kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про свиней и людей. Но больше про свиней.
kobah
Вот иду я по улице поводя жалом туда-сюда, смотрю как жизнь кипит и несется. Взгляд останавливается на мужике, который судорожным движением дососав остаток сигареты выкидывает окурок на землю, хотя рядом стоит урна.

А вот идет будущий мужик, а пока щенок несозревший. Идет с девчонкой, оба жуют гамбургеры из макдака. Доели, бумажки скомкали и синхронно бросили их под ноги. Все это спокойно, естественно и как так и надо.

Баба, судя по виду… А хотя хрен их различишь по виду… Но жрет хот-дог в бумажке. И так же, доев швыряет ее на землю.

… Вытащив последнюю сигарету, мужик прицеливается смятой пачкой в урну, не попадает, пачка падает рядом. Кроме этой пачки, около урны больше мусора нет, но мужик даже не глядя попал или нет спокойно идет дальше.

Еду на машине по Новой риге, впереди Жигуль трясется, оба сворачиваем в поворот на Нахабино. Красивый лес, чистота, и тут открывается пассажирское окно и оттуда вылетает пакет с объедками. Догоняю жигуль, там семья, мужик за рулем, баба, которая кинула пакет и на заднем сидении дите. Все веселые, чему то радуются. А пакет… Это так, походя…

Каюсь, я тоже по молодости мусорил. И даже один раз по крупному намусорил в лужу на остановке около метро Варшавка. Но тогда я не специально, просто ко мне, не здрасти не привета, подвалило окончательно пьяное тело и пыталось сунуть в спину ножик. Я от страха дернулся влево, скинул с себя, повисшее на мне, обессиленное тело, и тело плюхнулось в лужу. В общем я им намусорил.

Но это так, лирика, отступление. А так и бычки кидал мимо, и бумажки. Но с возрастом, и давно уже кстати, что то щелкнуло. Причем без всяких призывов про чистый город и чистую совесть. А просто в один момент понял, что мне становится стыдно свинячить. Реально стыдно перед людьми. И особенно перед маленькой дочкой.

У меня в машине периодически на заднем коврике образуется свинарник. Это когда нет пакета для мусора и я все складываю назад, а потом выкидываю. Но чаще всего пакет имеется и всю помойку я вожу в нем. Но опять же есть черное пятно, окурки я по прежнему выкидываю из форточки. Но только на ходу. Если стою где в пробке или около магазина, то кидаю бычки в пустые бутылки. Почему так, на ходу можно а стоячему нельзя, не могу объяснить. Наверное еще не до конца искоренил в себе свиноту.

И почему то не делаю замечаний тем, кто свинячит. Тоже не знаю, почему. Хотя человек, на моих глазах кинувший на землю мусор, стремительно перемещается из рода людского в род свинот. И это несмотря на то, что по молодости я тоже себе такое позволял.
Может это приходит с возрастом? Хотя глядя на взрослых мужиков и баб которые срут под себя на улицах, думается вряд ли. Может воспитание? Тогда с какого перепугу я не мусорю и ненавижу тех, кто это делает? Ведь раньше я был такой же, да и в какой то степени им и остался.

Можно не мусорить, но накурить в лифте. Этого я вообще никогда не понимал, хотя курю тел с пятнадцати. Тебе, сука драная что, две минуты до улицы дотерпеть трудно? Что бы ты в этом же лифте проглотил свой окурок. Это, кстати, единственная ситуация, когда я реально могу сделать замечание. Курение в лифте будит во мне нехорошего человека, противоправного и могущего ущемить личность.

А видели, наверное, не раз, как в машине открывается дверь, и свинота вытряхивает на дорогу пепельницу? И, главное, он не понимает, почему это плохо. Если бы у него мелькнула хоть капля сомнения в своих действиях, он бы оглядывался, смотря, заметил кто, или нет. А так вытряхнул, закрыл дверь и все. Будто бы просто чихнул в лесу.

А лес. Я периодически хожу на шашлыки, иногда с большим количеством народа, но всегда есть с собой мешки для мусора. Но для кого то видимо очень дорого покупать эти мешки, либо время, которое они потратят на уборку места отдыха за собой, они планировали потратить на более важные дела.

