезда. А совсем на волю есть всего один, узенький проход между бампером универсала и фургоном. И это еще проход есть. А бывает, что его нет вообще.


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Стекло вставил и продолжает ставить? не понятливый?

Очередник на выбивание стекла?

Ну тупоооой!©
Но настойчивый!

:)) Это другое. Его собрат, похоже

Угу, братья по разуму...
Точнее по отсутствию оного.

(Удалённый комментарий)
А я заметила, что машина другая! Можно мне приз?

Какой приз? Природа и так наградила необыкновенной внимательностью :)

Вам надо скинуться с жильцами и поставить ведерко с НЗ прутков-арматурин возле подъезда. Ну дебилы же!

Похоже дебилов, это место как медведя мёд, манит.

дремучий дерьмодемон внутри каждого так и ждет повода

ну что за бред? мож инвалида высаживал человек? мож выгружал че-то тяжкое, а его пообедать пригласили - мудалак с лопатой хоть минут с полчаса форы дал?
а по колесу пнуть, шоб сигналкой вызвать?..
город/дом небольшой, все друг друга знают - явно загнобили или ч̶у̶ж̶а̶к̶а̶ гостя, или поднадоевшего соседа.

далеко нам до цивилизации, походу, так что нех на Почту России пенять - сами не лучше ни разу :(

хорошо вы слишком о людях думаете.

я по городу ежедневно хожу с коляской. и таких, как сфотографировано, вижу десятками - они паркуются против пандусов, останавливаются на "зебрах", паркуются на тротуарах, перекрывая проход. я испытываю к этим одаренным людям жгучую неприязнь, потому, что они не высаживают инвалидов и не побежали за спичками на минутку. им просто ПОХУЙ на остальных. Они даже не думают, создали ли они своей консервной банкой неудобство кому-то, там единственный порыв - сделать удобно себе любимому - например, не пройти лишних 10 метров.

и от этого надо отучать. пусть даже и лопатой. как котенка отучают срать в тапки.

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

myakota, на фото инспекторы ДПС, но вызваны они уже после акта вандализма. и вот вопрос - а почему не до..?

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

то есть, вы хотите сказать, что если вызывать сотрудников ДПС каждый раз, когда там кто-то припарковался, по 15 раз на дню, они будут приезжать?!!
не смешите мои тапочки, у них помпончик оторвется.

хотя... если подъездом скинуться на что-нить им нужное, можно договориться, чтобы они там знак повесили - стоянка запрещена. и тогда они уже сами радостно будут следить за теми, кто им будет должен по закону?

Edited at 2013-06-24 07:26 (UTC)

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

то есть, я хочу сказать, что если ведете себя как обезьяны в зоопарке, то не возмущайтесь, что и с вами так обходятся.

простите, это меня shaatom разозлил...

город, где живет Серёга Кобах, не велик. и если люди не способны навести культуру и порядок даже в таком маленьком населенном пункте, то чего ждать в масштабах страны?

всем ломать друг дружке имущество - лично Вы считаете это достойным решением, гарантирующим выход из ситуации?

upd

реально, это так дёшево и тупо - колоть колеса, портить зеркала и стекла... при этом бояться, что поймают (дело уголовно наказуемое, в отличие от неправильной парковки, которая наказуема хоть и существенно - тачку могут эвакуировать - но административно).

кстати, слышала, что оттащить тачку хоть в еб*ня по своей инициативе нынче не возбраняется, но стоит уточнить...

Edited at 2013-06-24 07:50 (UTC)

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

видите ли, как бы вы не исповедовали принцип уважаемого Льва Николаевича "если вас ударили по левой щеке - подставьте правую", и вам не удалось сдержаться и так же дешево и тупо ответить на явную провокацию со стороны shaatom. просто вы считаете, что слова ничего не значат, они не равноценны материальному ущербу.
к сожалению, в человеческом обществе как в волчьей стае - выживает сильнейший. и чтобы защитить себя от претендующих на это место - "добро должно быть с кулаками".

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

victoryakey, очевидно Вы пытались меня уесть, но забыли про логику :) по-Вашему - высказать открыто в лицо равнозначно дешевому криминальному способу решения проблемы путем порчи имущества по-крысиному, втихую? ну-ну... :)

кстати, вспылила я только потому, что слишком многие сразу на нескольких ресурсах вдруг сочли, что я сужу по себе - будь то речь о парковке или о размере члена. серьезно :)))

с таким подходом, который Вы проповедуете, мы всю жизнь будем кивать на Запад, как на образец цивилизованного поведения. нравится так? машите кулаками дальше. а у нас во дворе (да и в соседних) такого безобразия нет, причем достигнут порядок без всякого взаимного вредительства.

Edited at 2013-06-25 00:01 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

не судите по себе, остолоп дремучий - у меня проблем с парковкой никогда не было (кроме одного выкорчеванного пня, который "выбил" мне заднюю фару в са-а-амом начале опыта вождения). но московские дворики действительно довольно тесны, и когда меня изредка запирали - хватало пинка по колесу, чтобы за несколько минут проблема решалась без того, чтоб опускаться до уровня дешевого криминала.

Edited at 2013-06-24 07:32 (UTC)

Re: хорошо вы слишком о людях думаете.

+1!!!!! А лопатой лучше по жбану! Может хоть его единственная прямая слегка изогнётся?

Re: дремучий дерьмодемон внутри каждого так и ждет пово

А вот представьте, что Вы с коляской с ребенком идете и опаздываете на прием к врачу, например.. А он обедает.. Если бы просто высадил - мог отъехать и припарковаться в другом месте.
А отсюда с коляской вообще не выйти. Вы там ниже предлагаете дпс вызывать.. А ребенок грудной, времени ждать их просто нету. Да и не поедут они.

оо. у нас нечто подобное есть- машина к машине, проходишь мимо них - или боком, а если не повезло, то все штаны грязные..и самое ужасное -когда между такими машинами (у нас плотнее они стоят) пробирается ребенок - его, во-первых, там не видно (он выскакивает прям на проезжую часть), а во-вторых, ребенок сам не видит и не думает о машинах едущих, он думает о том как не выпачкаться, и как не зацепить машину. Слава богу у нас в этом месте стоит ограничение 30 и все ездят 30!

это я к чему - я за лопату! если по другому не понимают!

Заламинируйте первое фото и на столб повесьте.

во-во. тоже хотел предложить. распечатайте фотку и повесите у входа в подъезд. а снизу приписку, хочешь чтобы и твое авто появилось на этой стене?

Думаю, водитель на вход может не посмотреть, а столб (или фонарь, не пойму) заметит по любому, когда парковаться будет.

я уж думаю сама заказать красочные наклейки "я паркуюсь как мудак"!

Машина КАК удобно стоит - мужикам только толкнуть и бампера нетути))) И лома не надо)))

Очень позабавил коммент тетеньки про инвалида - так на нем зациклилась. замечу только, что инвалиды, как правило, люди совестливые - машину ТАК никогда не поставят, ибо понимают, что КАК тяжело передвигаться на коляске и с оной.

столб отлично подходит под повешение объявление типа:
"господа мудаки, паркующиеся тут. Специально для вас заготовлена монтировка, которая будет раз за разом втыкаться в произвольные места машины до полного осознания того факта, что парковка на этом месте мешает жителям данного подъезда. и свидетелей почему-то не будет находиться"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account