kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почта России-фееричная ТП
kobah
Много теплых слов сказанно в инете про ПР. Много, но еще не все.
Я, кто не знает, живу на Севере. Но посылки иногда сюда доходят. Помятуя про про "иногда" заказ товаров я заканчиваю за 4 месяца до отпуска. Это еще с резервом, для, так сказать, если ПР окажется еще похабней ожидаемого. И вот подкрался очередной отпуск, а две посылки так и не пришли, которые уже идут 6 и 4 месяца. Я, весь такой добрый и романтичный прихожу в почтовое отделение и благодушно улыбаясь суровым работникам ПР обрисовываю ситуацию. Заканчиваю диалог наидобрейшей улыбкой и вопросом -"что делать, что бы посылка, если придет когда я буду в отпуске, не отправилась назад"
А дальше, тот самый, фееричный пиздец.
Можно- разрешила ПР. Только за хранение мы с вас возьмем... Мы с вас возмем... ПР пошелестела прайс листами. Мы с вас возмем по 23 рубля в сутки за хранение. А отпуск у меня два месяца. Вы поняли прикол?
ПР наверняка где то спиздила (ну или потеряла, хотя слово "потеряла" по отношению к ПР это 100 процентный аналог слова "спиздили") две посылки и теперь еще имеет совесть брать с меня деньги за свой проеб, за безумные сроки доставки и только в том случае, если случится чудо и посылки дойдут.Это прекрасно. Это изумительно. Это элегантно.
Это какую же наглось надо иметь и как не уважать себя, что бы.. Что бы... Бля, даже слов не хватает, а уж поверьте, слов я знаю всяких разных столько, что Даль бы, краснея и смущаясь, еще пару томов написал.
Я не верю что нельзя в ПР навести порядок. Просто бездарное руководство страны назначает бездарное руководство в ПР и вот результаты. Нескоро, ох нескоро ПР изменит нынешнее, брезгливое отношение к себе на уважительное. Если вообще такое возможно.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Безотносительно к ПР - возможно стоит оставить кому-нибудь на время отпуска доверенность на право получения посылок. Для физлиц это простая письменная форма, оставляется прямо в отделении почты.

Мне как-то пришло заказное письмо с опечаткой в имени. А выдать отказалиь из-за этой ошибки. Плюнул, развернулся и ушел.

Порядок навести можно, и достаточно легко ( нет , не легко, а просто) но для этого нужно как минимум одно условие - прозрачность системы, чтобы не было "мутной воды" А вот тут то и начинается самое веселое, ибо нынешним властителям состояние "аквариума" ну очень не к месту, это ж тогда придется пахать и жить на зарплату, ну по крайней мере показывать все свои доходы...

Не только прозрачность, но и честные руководители. Хотя раньше на Марсе бананы зацветут

Честных - не будет, просто по определению... Другой вопрос, что наука и техника умеет из ненадежных элементов делать надежные системы, так вот, в соц среде одним из элементов такой надежность как раз является прозрачность. А вот как принудить государство сделать такую систему - это вопрос...

бесконечная вариация историй. А еще ПР говорит - это не оне. Это ж/д виновата. Или таможня. Только не оне.

Походу это мы виноваты. Завалили посылками

там вроде как от штемпеля доставки считают дни за хранение. Еще они любят кидать повторное извещение, хотя первичного и не было вообще, и требовать опять же за хранение. Но это решается чаще всего "вы чо, совсем? какое нах повторное???"

Мне кидали повторное, но денег не просили.

Дааа... Я думала, что это у меня из Москвы до Мурманска посылка шла 15 дней и я изволила гневаться на пр. По сравнению с тобой, мне доставили прям вечерней лошадью у утреннему чаю:-) Сочувствую чо:-)

15 дней? У меня из Мск 30 идет. Надо в Мурманск переезжать)

Даже и добавить нечего, чтобы те два предполагаемых тома, которые Даль написал бы, не выросли еще на несколько новых слов.

Боюсь словами тут уже не поможешь. Надо бить

Извините, но после этого http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13083480/ бессмысленно ждать. Под этот пожар можно умыкнуть что угодно.
Это у нас я звонком в соседнюю область *натягиваю* почтальонов за лишние сутки простоя так, что они через 20 минут бегут роняя тапки на дом к получателю с посылочкой на блюдечке. А у вас *до Бога высоко, до царя далеко*.

Да, тоже уверен, что под пожар уворуют немало

Сколько нынче в рублях то стоит несвоевременная доставка? Так что встречный иск может оправдать затраты.

А вроде как иск подавать может только отправитель? Или нет?

в течении 30 дней посылка будет ждать вас бесплатно. Плата за хранения, согласно правилам почтовым, начинается с момента вручения под роспись вторичного уведомления. А вас же не будет. Вот и платы никакой не будет. Через 30 дней посылку отправят обратно.

В том то и задача, что бы не отправили. Можно написать заявление, что бы хранили, но просют денег за это

Это действительно пиздец.
У меня, в принципе, отделение тоже не идеальное. Одна посылка у них пролежала полтора месяца, и нашли её после моей очередной настойчивой просьбы проверить, и только потому, что из Н.Зеландии посылки — редкость.

Но, с другой стороны, в ситуации, аналогичной вашей, они прямо мне сказали — не волнуйтесь, мы всё понимаем, посылка вас дождётся.

У меня тут наверное не все понимают. Или денег хотят

я позавчера защитила диплом, посвященный этой богом забытой организации. так вот. когда я три месяца долбила их пр-отдел с целью получить хоть какие-то документы, рассказывающие о том, что они там в количестве 4х тётенек делают и какие у них дальнейшие планы, меня интиллигентно слали лесом \ на сайт \ в другой отдел. итогом, после которого я плюнула и ушла писать всё самостоятельно, стало: "девушка, у вас наверняка какой-то неправильный интернет, я вам вчера отправила письмо, ждите". Электронное! электронное письмо потеряли! о чем тут можно разговаривать.
причем систему можно наладить, нужно только перестать воровать, врать и начать работать. на всех уровнях.

Ее, систему, уже не наладить. Нужно ломать и заново строить

Наладить - можно, но не хотят просто... Из личного опыта - если бардак в каком то месте длится более чем некий разумный период ( ну скажем максимум полгода ) то это комуто очень выгодно.. А вот если он лелеется и закреплее кучез законов, уставов и правил - то тут и к бабке не ходи :) воруют ! 146% гарантии! ( и 146 тоже оттуда кстати :) )

Ну, первое, что приходит на ум - доверенность.
Второе: я и сама так один раз пролетела с отпуском - приехала и за копеечный товар заплатила 500 рублей за хранение. "Восторгу" моему не было предела. Но! Я погуглила, и нашла где-то такую информацию, что вы можете предоставить, например, авиабилеты или документы, подтверждающие, что вас реально не было в городе, и плату не возьмут.
В следующий раз, когда с меня попытались содрать денег за хранение, я предоставила им копию авиабилета, и сказала, что мне на горячей линии почты (хахаха) сказали, что так можно. И нужно. И с меня не взяли денег.
Все же иногда плюс, что они не знают правила своей работы.
Так что попробуйте. Но доверенность все же убедительнее.

Ага, надо попробовать с горячей линией. А доверенность не кому оставить. Если, только Котэ своего попросить остаться и получить за меня ))

Главное, скажите, что звонили по горячей линии, и вам сказали, что можно на котэ доверенность написать.

Посылки приехали!

Вот как раз в тему. То, что не потеряли и не разворовали, доехало до пункта назначения:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wOe3eloICT4#!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account