kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Совета алкаю
kobah
Хочу летом на Черное море съездить. Вот только куда? В Анапе был, в ту сторону теперь не хочу. Может кто посоветует, где там остановиться, что бы и море рядом, и жилось комфортно, и детям было хорошо? Что то типа частной, небольшой гостиницы?
В Турции/Египты не хочу, хотя по деньгам тоже самое, наверное.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
В Крыму море хорошее. Где-нибудь в районе Морское-Рыбачье-Солнечногорское. Пансионатов-отелей там навалом.

А в Украину, через границу - свободно? Загранпаспорт не нужен?

хватит обычного. проверено. и район Вам советуют удачный - там аккурат лагерь МАИ, я там все места облазал, оченна уютно. И Алушта рядом, с троллейбусом до Симферополя и Ялты.

в Алуште и Ялте летом делать нечего (очень много людей), а вот в окрестностях очень даже :)

Загранпаспорт не нужен. Прошлое лето брат с семьей были в Ялте, на границе - заполнение Таможенной декларации, оформление страховки, еще что то, осмотр машины... простояли 4 часа на жаре. Или плати в карман дяде, сколько - не знаю. В обратный путь так же, еще и машину перевернули вверх дном. На поезде конечно проще, но граница есть граница. Хотя отдых на ЮБК дешевле получится, если еще закрыть глаза на отношение к русским то все нормально))

Свободно-свободно, по росспаспорту пускают. Только крайне не рекомендую туда на автомобиле ехать - есть великая вероятность увлекательно провести много часов на границе. Оптимальный вариант - самолёт (он, к тому же, через дьюти-фри)

слушай камрада - в РФ уже давно все запомоено и забито, еще суета с олимпиалой, я думаю к нам на черное можно будет возвращаться после 16 года +-.

В Болгарию езжайте, в Св. Константин и Елена или Св. Влас. Для отдыха с детьми самое оно, и стоит куда меньше, чем у хохлов. К тому же сервис в Крыму как был советский, так и остался, а Болгарии -- нормальный, гостеприимный.

Думал... Что то пока неохота туда

Мы случайно забрели в городок Кастрополь. У самого моря одноименная совковая гостиница. Весь городок абсолютно вертикальный, куча хибарок. Но есть и очень приличные коттеджики. Пляж из мееелкой галечки, очень приятный и халявный. Из развлечений там 2 кафешки и прокат катамаранов. Поскольку мы искали что-то созвучное воспоминаниям о детстве, нам очень понравилось. Особенно по сравнению с соседней Ялтой, шумной, людной, частной и с платными пляжами.

Много лет отдыхаем в Дивноморском, городок недалеко от Геленджика, чистый, красивый, уютный, вокруг пицундская сосна, дикий пляж рядом. Адрес друзей у которых живем могу дать, они с удовольствием примут, минигостиница со всеми удобствами. Не знаю почему он нам нравится, но там именно тот самый юг, который остался в памяти из детства. Солнце, виноград, цикады, запах шашлыков.. )))) А достопримечательностей вокруг полно, как и везде)

Езжайте в Одессу. Днём - на пляжу, вечерами - тусить по Одессе, осматривать достопримечательности, вдыхать атмосфЭру...А частная гостиница - здесь :

http://blackie.livejournal.com/

Самый центр города, центрее не бывает. И френдам он дает 10%-ную скидку.

Не, я в город не хочу. А в Одессе вообще рискую море не увидеть)) Там только город все время заберет

в Одессу надо не на пляж ехать:)

а чтоб и в Одессу и на пляж - можно в Затоку или в Коблево.

Судак, например.
частная гостиничка, у Фроловых http://sudak-otdyh.narod.ru/ , был там с женой, правда давно в 2006 году, нам понравилось. Потом уж по заграницам...
Их хозяйство прямо у входа в Генуэзскую крепость, т.е. налево Судак, пешком до моря пять минут, направо дорога на Новый свет.

Вот я всё-таки бякну...
Анапа - гадость, туда не надо совсем. Там тьма народищу, гадкие пляжи и залив, в котором полощется всё, что туда добавила эта куча народищу.
А надо чуть дальше Анапы, в станицу Благовещенскую. Там не так многолюдно, пляжи огромные песчаные и открытое море. Некоторые побывавшие сравнивают с океанским побережьем. На океанах не бывала, не знаю, но Благовещенская стОит того, чтобы там побывать. Особенно с детьми.
Минус тоже есть - парков и дискотек там не предвидится, главное развлечение - море (хотя, ИМХО, это тоже плюс).
По поводу Крыма - я, конечно, патриот отечественных курортов, но в больших городах уровень сервиса никак не соответствует уровню цен. Поэтому, опять же, ехать стОит в небольшие посёлки, если готовы обойтись без шумных тусовок.