Почему так? Не знаю. Почему я, чувствуя себя последним идиотом, иду неся в руке фильтр от десять минут назад , докуренной сигареты, и жду, когда попадется урна. Я думаю выкинул бы под ноги и девять человек из десяти не осудили бы меня.

А жирные, потные и вонючие домохозяйки, которые вытряхивают половички и другие засранные тряпки с балкона? И если ты говоришь, что ты не жирная но тоже вытряхиваешь, то знай, что ты тоже жирная и вонючая домохозяйка, какого бы пола ты не было…

Все мы, походу свиноты. Кто больше, кто меньше. Кто то на людях не мусорит, а когда никто не видит, за милую душу. А кому то вообще на всех положить, сру где хочу.

Мне кажется, что страну погубит не кризис, не Америка, не глобально потепление, катастрофы, чума, педерасты, террористы, мирный атом. А погубят нас свиньи, которые живут в нас.

Спрашиваете, нахера я это написал? Не спрашивайте. Я сам не знаю. Может для того, что бы изгнать из себя немного свиньи? Не могу сказать.
Метки:

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Весна пришла - всплыло может?
з.ы. часто выезжаем на природу с друзьями, целый походный набор выработали, посуда, приборы, доски - миски, и пакеты под мусор в рулоне, очень удобные прочные, белые с ручками, для нас оптимальным оказался размер 35 литров (и, да, я маньяк:)). От одноразовой посуды хотела отказаться, но мыть после шашлыков - адъ! В этом году обзавелась посудомойкой, это уменьшит количество производимых нами отходов, я так рада! :)

Про окурки из машины на ходу и при стоянке тож самое *краснеет*. Про закурить в лифте - попридушила бы, те же мысли и желания:-) Сына с самого малолетства дрючила на-землю-не-бросать-положи-в-карман-или-урну, сейчас периодически выгребаю его карманы, которые иногда превращаются в филиал урны:-) И про лес тоже, бесит, когда выходишь на приятное местечко, а оно засрано по самое немогу, хочется пожелать таким свиньям понос и склероз одновременно.

Мне кажется, что страну погубит не кризис, не Америка, не глобально потепление, катастрофы, чума, педерасты, террористы, мирный атом. А погубят нас свиньи, которые живут в нас.

Как мне знаком это крик души!!! потому что это реально невыносимо иногда становится...Но я,каюсь,тоже не делаю замечания,но иногда так хочется!!! (у меня тоже есть похожий пост)

Всю жизнь делаю замечания папе, который может спокойно выбросить фантик или другой мусор просто на дорогу. А мне проще испачкать карман мусором (если некуда сложить) и потом его постирать, чем насвинячить на улице. Последние две недели просто страдаю насколько у нас грязный город (я живу в Самаре), хотя через каждые 20-50 метров стоят урны.

Абсолютно согласен в Вами, но вот у нас (Питер) с урнами проблема. Иной раз 100, 200 метров идешь с окурком - нету.

в точку! я уже изучила расположение урн по обычным маршрутам своим.
А вот в незнакомом районе иногда просто не найдешь.

Вот-вот!
А вообще, вот есть распространенное мнение, что в европах народ весь такой культурный, никто не сорит. Я специально понаблюдал в Финляндии: там тоже периодически кто-нибудь что-нибудь на землю бросает. И очень быстро откуда-то появляются дворники и все убирают. Потом уже пристальнее понаблюдал за нашими улицами: вот только что убрали и чисто - никто не сорит. Потом кто-то все же бросает окурок, через минуты к нему бросают еще один и вскоре сорят уже почти все. Это к тому, что когда чисто, только самая отъявленная свинья намусорит, а вот когда она намусорила, к ней уже и другие присоединяются, типа все равно уже насрано, чего уж теперь.
Так что все-таки чисто не там, где не сорят, а там, где убирают.

