kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Это просто писец какой то...
kobah
год 2011
страна Ирландия, Великобритания
режиссер Стив Бэррон
сценарий Стюарт Харкорт, Роберт Льюис Стивенсон
продюсер Лори Борг, Алан Молони, Энн Броган, ...
оператор Ульф Брантос
композитор Энтони Дженн, Мартин Слэттери
художник Роб Харрис, Джо Ридделл, Лорна Мари Муган, ..

Я обычно никогда не пишу про просмотренные фильмы. Точнее не "обычно", а вообще никогда. Но сейчас сделаю исключение. Такое ма-а-аленькое исключение. Для фильма "Остров сокровищ". Да-да-да, тот самый, который я перечитывал раз десять, который экранизирован тоже кучу раз. Можно спорить об игре актеров, об из составе, соответствие сюжета книге, и т.д. Я этого делать не буду.

Вот представьте, Англия, 18 век. Это то место и время, где и когда развивается сюжет. Затрапезная ночлежка "Адмирал Бенбоу", пираты, карта, корабль, благородный Трелони, остров, разборки с пиратами, хэппи энд. Ну казалось прекрасный сюжет приключенческого фильма, бери и ваяй шедевр. Ну, скажите, что тут можно испортить? Но, блять, они, со своей сраной политкорректностью умудрились.

Итак фильм. Как вы помните, Англия, 18 век. Вовсю процветает работорговля, хотя уже и движется к закату. Но она есть. Вы помните, постояльца, у которого хитрожопый пацан Джим подрезал карту, после того, как мужика обнял кондратий от алкоголя? Вспомнили? Здоровый, старый и пропитый бывший пират... Представили? Так вот в кино, это резко чмошного вида негр! Бля, не вру - как есть, негр-пират! Просто какой то ебаный рэппер-Билли Бонс.

Но самый, простите, пиздец, это когда он сидит, и со слезами(!) на глазах произносит - "А я на эти деньги хотел купить плантацию..." Вот тут то я и пизданулся с дивана. Негр! Англия! 18 век! Рабовладельческий строй! А он, бля, мечтает "купить плантацию"! Нахуя спрашивается? Наверное, что бы трахать там режиссера вместе со сценаристами.

Они там совсем ебнулись, что ли? Я уже молчу, что на улице (Англия, 18в) полным-полно негров, и чувствуют они себя весьма наравне с белыми. На корабле, идущем к острову сокровищ, половина команды - негры. Досточтимые эсквайры и сэры Трелони, Ливси и прочие, всю дорогу блевали бы за борт, если бы такое было на самом деле.

Я не буду говорить, что Трелони, который ввалил бабло и организовал всю экспедицию чисто с целью поиметь приключений на свою аристократическую задницу (по книге), в фильме выставлен гандоном конкретным и сволочью жмотной. Что мальчик Джим (по книге шустрый и смышленый пацан) выставлен дауном в третьем поколении как по поступкам, так и по выражению лица. Это еще надо было поискать актера с таким олигофреническим лицом.

А уж одноногий Сильвер, это вообще какой то пиздец с еблом похмельного Бондарчука. Блять, хорошо хоть не негр. Спасибо.

В общем хорошо, что этого не представлял себе Роберт Льюис Стивенсон. Он бы сразу и нахер сжег бы свои рукописи.

ЗЫ Я не националист и слово "негр" у меня не носит негативного оттенка.

ЗЗЫ Я почему тут так возбухаю? Потому, что какой то ссученок изуродовал прекрасную книгу. Одну из моих любимых. В которой есть место и предательству и благородству. Но, боюсь, им это слово не знакомо.

ЗЗЫ Вторую серию даже смотреть не стал.


  • 1
по счастливой случайности коими полон этот странный мир мой ребенок имено сейчас смотрит советский мульт вариант.....без негров

а тему пидорасов забыли раскрыть ? Как так !

Не забыли. В начале фильма там один такой мелькает. Негр кстати

можно я не буду смотреть этот фильм ? И ребёнку не покажу .

Хм...откуда в Англии плантации?))
По сему описанию, таки я ограничусь старым советским фильмом и мультфильмом, ну и книгой , разумеется...
...не, а все-таки ,откуда в Англии плантации????

Старый фильм это с Борисом Андреевым? При всех его минусах (главным образом выражающихся в сильнейшем сокращении), Андреев для меня Сильвер навсегда. Другого себе просто не могу представить.

Ага,именно этот фильм и имела ввиду.

Плантации видимо имеются ввиду в Южной Америке (Венесуэла и прочие относительно свободные территории, в том числе и от рабства, не являющиеся колониями Англии, Франции)
Места где постаревшие и разбогатевшие пираты заканчивали свой жизненный путь.

политкорректность же! Сам Флинт явно тоже был бы негром, ящетаю))

Не, там его сия участь миновала

Еще один пример того, что лучше прочитать своими глазами книгу и увидеть все это в своем воображении, чем смотреть такие "шедевры".

Вот чувствовал я, что испоганят книгу. Но чтоб до такой степени... А по поводу негров... после того, как я увидел в последней экранизации Оливера Твиста Нэнси-негритянку, меня уже трудно чем-то удивить. Так что скажите спасибо, что Сильвера не сделали негром. Он же отрицательный персонаж. Ему нельзя негром быть. Вот Ливси, или сквайр - то да!

А я подумал - потому, что он без ноги.

"Экранизация по мотивам", а мотивы нынче диктует политкоректность...мать её ити)

Не хватает блекджека и шлюх. И пид... геев))

я попытался смотреть. Хватило 10 минут. После чего выключил. И стер с компа :) Лучше уже мультик наш посмотреть.

чаще всего экранизация хороших книг не заканчивается ничем хорошим.

Трудно соответствовать, это так.

Но одно дело "не всё получилось" и совсем другое - целенаправленное издевательство над автором и сюжетом.

беда и огорчение(((( уроды, чё уж там(

Смотрел я этот аццкий адъ.. обплевался... расстрелять бы всю съемочную группу !

Эк вас пробрало! Сильно. Это да, засношали все эти пиндосы со своей политкошерностью и бездуховностью.

Да и хер бы с ним.
На всякого Рабиновича, который напоет Битлов размениваться теперь что ли?
Их еще легион подрастает)

Прям заинтересовал! Пойду искать на торрентах..

Для полного катарсиса посмотрите ещё «Мушкетеров 3D» с дирижаблями и лазерами в XVI веке.

Смотрел, тоже шедевр. Но остров - шедеверальней ))

в очередной версии Холмса - Ватсон оказался бабой-китаянкой. Ну ты меня понимаешь

Бля. Боюсь предположить, кем же там мисс Хадсон

  • 1
?

Log in

No account? Create an account