Пляжи да.. Я в прошлом году был там, писал про это

если никуда особо не мотаться, если местечко поспокойней и хорошее море с песчаным пляжем, то лучше в районе казантипа. поселок мысовое. можно в керченском проливе со стороны азовского моря - район юркино

У Ярослава много хороших заметок о путешествиях по крыму , украине и Молдове http://volgota.livejournal.com/tag/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC

А Абхазию не рассматривали как вариант? Очень хорошо там, море чистое, цены умеренные, загранпаспорт не нужен.
Лично я была несколько раз в Гаграх, но знакомые последние годы ездили и в Сухуми, и в Пицунду.

Не, не смотрел. Как там сервис, море?

Море отличное, чистое. Сервис с каждым годом все лучше и лучше. Очень много построилось частных небольших гостиниц, есть старые санатории-пансионаты.
Из Москвы сейчас ходит прямой поезд, если вы на поезде собираетесь. Так что вполне себе вариант.

Я на машине. Если есть какие контакты, буду благодарен

Хорошо, спрошу. Мы ездили всегда в частный сектор, поэтому по гостиницам не владею информацией.

Бетта и Криница, но только на машине. Места непроходные, местами до сих пор дикие.

Даже названий таких не знаю :)) Пошел гуглить

В Крыму очень советую Коктебель или Орджоникидзе. Близость к Феодосии, прекрасные пейзажи, отличное море, рядом Кара-Даг. Есть где гулять, есть где купаться (рядом уединенные бухты), есть что есть, есть что пить (Коктебельский винсовхоз, дааа!). :)))
Частных уютных гостиниц множество, комнаты/эллинги не очень рекомендую, можно попасть на каку. В частных гостиницах иногда бывает даже включенное питание, как минимум завтрак. В Коктебеле рекомендую обратить внимание на коттеджи, размещенные в Писательском парке - очень уютно, тихо и красиво.

Нашла гостиницу, в которой мы жили - находится прямо в парке: http://www.bookit.com.ua/object-koktebel-hotel/

Симпатичная. Занес в перечень

"Для этого Крым есть!" (слова из песни)
Прошу по ссылочке любоваться и выбирать:
http://linda-anele.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC

а Крым? он же прекрасен, например, в Судаке, где чудесный пляж, развалины крепости на горе над городом, возможность и ногами прогуляться, и посмотреть на пещеры, и на кораблике покататься....

Да, начал поглядывать на украинское побережье. Может и сподоблюсь

Если отдыхать в Турции, то за те деньги, шо вы оставляете на Черном море, можно жить в пяти звездах с учетом билета на самолет. Однозначно дешевле.

Еще можно в Таиланде - на эти деньги можно снять виллу с бассейном.

Съездила раза три на наше море на машине и зареклась))) Но из всех поездок мне понравился Крым. В Евпатории жили в ТЭС-отеле.

http://islandcrimea.com/hotel.php?hotel=tes-otel-evpatoria

Опять же на машине, как вы любите, можно доехать.

Ага, посмотрю. А в заграницу, у меня паспорт закончился. Да и, честно говоря, неохота.

по соотношению цена/качество Хорватию очень хвалят. и Северный Кипр (там есть наша диаспора). а вот тратиться на Черное море решаются только те, кто там ни разу не был (ну, или кому надо родню навестить)...

прошу прощения за оффтоп. просто хорошему человку желаешь только хорошего =)

Мне бы туда, куда на машине. Что то самолеты я не очень как то ))

Съездите на Майорку. Денег столько же, а гопоты — минимум. Сплошной позитив вообще. Я тоже в прошлом годе ребенка в Анапу (в Витязево) потащил. Он до сих пор плачет, вспоминая. А Майорку вспоминает с радостью и в деталях, хотя там ему вообще всего 2.5 года было.

А что в Анапе не понравилось? Я тоже в прошлом году там был, вроде ничего так. Только море фиговое))

Черногория хорошо! Море, климат мягкий, виза не нужна. Природы, достопримечательности, вся семья останется довольна

Между делом рекомендую Кипр. Греки христиане и виза получается по эл. Почте за час. На границе ее еще и не смотрят...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account