закон разбитого стекла.
вот если в заброшенном доме все стекла целы - никто не догадается их разбивать. а если одно разбито, тут же находятсу хулиганы, которые разобьют все остальные

Именно так. И ведь всегда рано или поздно кто-то разбивает первое стекло

А у нас в подъезде живут какие-то свиноты, которым лень донести пакет с мусором до ящика, и они бросают его либо в подъезде, либо около... 20 лет мы с мужем утром вместе ходили на работу и, увидев брошенный пакет, он поднимал и нес на мусорку, а я шла рядом и ворчала:"Что ты за ними все убираешь..."
Он погиб год назад, и недавно, спускаясь по лестнице, я увидела брошенный пакет... подняла, отнесла в мусорку... А потом шла и ревела всю дорогу до работы...(((
Простите, не в тему, но навеяло.

Держитесь. Уходят лучшие, их отпускают из тюрьмы за примерное поведение. Простите, не удержалась, очень ваш коммент тронул.

Это вы простите, что напомнил

У нас во дворе - школа. Стадион, палисадник, огородик для уроков трудов. И ВСЮ зиму собачники выгуливают своих питомцев на стадионе школы. Весной говно всплывает. Маааамааааа....


Я не мусорю, не позволяю мусорить даже в мелочах дочери, приучила мужа возить рулон пакетов в машине. Созрела морально для того, чтобы сортировать мусор и сдавать его в переработку. Но, увы, у нас можно сдать только стекло, и то только подходящего формата.

Э... у меня свой машины нет, но я где-то читал, что в них бывают пепельницы...)))
А в остальном точно такая же фигня - как дочка появилась, так тоже что-то "щелкнуло"

Я в пепельнице денежную мелочь держу))

Ой, во мне свинотство пробуждает низменное. Когда вижу вылетающий в окно машины бычок, испытываю непреодолимое желание подобрать, постучать в стекло и закинуть обратно.

У нас какое-то время назад сорвало планку с мужем. В пробке дверь впередистоящей машины открылась, из нее высунулась рука, поставила на землю пустую бутылку из-под пива, дверь закрылась. Мы с мужем, не сговариваясь, отстегнулись, открыли двери, вышли из машины. Муж поднял бутылку, вежливо постучал в стекло, а когда оно опустилсь, засунул в щель бутылку со словами "Заберите, это ваше". Как они орали.. И что мы лохи, и что какого хрена, и что все так делают, а нам что, больше всех надо?! А мне кажется, орали именно потому, что стыдно. Форма защиты такая - от совести собственной.

Нам надо. Я никогда не гадила вокруг себя (старалась не гадить). Воспитание, да, наверное. Курила давно, бычки в отсутствие урны тушила об подошву и складывала с бычковый пакетик в кармане. Но вот несколько лет не курю и стала понимать, что я ужасно отравляла жизнь некурящим соседям по планете. Блин, ну реально ж воздуха в легкие набрать невозможно, если рядом пара-тройка человек пыхают дымом. И у курящего есть выбор закурить или нет, а у некурящего-то выбора нет - дышать или не дышать. И если стоишь на остановке, то и сильно удалиться, чтоб дышать, не получается. А всегда казалось, что некурящие просто враги, брюзги и скандалисты.

Мне кажется, тут ноги растут оттуда же, откуда высоченные заборы. Мы все друг другу чужие, все ждем друг от друга гадостей, агрессивно готовы отражать нападения и покушения на свою жизнь, собственность, свободу, внутренний мир, глубокую ранимую душу и т.д. (нужное подчеркнуть). И поэтому зона комфорта у нас заканчивается ровно на внешней стороне входной двери в собственную квартиру. Редко у кого на лестничную площадку хватает. Потому что там, дальше - чужие и враждебные люди. Да и люди ли.. При этом, стоит нам познакомиться, пару раз выпить-закусить вместе, как мы и в очереди пропустим (сосед, а как же!), и под ноги не плюнем, и на соседские шмотки волос с пылью с ковриков не натрясем.

Нет рядом ни сволочей, ни жирных вонючих домохозяек, ни уррррродов.. Есть люди. И домохозяйка эта - затюканная и потная в беготне и ворохе своих заморок. И если ее взять за руку и подвести к делу рук ее: "Ну Валя (Люся, Галя, Таня)! Ну ты посмотри, что ты делаешь?! Как я это все убирать буду?!", то ей станет стыдно. Я верю. А если в это не верить, то жить противно.

Edited at 2013-04-05 05:51 (UTC)

Я тоже что-то похожее хочу написать.
Особенно бесит на природе. До того "подходящие места" загаживают, что они в помойку превращаются.

