kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Пожелание
kobah
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые пацаны и бородатые мужики общались в сети с применением "ты" и особо по этому поводу не комплексовали. Все знали, что такое обращение не есть хамство, а есть то, что "В сети все равны". Как в бане. Обращение на "Вы" считалось если не оскорблением, то явно давало понять, то ты собеседнику неприятен.

И вот подросло поколение. И теперь частенько вижу в спорах строчку - "Во первых, не Ты а Вы". Бл!, это, видите ли к нему на ты обратились. Не уважают его, как он заслужил. От же, хулио какой, воспитанный.

Переиначивая незабвенного Жеглова, могу сказать, что и обратиться на "Вы" можно так, что человек позеленеет от злости, а можно и на "Ты" да так, что он расплывется в улыбке.

Я консерватор и я из "старого инета" и ко всем обращаюсь на "Ты", что не является показателем какого то плохого воспитания или неуважения к собеседнику. И предпочитаю, что бы это было взаимно.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
я тоже все время на ты! Особенно нелюблю когда мне в моем блоге выкают!

А чего временный? Повесь верхним, пусть будет. Во избежание:)Мне, кстате, тоже более лучше на "ты" общаться. Но люди разные...

Edited at 2013-03-01 06:23 (UTC)

ОК! Как скажешь :) А я, хоть и сама родом из фидо, да и муж у меня NC, ну с таким трудом на "ты" перехожу! Опять же из боязни обидеть человека - а ну как он не придерживается таких взглядов на нормы сетевого общения! :) В реале так и вовсе кошмар.

С первым днем весны, кстати! И за пирог спасибо. У нас дома пироги не сильно активно едятся, но рецепт так написан, что хочется надеть передник, вызвать мужа на кухню и немедленно приготовить (пирог)! :)

Я и в жизни "Вы" недолюбливаю, а уж в интернетах тем более, ага.

Изза этого у меня даже на работе были замарочки, ну обращаться на ВЫ к пацану который в 2 раза моложе и в 100 раз меньше знает, но зато твой начальник папой посаженный...

Бул у нас такой директор. 23 года после универа!) на вы и по имени отчеству. Правда проработал, что то около 2-х суток!

сделай не временный, а постоянный. буду на него ссылаться, чтоб не расписывать каждый раз.

Скажем так, когда человек мой ровесник или молодой, но культурно общающийся то общение на ТЫ вполне себе нормально. Но когда мне тыкает малолетний ушлепок разговаривающий на албанском вперемешку с матом , я начинаю его учить (весьма успешно) основам вежливости.

я из ФИДОшников, поэтому тоже не сразу привыкла, что многие "новые" предпочитают на Вы. Но, слава богу, здравомыслящие люди из "стариков" не считают "Вы" оскорблением, поэтому до получения "команды" обращаюсь так)

ЗЫ. Кстати, Севу и Лису с праздником)

Edited at 2013-03-01 07:22 (UTC)

Сейчас интернет стал частью повседневной жизни, поэтому люди распространяют сюда те же нормы поведения, к которым привыкли в реале.
Я и в жизни обращение ко мне на "Ты" от незнакомого человека нормально воспринимаю только от очень пожилых людей, и в интернете, прежде, чем тыкать, предпочтитаю сначала хотя бы познакомиться с человеком и специально оговорить, как собеседнику комфортнее общаться, на Ты или на Вы.

Попробую оспорить. Впрочем, однажды я уже отписывался по этому поводу. Во времена FIDO и ББС компьютерщики , как ни крути, были кастой, этаким полузакрытым клубом, - настройка фидошного пойнта или ноды была делом достаточно нетривиальным, это давало некоторый ценз на адекватность. Отсюда и компьютерное братство и обращение на ТЫ.

Да, согласен - тогда это было уместно и правильно. Сейчас же интернет больше похож на проходной двор - где обращаться на ТЫ лучше к знакомым или тем кто сам разрешил это.

Поэтому , предпочитаю обращаться с людьми мне незнакомыми, для начала именно на ВЫ.


При том , что я тоже человек из того времени :) 5053/24.7

В ФИДО действительно всю дорогу так и было - на "ты". "Выкали" только когда хотели сознательно дистанцироваться от человека или показать свое неуважение к его эго, которое не позволяет поставить его в ранг друзей и называть на "ты".
А вот в инете, сколько себя помню, в общем случае изначально закрепилось "вы".
Спокойно к этому привык и обращаюсь в инете к незнакомым людям на "вы", а на "ты" уже к тем, кто знаком или близок по духу и явно не будет против.

По-моему ни разу не проблема. Просто так сложилось.

Поздравляю Твоих)) котов с праздником)))
Я вообще пишу все с маленькой буквы и на ты, но в незнакомых блогах по началу все таки выкаю. А вот здесь заглавную букву ставит сам айпад, стервец! ))

Ах вот Вы-ты-выты какой)))

Со знакомыми на "ты", с остальными на "вы", если не предложат обратного.
Привычка с работы ))

Работая учителем (как давно это было), я и к детям на "вы" обращалась, по крайней мере к старшеклассникам... И в интернете я всем сначала "выкаю", перехожу на "ты" только когда собеседник сам предложит перейти на "ты". Перехожу :)!

"Вы - это такое питерское "ты", не обижайтесь!" (С)

я так не могу. для меня интернет это не отдельная реальность, а то же самое что и "оффлайн" :)
правда меня слабо волнует как ко мне обращаются

но у меня есть свой тараканище в голове: я не люблю когда пишут обращение-местоимение с заглавной буквы в середине предложения :)

ну, это легко объяснимо - дело вовсе не в том, что в Сети все как в бане. просто поначалу в масштабах страны это был довольно узкий круг, каждый юзер чувствовал себя Причастным, будто он внутри некоего особенного сообщества.
лично меня не смущает, если кто-то обращается на ты. но сама я к незнакомым всегда начинаю на Вы обращаться (особенно, когда спорю).
хотя с другой стороны я тоже во власти старины :) мне не нравятся выражения "в личку" (в личинку?) и "реалка" - раньше было "в приват" и "пойнтовка" :)

Мне хоть как лишь бы доброжелательно
Как-то сам чувствуешь к кому на ты к кому на вы
Просто иногда хочется дистанцироваться

Приветствую!
Меня зовут - Нияз
Живу в Казани, есть свой небольшой бизнес в сфере IT,
впрочем последние 4 года основное занятие - блогерство и поездки по миру и России
:-)
Много путешествую и рассказываю об этом в блоге.
Вот чем запомнился 2014-й год:

2014й год

задруЖЖил!
:-)

Понятно пожелание :)
С Днём рождения поздравляю Тебя ,Сергей!
Здоровья ,счастья ,удачи ! Всего самого наилучшего Тебе ! ))

Привычки ..
А для меня обращение на "ты" есть хамство, и неважно где ,в интернете или бане ,или ещё где-нибудь - всё равно ,это проявление неуважения ,да. Заслужил-не заслужил - причём тут это? И равенство или неравенство людей ,на мой взгляд, не причём .Все равны и так.
В общем, для меня обращение на "ты" является показателем неуважения к собеседнику.

Ой бля, это в промо сегодня? Тогда решительно требую кнопки "перепост". И эта, афтар, пеши исчо.

  • 1
?

Log in