узнаю во много себя...Недавно так же писала пост про людей-свиней.
Хотя и сама не идеальна (отсутствие урны в пределах видимости=брошенный окурок), но вот бумажки всякие -никогда.
Недавно наблюдала ситуацию: хорошо одетый мужчина, проходя мимо урны бросил туда пластиковую бутылку, она отскочила и упала не землю. Так вот мужчина вернулся, поднял бутылку и отправил в урну. Как-то даже потеплело на душе.

Прочитала, подумала, покопалась и поняла, что я не свинья ни разу. Хотя бы в этом :)
В любой одежде мой левый карман- мусорный.

Согласен с вами. И по всем пунктам поступаю как вы)

Елки-палки, с Вами бы всеми соседствовать - но почему вокруг то столько даже не свиней, а уродов, которые просто не могут донести пакетик до помойки? Почему надо на лестничной площадке оставить после себя банки , кучу окурков и накидать фантиков? Самим не противно потом - нет, отвечают, им "по барабану"... Почему доставая рекламные подтирки из почтового ящика, "эти" вываливают их на площадку? Ну неужели сложно донести до мусорки? Ведь не переломятся? Ан нет...Надоело. Действительно раньше так не реагировала - но может и свинства вокруг было меньше все-таки? Ведь ни в лес не сходить - обязательно на свалку наткнешься,на речке не пляж - а полигон...

"И, главное, "эти" не понимает, почему это плохо...:-(((((

Кстати да, про помойку не написал. Около мусоропровода иногда такое творится, что страшно делается. И еще воняет

/Делать-то что :-(((
Говорить - бесполезно, штрафовать, гм, ну наша полиция еще та..свиноферма :-(( - тоже "не видят" что такого ужасного в парковке машины на газоне, шашлыках в парке и т.п...

чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!

а я бы убила еще тех, кто курит в подъезде..может в новых 9-этажках так не слышно, но у нас старый дом не 5 этажей и если кто-то курит воняет во всем доме!! ну вот блин - в квартире ты не хочешь курить, воняет тебя, а то что воняет во всем остальном доме - это нормально! и еще вот покурил - и бросил бычки там же... и это не пацанва, они то как раз на улицу бегают...

а еще вот - сидеть на лавочке, на детской площадки, грызть семки и очистки кидать там же, под лавочку, на дорожку..при этом там же ползают дети... это нормально????? свиньи и то чистоту любят больше!

У меня щелкнуло лет в 18, после того, как приехали на берег реки отдыхать, а там настоящий срач - убирались дольше, чем отдыхали, потом двумя ходками вывозили мусор, хорошо, что пакетов много набрали... Сейчас приучаю дочь не бросать бумажки, нет урны рядом - в сумку клади, потом выбрасывай. Муж борется с водителями, которые бросают скомканные пачки от сигарет, закидывая вылетевшее из окон машин, обратно в машину - мат стоит!

Хорошо написано. Прям в точь мои мысли. Не всем, но многи это приходит с возрастом. У меня щелкнуло года так в 23, сейчас 28. Тоже бумажку или фильтр от сигареты буду нести всю дорогу, пока мусорка не попадется. А по поводу выкинутого бычка из машины, то я нашел выход. Если пепельница всегда чистая и по назанчению не используется, а окурок девать некуда, вышибаю из него остатки табака и пустой фильтр кладу в пепельницу либо в карман двери. Пару дней так потренироваться и за выкинутый в окно на ходу окурок тоже уже станет стыдно...

В черте нашего города есть чудесный сосновый бор. Там красивые деревья, много разных птиц, белки, воздух гораздо чище, чем на остальной территории города. Этот бор был бы чудесным местом для прогулок, если бы не одно но: вся его территория просто завалена мусором. Такое ощущение, что каждую ночь какое то местное зло берет пару центнеров пластиковых бутылок, пакетов из-под сока, оберток от фастфуда и прочего говна и очень скрупулезно засеивает всем этим каждый квадратный метр территории бора (стеклянных бутылок нет - спасибо бомжам!).
И вот когда я вижу этот волшебный лес моего детства в таком состоянии, во мне просыпается асоциальное и первобытно антигуманное существо, которое хочет предложить власть имущим следующие меры:
1. разделить бор на просматриваемые полностью квадраты;
2. по углам каждого квадрата поставить солдат срочников или камеры наблюдения;
3. фиксировать тех, кто бросает мусор
А дальше:
1. фотографировать фэйс и размещать фото вместе с контактными данными на всех доступных интернет ресурсах;
2. бить бамбуковыми палками по заднице до кровавых рубцов и снимать это для телевидения;
3. накладывать административное взыскание в виде крупного штрафа;
4. производить административный арест с последующей отработкой на уборке территории бора.
Причем применять все эти санкции не по одной, а комплексно.
Я правда боюсь, что за такое предложение загремлю к коллегам Доброго Психиатра.
Р.S. Сама никогда не кидаю мусор на землю, всегда подбираю мусор, если он улетел мимо урны, не курю, вожу в машине мешки для помойки, убираю все после пикников на природе.
Вот такой я страшный и психически неуравновешенный человек)

бросают на землю - это еще ладно... дворник придет, уберет... хотя, конечно, бесит безмерно.
но вот кто бы мне объяснил какой дурак придумал кидать окурки и прочий мусор на рельсы?! ну лень пройти два шага до урны - брось на платформу, если уж свинья такая. уберут.... так нет же ж - делает ту самую пару шагов и кидает вниз. на гравий. вот как его там выковыривать? типа не видно? а когда электричку ждешь и смотришь на эти "сугробы" окурков - тоже не видно?! не противно?!
или в тамбуре покурил, дверь открылась - кинул сигаретку в щель и вышел... а выйти из вагона и на улице курить, раз уж почти доехал?! или уж невтерпеж было - вынести и донести до урны?!
не понимаю :(((

А всё правильно написали...
И надоело уже на своем балконе выметать чужие окурки и пачки сигарет, брошенные курильщиками с балконов более высоких этажей.. У нас в городе - урны почти на каждом шагу, а мусора вне урн.. кошмар просто..
Ездили по стране.. в каком месте ни остановишься, в самом пустынном и заброшенном - везде мусор...

плюсую.
хоть я и не настолько стар), но всегда оставляю мусор в предназначенных для этого местах.
и в лифте курить тоже очень странно. разве что нажать стоп между этажами и резко покурить - но зачем?
что неясно - так это выкидывание окурков в окно - разве пепельницы в машине нет?

Как то общалась с одним сильно интеллигентным товарищем, который утверждал, что для того он налоги и платит, что бы за ним убирали.
И женился наверное, для того же. Но на этот вопрос отвечать отказался.

Весна... всё всплывает... Я уже давно собираю за своими собаками "отходы" в пакетики... И в очередной раз наступает весна - и мне больше не хочется это делать... На выгуле пакеты, пустые пластиковые бутылки, битые стеклянные, бумажки и много-много дерьма... Ступить некуда... Сами же вляпываются... Хотя, мне иногда кажется, что наступаю в это всё только я со своими собаками.

Кстати, да, с окурками странно получается. На улице буду тащить до урны хоть километр, или в карман положу, а из машины на ходу - в окно ((

Я тоже в машине бережно собираю мусор в пакетик)

На днях на скачках в Эйнтри видела, как ФЕЕРИЧНО мусорили леди энд джентльмены - везде валяются салфетки, пластиковые стаканчики, а один прямо на моих глазах сунул пустой стаканчик в вазу с цветами.

У нас в лифте тож молодняк дымил. Пока на супружника моего один не нарвался. Супружник предупредил по-хорошему, он не понял. Тогда сигарета была извлечена у свиноты изо рта и помещена в нагрудный карман, с заботливым похлопыванием по нему, чтоб уместилось получше ;)
Больше в нашем лифте не курят ))

Мне кажется, что страну погубит не кризис, не Америка, не глобально потепление, катастрофы, чума, педерасты, террористы, мирный атом. А погубят нас свиньи, которые живут в нас.

=== дык ить....
"разруха начинаеца када тот и другой мочица мимо унитаза"....

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. " Михаил наш, Афанасьевич. Гений, чего уж там

Если вы, как микробы, начали уничтожать и загрязнять Планету, то Планета скоро уничтожит вас.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account